Установка климат-контроля на A6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lelikadm, 21 июл 2008.

  1. leol

    leol Участник форума

    3 мар 2006
    182
    А80 В3 1.8 -> А80
    Да помпа у них одинаковая и думаю заменой шкива ты ее победишь. А генератор точно можно переделать, знакомый на В3 ставил генератор нового типа (тот что с 93 года пошел), заменив только шкив. Осталось прикинуть что с насосом ГУР можно сделать.
    Пересверливание еще плохо тем, что у тебя очень мало места, чтобы подать компрессор назад, он может в опору двигателя или в стартер упереться.

    Да вот и я думаю что можно взять подкапотное от R134, все что в салоне от старого климата и работать будет нормально. Испарители у них одинаковые, только промыть надо перед заправкой другого фреона.
     
  2. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    у меня еще такой вопрос, состыкуются ли без проблем две половинки печки, левая(от обычной печки без кондиционера от Б3) и правая от кондейной печки от Б4 там где стоит испаритель?
     
  3. Cage

    Cage Участник форума

    7 май 2004
    144
    Audi 80 '91, VW G5 '08 AT (был)
    Так а что с ним не так? Там вроде тоже просто шкив поменять надо.

    По схеме, сам насос и его крепление на В3 и В4 одинаковые
    [​IMG]

    А вот шкив отличается. По фото видно (правда хреново), что шкив от В4 имеет углубление для ступицы насоса, тем самым смещая ремень ближе к блоку.
    Шкив В3 - 035 145 255 E
    [​IMG]

    Шкив В4 - 050 145 255 A
    [​IMG]
     
  4. Cage

    Cage Участник форума

    7 май 2004
    144
    Audi 80 '91, VW G5 '08 AT (был)
    Народ, выручайте.
    Никто не помнит случайно какого диаметра нужно делать отверстие в моторном щите для трубки слива конденсата?
    А то на след.неделе отдаю машину в малярку, а сам исчезаю из поля зрения на пару недель. Хочу сделать отверстия заранее, чтобы их при покраске как следует обработали (ну и вообще, чтобы все красиво было :) ), а самой трубочки у меня пока на руках нету, чтобы ее померить... Постараюсь еще на выходных на пару разборок заскачить, может все же найдется, но надежда на вас. Может у кого лежит под рукой, ожидает установки, или может кто просто помнит диаметр - дайте знать плз! :rolleyes:
     
  5. Texster

    Texster Завсегдатай

    11 фев 2009
    608
    А4/B6 1.8TQ 02 г.
    Блин точно не помню но на взгляд около 12-15мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    #886 44OOOO44, 18 июн 2011
    Последнее редактирование: 21 июн 2011
    Воткнул, значится, климу в авто себе-А6 С4 АВС В6, заправил, а холода нет. Муфта включается на пару секунд и выключается, потом опять-вкл и выкл. С ВАГ-КОМ не получилось-слетал КОМ-порт, но по компрессору ошибок в самодиагностике клима не пишет. В чём дело? Может такое быть из-за того, что компрессор Зексел с датчиком оборотов, а блок управления 100-й от дизеля(они, вроде без учёта датчика работают)? Программируются блоки с К, значит явно не 100-ные(те с М шли)... На 28 и 29 канале показания ОДИНАКОВЫЕ(когда подключается муфта).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    333
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    Ну вот и я созрел для этой темы.
    На сегодняшний момент есть: Ауди 100 С4 с установленным кондиционером Diavia, который не работает, диагностика предвещает финансовые вливания до 10 000 р. Кондей расчитан на 12 фреон, вот и подумал я о замене этой системы на климат с 134 фреоном.
    Слышал, что на моем движке (2,3) кондеи только под 12 фреон, поэтому хочу снять климу с движка V6, а компрессор ставить в имеющийся кронштейн на моем движке (получится?). Если чего не так пишу правьте сразу, а я пока начинаю повторно перечитывать тему и к осени планирую добыть климат.
    Кстати, продам дешево свой кондей (есть книга от Диавиа для ауди 100), компрессор качает исправно, радиатор внешне чистый, испаритель тоже, про остальное - утверждать не могу.
     
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    На всех авто с 93 года используется R134. Так-что спокойно ищи со своего движка. Радиатор, испаритель и компрессор у 5-ти и 6-ти цилиндровых движков одинаковые по подключению, отличия в трубках. У компрессора для V6 ещё вроде датчик оборотов стоит. И искать лучше комплект, ну или на крайняк только испаритель от А6/45, т.к. там фильтр салона есть.
     
  9. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    Но только тогда ВСЮ систему надо подбирать под одинаковый фреон(трубки, испаритель, радиатор, осушитель и, если чтоб без колхоза, проводку). У трубок R12 и R134a разная резьба и они не взаимозаменяемы!:ded:
    dnk-25 если кондей пашет, то, имхо, нет смысла морочится переделкой. Больше толку и, кмк, дешевле будет свою Диавию оживить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    333
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    Может и не было бы смысла, если б знать, где достать запчасти на эту Диавию, да и диагностов найти не получилось. Одни с 12 фреоном не работают, другие предлагают всё разобрать, переопрессовать все шланги и делать дефектовку деталей: осушитель, ТРВ, испаритель, дроссель... Так это ещё, если всё откручиваться будет, а если нет, то конденсор тоже под вопросом. А у нас уже +29.
     
  11. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    Так если всё исправно, то в чём дело? Да и к тому же многие авто с 12 вынужденно ездят со 134 и ничего...
    http://www.diavia.ru/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Это не есть хорошо.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я бы лучше 12-й заправил вместо 134-го, т.к. он с любым маслом перемешается, а вот наоборот - это приговор компрессору в ближайшем будущем.
     
  14. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Привет всем!

    Может кто ещё сталкивался с такой проблемой? У меня и у знакомого также происходит..
     
  15. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Помойму у Eisbar-а дурил - он вонзил еще 1 датчик забортной температуры для дисплея.... Помнится была тема отдельно про этот дисплейчик.
     
  16. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    #896 Dim4ik, 10 авг 2011
    Последнее редактирование: 10 авг 2011
    Может помниш ссылочку? А то я сдесь кроме этой темы ни где и не лазил :(

    Edit:

    Нашёл :nod: К сожелению он проблему так и не решил :shock:
     
  17. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    У кого нибудь есть таблица кодировочная ?
     
  18. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    ну Посмотрите в эльзе кто нибудь ! Спасибо
     
  19. hvatok

    hvatok Завсегдатай

    16 авг 2010
    771
    A4 B8 1.8 TFSI 08
    Ребята подскажите пожалуйста,есть разобранная а4 1995г с климатом, у меня нет климата, можно ли заменить печку и все электронные приблуды без кондёра на мою установить самому.
     
  20. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    А в чем проблема и кондейную часть перенести? Разные движки?
    Там на границе 96го года в А4 немцы переделали печку... раньше была как на 80 - потом стала другая... если все элементы внешне похожи - то какие проблемы :)