Установка климат-контроля на A6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lelikadm, 21 июл 2008.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.279
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    дешевле и правильнее поменять машину на такую же с климатом.
    когда он установлен с завода, обходится дешевле.
    за те деньги, что стоит установить его дополнительно, можно купить авто новее годом и сразу с климатом.
     
  2. den4ikd

    den4ikd Новичок

    10 окт 2011
    36
    A100/C4 AAR
    Все это я и так знаю, но тем не менее я все же спрашиваю есть кто мог бы его найти и поставить. Комплекта нет у меня.
     
  3. canker

    canker Новичок

    12 янв 2012
    17
    B4 Avant 2.0E ABK
    Добрый день. Ребята подскажите, для audi 80 b4 при замене радиатора охлаждения на радиатор для авто с кондиционером траверсу, на которую он крепится также ставить от авто с кондиционером? Или подойдет моя старая?
     
  4. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    #924 shurhend, 12 янв 2012
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
    У вас радиатор охлаждения остается на прежнем месте. Для кондиционера ставится конденсор (радиатор кондиционера), который устанавливается перед радиатором охлаждения. Для этого, Вам нужно будет поменять нижнюю балку на которую все это "дело" ставится. Балка эта имеет другую форму.

    При покупке балки обратите внимание на машине с каким мотором она раньше стояла, V6 или 4-цилиндровым. Для V6 кронштейн (для двигателя) на балке, стоит чуть по другому, хотя визуально все вроде подходит.
     
  5. canker

    canker Новичок

    12 янв 2012
    17
    B4 Avant 2.0E ABK
    Хочу поменять свой старый радиатор, т.к. течет. И поставить радиатор для авто с кондиционером, на будущее. Этот новый радиатор(только он один, без конденсора) станет на мою старую траверсу без проблем? Т.к. траверсы сейчас нет.

    И чем радиаторы отличаются? По ETKA номер радиатора на авто без кондиционера: b893 121 253A; номер с кондиционером - b 8A0 121 251, и такой же на дизель с двигателем 1Z(TDI) и двигатель ACE. Получается траверса с дизеля без кондиционера с номером 8A0 805 651 подходит и для последующей установки конденсора?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.279
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #926 ser_gr72, 12 янв 2012
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
    радиатор для авто с кондеем, обычно, больше по площади, т.к. не должен полностью перекрываться радиатором кондея.
    другое условие - на нем должно быть крепление для радиатора кондея.
    вот для авто с кондеем.
    он выше и сверху есть уши для крепления радиатора кондея
    [​IMG]
    по ширине они одинаковые.
     
  7. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    Не уверен, ширина его одинаковая, с этим проблем не должно быть, а вот высота возможно и отличается, попробуйте проверить высоту перед покупкой.

    ETKA гвоорит там две траверсы под дизель шли: с МКП и автомат. Вам нужна та что с номером 8A0 805 651.
     
  8. canker

    canker Новичок

    12 янв 2012
    17
    B4 Avant 2.0E ABK
    Нашел размеры радиаторов: высота радиатора для авто с кондеем на 4 см больше.

    Всем спасибо за помощь.
     
