Народ, кто может также выложить фото крепления компрессора к двигателю 2.0 АВТ. Заранее благодарен. В частности предлагают крепление компрессора к двигателю 2.8 AAH. Так интересует можно ли его поставить с минимальными переделками или нет. А изначально не имея представление какое там крепление ориентироваться очень трудно. Либо может быть кто-либо даст ссылочку, где это крепление можно посмотреть. Спасибо.
Абсолютно разные крепления, даже компрессоры с разных сторон двигателя стоят. Тебе надо именно от 4Ц двигателей.
Подскажите, бардачек кондейный от Б4 встанет на Б3? Цвет я так понимаю немного другой, а вот по креплению не совсем понятно.
Еще один вопрос по установке климата в Ауди 80 В4 2.0 АВТ. Имеется компрессор от Ауди 80 В4 2.8 AAH. Муфта (шкив) компрессора широкая (под поликлиновый ремень с 6 ручейками). Как я понял дополнительный шкив на компрессор для моего движка под узкий (обычный) поликлиновый ремень. Отсюда вопрос как это всё соединить. Не хотелось бы разбирать компрессор... Заранее спасибо.
наверное никак собственно на V6 это большой поликлиновый агрегатный ремень который натягивается роликами... у нас ремень натягивается сведением тарелок...деже если тебе удастся найти (выточить) поликлиновую муфту на двиг и найти ремень подходящей длины - как все это натягивать???? Муфта компрессора - отдельная деталь, но у меня есть сомнения можно ли переставить муфту от компрессора под обычный ремень на твой - да и она денег тоже стоит....
У меня была похожая ситуация. Но только когда я покупал комплект патрубков и компрессор. Купив всё, начал проверять компрессор на работу, а на нём муфта не работала. Полазил поетке и выяснилось что муфта подходит от а-100/45 с 4 цилиндровым двигателем. Там ремень клиновой. Купил компрессор на разборке от 4-цилиндровой и переставил.
Привет всем! Очередной раз нужна ваша помощь.. Приобрёл я подкапотную проводку от 2,3 (7а) с кондиционером, начал дома разбераться что куда тыкать и понял что ни с одной схемой нет соответствия.. если цвет правильный и в правельную фишку входит провод, то выходит совсем не там где нужно.. и т.д. и т.п. Так вот хотел бы узнать какие датчики подключаються со стороны двигателя к какой фишки? Если не затруднит с обозначениями которые используються на схемах, нпр.. G62 и т.д Заранее примнога благодарен! Скидываю фотки.. http://img191.imageshack.us/img191/404/img2270i.jpg http://img856.imageshack.us/img856/2366/img2271b.jpg http://img189.imageshack.us/img189/8892/img2272h.jpg http://img140.imageshack.us/img140/1859/img2273j.jpg http://img713.imageshack.us/img713/3811/img2274m.jpg http://img135.imageshack.us/img135/6357/img2275l.jpg Имеющиеся фишки.. (начиня с самой ближней к щитку) 1) Синия двух контактная 2) Чёрная двух контактная 3) Красная двух контактная круглая 4) Красная двух контактная круглая с зажимом - High pressure switch for magnetic clutch F118 ? 5) Зелёная одна контактная - Компресор ?
я всегда говорю - лучше не смотреть на цвет, а взять мультиметр и самому прозвонить нужные фишки. Я не знаю, но попробую ответить: 1) на датчик температуры антифриза(врезан в патрубок печки) 2) наружный датчик температуры (в бампере или с левой стороны возле решетки радиатора) 3) может на термовыключатель(когда двигатель перегрет) 4) датчик высокого давления фреона 5) на муфту компрессора кондиционера
спасибо за ответ. И еще вопрос. Если буду обменивать компрессоры, как визуально определить компрессор под R12 фреон? У меня вся система под R12.
Благодарю! Видиш мультиметр мне не поможет, сдесь просто совсем по другому расположены пины.. например по схемам от температурного датчика провод должен приходить на фишку T2t, а здесь он приходит на T5g/3, когда на этом контакте должен быть провод идущий на компресор. Теперь я знаю какая фишка к какому датчику идет я могу правельно выставить контакты на главной фишке (зелёной Т5g)
Незачто, та причем здесь зеленая фишка(забей на нее) смотри от нужной тебе фишки под капотом и штекером что входит в блок управления климат контролем, при этом зеленые 5-ти контактные фишки соедини.
незачто, ты наверно не понял что я имею ввиду, просто на будущее - так как я сказал намного проще и быстрее разобраться. А может ты просто по заводской схеме смотрел..