Нет я не хочу кондиционер ставить, заменить печку и электронный в салоне экран,у меня стоят крутилки.
здравствуйте уважаемые "любители бочек" у меня к вам вопросик: имееться бочка б4 с кондёром 94 года рождения, и разбираеться 100 универсал 95 года, хочу с него снять блок климы, проводку и если получиться привода, так вот реально ли подружить кондёр 80 с климатом 100 ??? и что ещё понадобиться? подводные камни? заранее благодарю
сам блок климата под торпедой другой, проводка другая, можете по ETKA посомтреть, но я бы не заморачивался. ищите от Audi 80
скорее всего вам нужно будет перепрошить сам блок. вот похожая тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267206
Ты знаешь - это меня бы не остановило от затеи... в конечном итоге что на 100 что на 80 везде провода одинаковые... каких датчиков / исполнительных элементов не хватит - можно обманки поставить Там на 100 точно есть доп клапан отрубания потока ОЖ через радиатор печки - можно поставить любое реле или электровакуумный клапан и блок климата не заметит подвоха... или снять всю систему с 100 Там есть другой подводный камень - на 100 практически все климаты были с компрессором с датчиком оборотов - у тебя его нет... соответственно не запустится... Если блок управления свежий (см. ваг номер) то возможно удастся его подкорректировать ВАГ-комом (здесь уже отписывались)... или надо почитать тему по ссылке что дал shurhend... Самая большая проблема не в электрике (для меня) - а в... печке... Я тоже думал по наивности что можно взять кондейную (вообще обычную) печку отсоединить троса - приделать моторы и в путь... но н нет Из коробки этого не сделать 1 человек (булка) пошел веселее - оставил остатки тросов и закрепил на рычагах моторов - собрал все моторы на пластине и закрепил под печкой - в общем то путь реализуемый - но не стандартный Я же пытался собрать из 2х (3х обычная / кондей / клима) печек 1у и вот к чему пришел... У обычной и кондейной горячая часть (где теплообменник с ОЖ живет) практически одинаковая (взаимозаменяемая)... на кондейной есть несколько незадействованных креплений и зубчатая рейка на рычаге заслонки ноги лобаш (казалось бы немцы уже продумали как доустанавливать климамоторы) НО ниодин из климамоторов не встал на крепления ни один не удалось повесить на отведенный для этого рычаги На зубчатую рейку тоже ниодин не встал Судя по ЕТКЕ (на схемке с обычным кондеем есть номера для вакуумных исполнительных элементов (для всех годов В4 - хотя вакуумный климат закончился в В3) - возможно эти крепления для таких исполнительных элементов - но я их в глаза не видел и не представляю какой блок управляет таким климатом).... Ладно - холодная часть у кондея и климата одинаковы за исключением воздухозаборного короба (где у кондея живет 1 заслонка рециркуляции, а у климата 2 = 1 + заслонка корректировки потока приточного воздуха)... все переставляется легко и непринужденно... Приточные вентиляторы одинаковы... датчики забортной температуры разные но они то как раз и живут в воздухозаборном коробе - так что не смотрел можно ли просто поменять - скорее всего ДА с помощью напильника... ПРО заслонку корректировки потока воздуха... долго ломал голову ЗАЧЕМ НЕМЦЫ УСЛОЖНЯЮТ ТАК КОНСТРУКЦИЮ???? Особенно задался этим вопросом когда сгорел двигатель привода этой заслонки и она оказалась в положении почти закрыта (а без съема печки мне не удалось до него добраться ... В общем эта штука нужна для корректировки потока при воздуха при разных скоростях движения Ауди... на ранних (вакуумных) климатах этой заслонки не было... так же ее не было и в американских версиях климата (значит присутствие заслонки настраивается (должно) в блоке климата)... на худой конец (если дооборудуем кондей до климы) просто подключаем мотор к разъему и бросаем его куда нить пусть шевелит виртуальную заслонку Проводка вокруг печки и разъемы естейственно разные - но при желании все снимается с донора - подстраивается под размеры 80ки и запускается как ни в чем не бывало... Датчики низкого давления фреона - они разные от типа фреона и имеют разные разъемы... соответственно переставляются разъемы и датчики... если удастся можно переставить весь испаритель в сборе (я так и делал - возможно что форсунки под разные фреоны тоже разные)... Теперь дальше - ДАТЧИКИ в климате добавляется еще 4 датчика: - ДТОЖ в патрубке к печек - опционален - зависит от типа ДВС - но ставится без проблемно... - температуры за бортом - в бампере - любим всеми устанавливателями показометра забортной температуры - устанавливается безпроблемно - температуры в салоне в потолке - его прекратили выпускать Нужно искать донора - температуры в салоне в торпеде - вместе с мотором - дорого... нужен донор - интересно подойдет от 100? ну шланжики можно и наростить (моя мысль сделать подобное гольфам / А3 - забор воздуха не с верха торпеды - а из района центральной консоли)... .... Потенциально можно попробовать ставить другие климаты - например у ранних А3 и А4 по конфигурации блоки управления одинаковы (влезут) но у них еще и ифракрасный датчик на торпеде появился (схемы есть - можно и его подключить не проблема)... Очень понравился блок климата с 1м дисплеем и 2мя крутилками попогревов - интересно влезит в 80ную бороду ли? Судя по контактам кнопок попогревов - сростить с 80ными можно... ну а подключить климат.... надо со схемами поработать... Почему я все это написал - я тоже прошел пол пути печка -> кондей... добыл климапечку - поставил... но т.к. НЕТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ - сейчас вонзил 3 кнопки (ЭСП от таза) для управления моторами - в общем работает - но хочется наконец добить все это до конца а блока все нет Как-то так...