  9. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    #929 FryPpy, 13 янв 2012
    Последнее редактирование: 14 янв 2012
    Поздно но все же отпишусь....
    1. по началу ставил конденсор на родную траверсу (В4) с родным радиатором - в итоге конденсор не влез под телевизор (надо опускать не на родной трверсе некуда)... но год гдето проездил так - конденсор, радиатор и карлсоны лежали на кожухе ГРМ ( //|двс ) но при этом вполне неплохо жили... трубчатая траверса под кондей 99.99% подходит от любой В3 6А (именно тогда она и появилась) но на 6А без кондея сайленты радиатора будут с маленькими болтиками (только на лапы радиатора) - потом при доустановке придется заменить на большие... (на 1 верхний болтик сайлентблока садятся и уши радиатора и кронштейны конденсора и все это затягивается гайкой, на "малом" с/б места на двоих не хватает)... BTW на самом деле даже малые с/б для трубчатой балке 6А больше обычных сайлентблоков радиатора некондейной В4 R4...
    Применимость траверс - от В4 АСЕ 6А - точно подойдет, от V6 - похожа - но если соклубники пишут что могут быть проблемы с упором под переднюю опору ДВС - то надо быть аккуратнее (хотя она регулируется но хз).... есть очень большое ощущение что с В4 R4 с АКПП траверса тоже подойдет... т.к. на В4 АКПП АВК она была так же трубчатая - но по номерам не скажу...
    2. Карлсоны... кондейные сдвоенные карлсоны с небольшими доработками ставятся на родной радиатор - дырки под верхние 3 болта у всех радиков присутствуют, а вот нижние крепления разные... я боюсь что на кондейный радиатор карлсон обычный не встанет (там он крепится 2-3 скобками к нижнему канту)... у кондея - вдевается в карман (петлю) на радиаторе
    3. Размеры... когда я переходил на полностью кондейную морду то поменял и траверсу и радиатор одномоментно - и не было проблем.. но что-то мне подсказывает 2 вещи
    а) на кондейном радиаторе ухи подняты над нижней плоскостью (на сколько) в итоге когда он ляжет на стандартную плоскую траверсу его ухи будут висеть на болтами сайлентблоков (на кондейной траверсе сайлентблоки приподняты над трубой)...
    б) хоть ты лопни но в голове у меня до сих пор сидит картина что уши кондейного радиатора сантиметров на 5 (по дыркам) шире чем обычного (ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЙДИТЕ ЧЕРТЕЖИ С РАЗМЕРАМИ ПО ПОСАДОЧНЫМ ОТВЕРСТИЯМ!!!!!!)... а ощущение такое взялось из-за того что уши конденсора они - как бы сказать - кронштейны которые можно вывернуть и тем самым изменить расстояние между крепежными отверстиями... так вот когда я собирал на своей траверсе пришлось выворачивать кронштейны почти полностью чтоб расстояние между отверстиями крепления конденсора было минимальным (это гдето на 5 см меньше чем нормальное положение)...
     
  10. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    #930 Dim4ik, 20 янв 2012
    Последнее редактирование: 20 янв 2012
    Если кого интересует могу детально пофоткать траверсы от B4 ACE с кондиционером и B4 2.8 с кондиционером, а также B4 ABK c кондиционером/автоматом но она ещё не разобрана..
     
  11. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    Авто с ABK с климатом или без?
    если с климатом, вам не трудно будет посмотреть на проводку от датчика темперутуры который находится возле теплообменника?
    очень нужно
    Сам датчик изображен под номером 13, под номером 1 сама печка в салоне.
    [​IMG]

    Если смотреть по схеме, то один провод от датчика температуры (сам датчик, G2 - bl/ws сине белый провод), идет в салон на конектор T5h, имеет пронумерованый контакт, "1".
    Но куда идет другой провод от датчика? По схеме это F14, Kuhlermittel-Temperatur-KontrollSchalter.
    Что такое "Kuhlermittel-Temperatur-KontrollSchalter", и где он находится, никто не подскажет?
    Хотелось бы разобраться :)

    [​IMG]
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.279
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    датчик на климат - это G110.

    G2 - это датчик на стрелку.
     
  13. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    Я говорю о машине Audi 80 B4 с климатом, двигатель ABK
    Где вы взяли этот G110? его даже на полной схеме для кондиционера нет!

    какая стрелка?? :fool:

    Мне кажется вы не в теме.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.279
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #934 ser_gr72, 20 янв 2012
    Последнее редактирование: 20 янв 2012
    себе постучи.
    у концерна VAG есть общие обозначения.
    так вот, датчик G2 - это датчик на индикатор температуры ОЖ.
    F14 -аварийный выключатель по температуре.

    G62 - датчик температуры на ЭБУ.

