Да помпа у них одинаковая и думаю заменой шкива ты ее победишь. А генератор точно можно переделать, знакомый на В3 ставил генератор нового типа (тот что с 93 года пошел), заменив только шкив. Осталось прикинуть что с насосом ГУР можно сделать. Пересверливание еще плохо тем, что у тебя очень мало места, чтобы подать компрессор назад, он может в опору двигателя или в стартер упереться. Да вот и я думаю что можно взять подкапотное от R134, все что в салоне от старого климата и работать будет нормально. Испарители у них одинаковые, только промыть надо перед заправкой другого фреона.
у меня еще такой вопрос, состыкуются ли без проблем две половинки печки, левая(от обычной печки без кондиционера от Б3) и правая от кондейной печки от Б4 там где стоит испаритель?
Так а что с ним не так? Там вроде тоже просто шкив поменять надо. По схеме, сам насос и его крепление на В3 и В4 одинаковые А вот шкив отличается. По фото видно (правда хреново), что шкив от В4 имеет углубление для ступицы насоса, тем самым смещая ремень ближе к блоку. Шкив В3 - 035 145 255 E Шкив В4 - 050 145 255 A
Народ, выручайте. Никто не помнит случайно какого диаметра нужно делать отверстие в моторном щите для трубки слива конденсата? А то на след.неделе отдаю машину в малярку, а сам исчезаю из поля зрения на пару недель. Хочу сделать отверстия заранее, чтобы их при покраске как следует обработали (ну и вообще, чтобы все красиво было ), а самой трубочки у меня пока на руках нету, чтобы ее померить... Постараюсь еще на выходных на пару разборок заскачить, может все же найдется, но надежда на вас. Может у кого лежит под рукой, ожидает установки, или может кто просто помнит диаметр - дайте знать плз!
Воткнул, значится, климу в авто себе-А6 С4 АВС В6, заправил, а холода нет. Муфта включается на пару секунд и выключается, потом опять-вкл и выкл. С ВАГ-КОМ не получилось-слетал КОМ-порт, но по компрессору ошибок в самодиагностике клима не пишет. В чём дело? Может такое быть из-за того, что компрессор Зексел с датчиком оборотов, а блок управления 100-й от дизеля(они, вроде без учёта датчика работают)? Программируются блоки с К, значит явно не 100-ные(те с М шли)... На 28 и 29 канале показания ОДИНАКОВЫЕ(когда подключается муфта).
Ну вот и я созрел для этой темы. На сегодняшний момент есть: Ауди 100 С4 с установленным кондиционером Diavia, который не работает, диагностика предвещает финансовые вливания до 10 000 р. Кондей расчитан на 12 фреон, вот и подумал я о замене этой системы на климат с 134 фреоном. Слышал, что на моем движке (2,3) кондеи только под 12 фреон, поэтому хочу снять климу с движка V6, а компрессор ставить в имеющийся кронштейн на моем движке (получится?). Если чего не так пишу правьте сразу, а я пока начинаю повторно перечитывать тему и к осени планирую добыть климат. Кстати, продам дешево свой кондей (есть книга от Диавиа для ауди 100), компрессор качает исправно, радиатор внешне чистый, испаритель тоже, про остальное - утверждать не могу.
На всех авто с 93 года используется R134. Так-что спокойно ищи со своего движка. Радиатор, испаритель и компрессор у 5-ти и 6-ти цилиндровых движков одинаковые по подключению, отличия в трубках. У компрессора для V6 ещё вроде датчик оборотов стоит. И искать лучше комплект, ну или на крайняк только испаритель от А6/45, т.к. там фильтр салона есть.
Но только тогда ВСЮ систему надо подбирать под одинаковый фреон(трубки, испаритель, радиатор, осушитель и, если чтоб без колхоза, проводку). У трубок R12 и R134a разная резьба и они не взаимозаменяемы! dnk-25 если кондей пашет, то, имхо, нет смысла морочится переделкой. Больше толку и, кмк, дешевле будет свою Диавию оживить.
Может и не было бы смысла, если б знать, где достать запчасти на эту Диавию, да и диагностов найти не получилось. Одни с 12 фреоном не работают, другие предлагают всё разобрать, переопрессовать все шланги и делать дефектовку деталей: осушитель, ТРВ, испаритель, дроссель... Так это ещё, если всё откручиваться будет, а если нет, то конденсор тоже под вопросом. А у нас уже +29.
Так если всё исправно, то в чём дело? Да и к тому же многие авто с 12 вынужденно ездят со 134 и ничего... http://www.diavia.ru/
я бы лучше 12-й заправил вместо 134-го, т.к. он с любым маслом перемешается, а вот наоборот - это приговор компрессору в ближайшем будущем.
Помойму у Eisbar-а дурил - он вонзил еще 1 датчик забортной температуры для дисплея.... Помнится была тема отдельно про этот дисплейчик.
Может помниш ссылочку? А то я сдесь кроме этой темы ни где и не лазил Edit: Нашёл К сожелению он проблему так и не решил
Ребята подскажите пожалуйста,есть разобранная а4 1995г с климатом, у меня нет климата, можно ли заменить печку и все электронные приблуды без кондёра на мою установить самому.
А в чем проблема и кондейную часть перенести? Разные движки? Там на границе 96го года в А4 немцы переделали печку... раньше была как на 80 - потом стала другая... если все элементы внешне похожи - то какие проблемы