все там поставится, без особых проблем, с проводкой немного повозишься, вставишь еще один внешний датчик после испарителя (как в сотке незнаю, а в А6 он есть). Но не будет одной заслонки и ее привода, той которая над вентилятором печки находится, клима без нее прекрасно работает. Нужно будет еще врезать Полевик (Blower Controler) гдето перед испарителем, чтоб хорошо обдувался, его еще ежом называют, ну и смотри чтоб блок климата был не от V6, а то вдруг не перекодируется на 4 или 5 цилиндров придется городить с датчиком оборотов компрессора. P.S У меня блок климы от А6 с мотором V6 Последняя буква К, было 00060 перекодировал на 00040, работает прекрасно.
Сори, не увидел пост FryPpy, еще забыл самое главное сказать, если решишь это делать тебе придется еще самому делать крепления для приводов заслонок (3шт.) а это головняк поболее всего остального, есть фотки как делал я, если нужно будет покажу.
мотор привода этой заслонки подключать не надо, как ты сказал американки работают без этой заслонки, я ее тоже не подключал, и самое интересное, что клима при ее отсутсвии даже не показывает ошибку, гдето читал что без нее или при ее поломке клима если может открывает ее полностью и дальше работает без нее немного поменяв алгоритм работы.
огромное спасибо всем откликнувшимся, за то что всё разложили по полочкам), из всего этого сделал вывод, что буду искать климат от бочки, страшновато всё это для меня, неопытный)))
Да мы сами с тобой эту инфу рыли... но потом мне попался Г3 / Пас В4 климат (там был сделан гибрид)... и после полугода радостного использования сгорел мотор или потенциометр как раз в этой первой заслонке... ошибки валили как из рожна изобилия - да к тому же издох он в положении закрыто в итоге даже ма максимале печка дула как на 1й скорости... Про то что если его отключить наш климат вообще не заметит ошибки и сам перейдет в другой алгоритм - не знал - проверим.... Есть правда еще 1 момент... когда я у себя ковырялся - то было такое ощущение что при послностью открытой этой заслонке рециркуляционная заслонка в нее упрется и не сможет до конца перекрыть забортный воздух.... хотя 100% инфа не проверена... Ну это ты молодец... но честное слово - я пытался перенести моторы на кондейный корпус и не смог... да на всех рычагах заслонок есть дополнительные пальцы (типа надевай рычаги с моторов и все будет)... собственно оно даже соединяется но при этом ни один из моторов не сел на свои опоры (к которым их шурупами надо крепить). А то что управляет заслонкой вех-низ - так там вообще зубатая рейка и к ней нужен какой то хитрый мотор - типа с зубчатым колесом (или сегментом зубчатого колеса)... подобный как раз стоит на заслонке во входной шахте - но и он не подошол.... делать опоры из эпоксидки - отвалятся.. больше мне мыслей в голову не пришло и я начал собирать из 2х печек 1у.... Тут тоже не все гладко... при том что горячая часть у кондейной и климапечек с виду одинаковая... МНЕ НЕ УДАЛОСЬ собрать из 2х половинок (верхней и нижней) разных производителей 1 печку - внутренние узоры (профиля) для герметизации у них разные... более того моя кондейная была фирмы Валео - маде ин франсе... а вот климатическая вообще маде ин ЮСА... при этом для европейской бочки с заслонкой в воздушном коробе Попутно передняя (большая) заслонка у климы и кондея по разному регулируются - у кондея, как и у печки она всегда будет чуть приоткрыта - там даже что-то типа стопора стоит... у климаты она может закрыться полностью... Попутно - у обычной печки все заслонки в горячей части ровно такие же как и у кондейной - но на моей кондейной печки у всех заслонок как раз были пальцы / крепления для других исполнительных элементов (кроме тросов), а на печечных заслонках - только крепления под тросы... ВЫВОД - если кто знает какие моторчики / переходники думались французами / немцами в кондейную печку для ее доделки до климатики - пишите здесь будет очень интересно... ПОПУТНО - в кондейной печек нинадо ничего резать для установки регулятора скорости вращения приточного вентилятора (ежа)... просто снимается блок резисторов кондейный и на его место ставится климатический... и все! они оба выглядят одинаково - только кондейный - тупые резюки и 4 контакта, а климатический - похоже что какаято электроника (тиристорные ключи? ШИМ?) и 3 контакта... Продается в экзисте по 1000+р
вот посмотри, мож че интересное увидишь http://fotki.yandex.ru/users/rezhik1/view/364155/?page=0, свиду топорно, но очень надежно и крепко. Я писал про Еж тому человеку, так как у него не будет бочечного ежа, а будет еж от А6, хотя если делать по уму, то ты прав, покупается еж и разъем от бочки, снимаются резисторы и перекидываются папки в новый разъем.
Ребят есть где-нибудь в Москве место или человек кто взялся бы поставить климат контроль на audi c4 2.3 aar??