Dim4ik: Разобрался с этой проводкой. Все в точности как сказал Bulka, только пункт 3 (красная 2-х контактная фишка) - это разъем датчика высокого давления, который включает 2 скорость вентилятора. Поясню: датчиков высокого давления там два. Один при срабатывании дает системе понять, что давление фреона слишком высокое и надо отключить компрессор. А второй датчик к системе не подключается - он ставится в параллель с датчиком температуры в радиаторе ОЖ.
Кто знает на какуюю ногу ЭБУ двигателя в мономотронике приходит сигнал с климата на повышение холостых оборотов движка?
Привет всем установившим и устанавливающим Вот и я наконец собрался ставить девайс. Уже закуплена основная часть составляющих, за исключением компрессора с кронштейном, шкива и датчиков выс.давления. На днях собираюсь навестить разборку, но никак не могу понять какой шкив мне нужен? В каталоге есть такая картинка (см.аттач) По ней похоже, что шкив компрессора кондея составной из трех частей (№8 и №9), но в каталоге ЕвроАвто (питерская разборка) шкивом для кондея обозвано то, что на схеме значится под №13. Какой шкив мне на самом деле нужен для РМ-ки с ГУРом? И нужна ли деталь под №10?
Так... по кронштейну тоже не ясно... Во всем известной доке из первого поста есть такой абзац: В моем случае ситуация будет обратная: машина В3, а компрессор от В4. Но результат будет тот же - на В3-й кронштейн компрессор от В4 получается не встанет. А если я возьму кронштейн от В4, то встанет ли он на мой двигатель? З.Ы. Думал, что головоломки практически все уже решил. Ан нет!...
Брал там для JN от 3А шкивы приехали все кроме гены. в итоге получается как на схеме старый шкив гены (3), затем проставка прикручивается к звезде грм (5). Потом половинки шкива кондея (8) набор из 5 колец для регулировки натяга(9). И в конце шкив от гур (13). Прикручиваются к проставке гайками. Детали номер 10 там нет. Вот так приехало:
давно сюда не заглядал, а процесс то идет :smile104: Если у тебя Моно-мотроник версии 1.2.1, то подай плюс на 3 и 4 ноги. Вот описание ноги №4 нога №3
не станет, вернее прикрутить ты его возможно сможешь, но он будет выпирать относительно шкива на коленвале. Надо будет пересверлить дырки, чтобы посадить его немного вглубь. Возможные проблемы - передняя опора двигателя может не доставать до кронштейна на передней балке. Как вариант можешь попробовать шкив от В4 поставить, но опять таки, там по месту надо смотреть, станет оно или нет.
спасибо большое leol, это нужно их соединить(3 и 4 ноги ЭБУ двигателя) и тянуть один провод к блоку климы, или на климе искать два выхода с этим плюсом и подключать не соединяя 3 и 4 ноги эбу двигателя? Ты подключался к ЭБУ двигателя для того чтоб при полностью открытой дроссельной заслонке отключался компрессор, у нас вообще есть такой пин на ЭБУ двигателя?
я уже точно не помню как делал, по моему на AC readiness подключил +12 от какого то провода климы, когда она включается (вроде бы этот провод обозначен на схеме как идущий на компрессор), а второй то что AC switch взял с реле компрессора. Отключение компрессора при газе в пол не делал и не уверен что есть такое. Но что клима, что ЭБУ соединены с автоматической коробкой и кикдаун обрабатывают. Думаю что можно снять сигнал с ЭБУ, который она пошлет автомату при газе в пол и передать климе. Судя по распиновке, за управление АТ отвечают 20 и 21 ноги ЭБУ, но что там за сигналы не знаю.
lmv, leol Спасибо вам за ответы! Со шкивом вроде более менее понятно стало, заглянул под капот у себя - между шкивом гены и шкивом ГУРа как раз пространство для шкива кондея. Правда видимо придется заменить так же и шкив ГУРа... А вот с кронштейном, видимо придется действительно по месту смотреть и олхозить чего-то. Еще одно опасение у меня возникло после того, как под капот заглянул - а встанет ли ко мне В4 радиатор??? Ибо если нет, то я даже не знаю чего и делать тогда?
Блин... нашел размеры... В3 (893260403 F): 736х325 В4 (8A0260403AA): 736х345 :icon_suicide: UPD: Судя по всему, к списку замен добавляется еще и подрадиаторная балка под кондей, как и в случае с В4. Может в таком случае и с кронштейном компрессора проблем не возникнет?