    025 906 041 A - датчик синий, 2-х конт., стоит в контуре печки и используется климатом для регулировки положения заслонок отопителя в зависимости от температуры в контуре печки.
    датчик стоит только на 4-х и 5 -ти горшковых моторах, его данные отображаются на 51 канале климата в режиме самодиагностики.
    датчик имеет обозначение G110.

    если хочешь поговорить про G2, то выкладывай правильную картинку каталога, а на этой нарисован G110 для двух вариантов исполнения.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.279
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    учите матчасть, прежде чем говорить.
    по моим постам починен не один климат в кузовах B4, B5, C4, а теперь и С5.
     
  16. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    #936 shurhend, 20 янв 2012
    Последнее редактирование: 20 янв 2012
    Это схема климатроника, в данном случает он с индикатором температуры ОЖ не имеет никакого отношения.
    Датчик на индикатор температуры ОЖ стоит немного в другом месте - он трехконтактный, белый, фото внизу

    [​IMG]

    Вопрос был именно про G2, он изображен на схеме, и который необходим для климата, чтобы понять двигатель прогретый или нет. На полной схеме климатроника для 4-х цилиндровых двигателей нет датчика G110, который вы упоминаете. И главный вопрос был, куда идет второй провод от датчика G2. Более полня схема внизу.

    [​IMG]



    Похоже что учить матчасть, это больше нужно для вас.
    И еще не ясно, кто кого больше починил.
    Так то не будем.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.279
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну раз есть полная схема и умеете ей пользоваться, то должны увидеть над надписью G2 цифру 1, что указывает на то, что ответная часть этой цепи находится над цифрой 1 на предыдущей странице схемы.
     
  18. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    Честно говоря, не думал что все так запущено. Вы даже схемы не умеете правильно читать.
    В данном случае, цифра "1" обозначает номер контакта датчика, но никак не номер связи с другой схемой, где эта ссылка (соединение) может быть продолжено.
    Для этого имеется другие обозначения, а именно цифра в квадратике.

    Чтобы было Вам понятно, я привожу пример внизу, и не пишите пожалуйста то, в чем вы НЕ разбираетесь. :)

    [​IMG]
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.279
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    С этим соглашусь и принимаю на свой счет.
    Да, я ошибся и забыл про квадратик.

    Но настаиваю, что G2 в VAG - это датчик на приборку и находится он в
    это стандарт.
    не думаю, что именно для А80 с двигателем ABK изменили обозначение.

    Есть нормальное описание по климату для A100, который в этом плане не отличается от климата в В4.
    http://www.turbo-quattro.com/showthread.php?5796
    там написано, какой датчик отвечает за понятие прогрет двигатель или нет.
    если этого датчика в системе нет, то показания высчитываются.
    всё это можно проверить на 51 канале самодиагностики климата.
    если показания с холодного двигателя растут до 50, а затем останавливаются и ждут реального нагрева ОЖ, то датчик стоит.
    если нет, то показания растут от начальной до 90 вне зависимости от нагрева ОЖ и не изменяются.
    можно только вкл. зажигание и не заводить мотор.
     
  20. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Авто с кондиционером, без климата. На датчик гляну, или он в без климовом варианте отсутствует?


    Насчет возникшей дискусии... покапался в схемах и стало интересно... В схемах для климата 5цил G62 обозначается как датчик температуры для климата, который стоит на патрубке идущем в печку, по нему климат знает какая темп. двигателя.
    На другой схеме по електро-проводке двигателя тоже есть датчик G62 для машины без кондиционера и G110 с кондиционером. И ставиться этот датчик в троиник на голове двигателя над термостатом. Сигналы с этого датчика который находиться над термостатом (или G62 или G110) идут исключительно на ЭБУ двигателя, если быть точнее то на "Control unit for electronic ignition with knock control" и "KE Jetronic control unit". Тоесть связи с кондиционером этот датчик не имеет.
    Вопрос: в чём разница датчиков G62 и G110 которые стоят над термостатом?