Приветствую - лето припекает Небольшие комменты (я не видел климаты на В3)... деталь 10 она если нет ГУРа - т.е ей поджимаются тарелки сборного шкива кондея.... если есть шкив ГУРа - то похоже он выполняет эти обязанности... Да радиаторы разные (если про основной ОЖ) - если на В3 похоже все ставится без замены траверсы - то на В4 траверсу придется менять - как плохой исход можно поставить родной радиатор под углом / - он почти будет операться на кожух ГРМ ДВС... я так почти год прокатался - потом все сделал как надо.... Поставить В4 компрессор на В3 - наверное будет тяжко... да похоже придется пересверливать опору компрессора сдвилая всю эту радость назад.. при этом передняя опора выйдет из своего посадочного места.... при этом рассчитывать что траверса от В4 поможет бессмысленно - т.к. я катался и с родной штампованной и с трубчатой траверсами с кондейной опорой - скажу что этот узел выполнен на одинаковом расстоянии от ДВС... Наводящий вопрос: А какой генератор сейчас установлен на машине??? Похорошему нужен не меньше 90А... может есть смысл задуматься и переделать все на шкивы от В4???? Собственно видел уже 2 В3 3А и РМ где жили шкивы и агрегаты от В4 (с поликлиновым ремнем гены ... но что-то придется делать с гуром... наверное слишком невыгодно из-за этого менять насос ГУРа - но надо еще раз рассмотреть варианты не удастся ли сохранить родной насос, но поставить от В4 крепление (кронштейны)...
FryPpy, приветствую! Да, жара уже дает о себе знать В мск обещают уже вообще до +30, так что пора оклиматизироваться Я так полагаю, что установку системы под 134 фреон на В3 никто еще не мутил? Буду первопроходцем Вот основной как раз одинаковый! Ну если исходить из того, что обе машины изначально без кондея. Даже номера по ВАГу одинаковые. На В4 с кондеем, там уже конечно радиатор побольше... Но думаю это не критично, и какое-то время можно поездить и родным В3-м. Потом все равно хочу поменять и радиатор на В4 и поставить сдвоенный вентилятор от нее же. Но сейчас в целях минимизации бюджета этого делать не буду. Вот с кондейным радиатором подстава. На В3 он ниже на 2 см, поэтому замена траверсы зависит скорее не от того какая машина (В3 или В4), а какая система ставится (R12 или R134). Т.е. у В4 шкивы стоят ближе к радиатору чтоли? У меня 90А стоит. Пару лет назад полностью перебранный и проверенный на стенде. На 90А выдает честных 13В (по крайней мере тогда выдавал). Но при включении всей иллюминации + климат = чувствуется просадка небольшая. Поэтому я бы по хорошему заморочился бы на 120А, но опять же, видимо несколько позже... Помпу ведь тоже придется менять на ручейковый ремень?
Вот еще вопрос небольшой... Наткнулся на вариант кронштейна, который на балке крепится, вариант для кондея. схема: фото: Я правильно понимаю, что его основное отличие от дефолтного в том, что выемка для кронштейна двигателя находится выше, т.к. кондейная балка сама по себе - ниже?
ОФФ - оооо кажется форум переделали... надеюсь к лучшему... у нас шкив кондея самый дальний от блока циллиндров - т.е. на R4 всегда есть 1ый гкновский и 2й помпа-гур... и при кондее доставляется 3й - кондей... У вас же (В3) - как понял из рисунков сам так далеко не лазел - всегда есть 1й помпа-гена... 2й если повезет кондей и 3й - если повезет ГУР... если кондея нет но есть ГУР - то похоже у вас шкив ГУРа на КВ вытянут дальше от блока циллиндров с помошью проставки / хитрого шкива... Собственно недавно 1 мой тезка ставил на В3 РМ ГУР от В4 попутно переделал гену (тоже от В4) на поликлин... и все встало и работает... единственное что меня теперь смущает как он поступил с помпой???? - как он решил вопрос смещения шкива - сегодня с ним свяжусь распрошу... (Помпа на В4 не на ручейковом - она вместе с ГУРом на обычном V-ремне но она смещена второй от блока)... Ну да к балке... это деталь 17 на схеме подозреваю что на трубчатой траверсе своя опора (кронштейн), а на штампованной своя (не факт)... на В3 трубчатая траверса ставилась на 6А вне зависимости от того был ли кондей или нет... PS Нет у тебя не будет уникального прожекта Коля KNN при моей поддержке еще года 2,5 назад поставил на 3А все от АСЕ включая систему с 134ым фреоном... правда он очень хотел совместить это все еще и с климатом от R5 (В3 купе) - но послушав моих советов все таки выбрал синицу в руках чем гемор с сопряжением 2х несопрягаемых систем...
Так там только блок циллиндров остался родным... все шкивы брались с донора... PS Еще раз у нас ручейковый - он только для генератора... остальные обычные... вся загвоздка в порядке следования ремней агрегатов на В3 и на В4... ну и то что генераторный ручейковым стал, хотя он так и остался первым от блока...
Понятно. Это плохо. Менять гену и ГУР я сейчас точно не буду... Прикреплю сюда для наглядности фото ремней и шкивов на В3 с ГУРом Похоже, что вопрос с помпой решается заменой шкива. На В3 он смещен к блоку, на В4 шкив прямой. Сама помпа (037121010C) и там и там - одинаковая. Вот шкив В3 (РМ): А вот шкив В4 (АВТ): Генератор В3: Генератор В4: Так что, видимо нужно просто заменить все шкивы. А шкивы КВ все равно менять - взять сразу от В4, без разницы, легче найти вариант с кондеем.
А какая разница климату на какой системе работать? главное что кондей уже стоит. может я чего не знаю?