дешевле и правильнее поменять машину на такую же с климатом. когда он установлен с завода, обходится дешевле. за те деньги, что стоит установить его дополнительно, можно купить авто новее годом и сразу с климатом.
Все это я и так знаю, но тем не менее я все же спрашиваю есть кто мог бы его найти и поставить. Комплекта нет у меня.
Добрый день. Ребята подскажите, для audi 80 b4 при замене радиатора охлаждения на радиатор для авто с кондиционером траверсу, на которую он крепится также ставить от авто с кондиционером? Или подойдет моя старая?
У вас радиатор охлаждения остается на прежнем месте. Для кондиционера ставится конденсор (радиатор кондиционера), который устанавливается перед радиатором охлаждения. Для этого, Вам нужно будет поменять нижнюю балку на которую все это "дело" ставится. Балка эта имеет другую форму. При покупке балки обратите внимание на машине с каким мотором она раньше стояла, V6 или 4-цилиндровым. Для V6 кронштейн (для двигателя) на балке, стоит чуть по другому, хотя визуально все вроде подходит.
Хочу поменять свой старый радиатор, т.к. течет. И поставить радиатор для авто с кондиционером, на будущее. Этот новый радиатор(только он один, без конденсора) станет на мою старую траверсу без проблем? Т.к. траверсы сейчас нет. И чем радиаторы отличаются? По ETKA номер радиатора на авто без кондиционера: b893 121 253A; номер с кондиционером - b 8A0 121 251, и такой же на дизель с двигателем 1Z(TDI) и двигатель ACE. Получается траверса с дизеля без кондиционера с номером 8A0 805 651 подходит и для последующей установки конденсора?
радиатор для авто с кондеем, обычно, больше по площади, т.к. не должен полностью перекрываться радиатором кондея. другое условие - на нем должно быть крепление для радиатора кондея. вот для авто с кондеем. он выше и сверху есть уши для крепления радиатора кондея по ширине они одинаковые.
Не уверен, ширина его одинаковая, с этим проблем не должно быть, а вот высота возможно и отличается, попробуйте проверить высоту перед покупкой. ETKA гвоорит там две траверсы под дизель шли: с МКП и автомат. Вам нужна та что с номером 8A0 805 651.
Нашел размеры радиаторов: высота радиатора для авто с кондеем на 4 см больше. Всем спасибо за помощь.
Поздно но все же отпишусь.... 1. по началу ставил конденсор на родную траверсу (В4) с родным радиатором - в итоге конденсор не влез под телевизор (надо опускать не на родной трверсе некуда)... но год гдето проездил так - конденсор, радиатор и карлсоны лежали на кожухе ГРМ ( //|двс ) но при этом вполне неплохо жили... трубчатая траверса под кондей 99.99% подходит от любой В3 6А (именно тогда она и появилась) но на 6А без кондея сайленты радиатора будут с маленькими болтиками (только на лапы радиатора) - потом при доустановке придется заменить на большие... (на 1 верхний болтик сайлентблока садятся и уши радиатора и кронштейны конденсора и все это затягивается гайкой, на "малом" с/б места на двоих не хватает)... BTW на самом деле даже малые с/б для трубчатой балке 6А больше обычных сайлентблоков радиатора некондейной В4 R4... Применимость траверс - от В4 АСЕ 6А - точно подойдет, от V6 - похожа - но если соклубники пишут что могут быть проблемы с упором под переднюю опору ДВС - то надо быть аккуратнее (хотя она регулируется но хз).... есть очень большое ощущение что с В4 R4 с АКПП траверса тоже подойдет... т.к. на В4 АКПП АВК она была так же трубчатая - но по номерам не скажу... 2. Карлсоны... кондейные сдвоенные карлсоны с небольшими доработками ставятся на родной радиатор - дырки под верхние 3 болта у всех радиков присутствуют, а вот нижние крепления разные... я боюсь что на кондейный радиатор карлсон обычный не встанет (там он крепится 2-3 скобками к нижнему канту)... у кондея - вдевается в карман (петлю) на радиаторе 3. Размеры... когда я переходил на полностью кондейную морду то поменял и траверсу и радиатор одномоментно - и не было проблем.. но что-то мне подсказывает 2 вещи а) на кондейном радиаторе ухи подняты над нижней плоскостью (на сколько) в итоге когда он ляжет на стандартную плоскую траверсу его ухи будут висеть на болтами сайлентблоков (на кондейной траверсе сайлентблоки приподняты над трубой)... б) хоть ты лопни но в голове у меня до сих пор сидит картина что уши кондейного радиатора сантиметров на 5 (по дыркам) шире чем обычного (ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЙДИТЕ ЧЕРТЕЖИ С РАЗМЕРАМИ ПО ПОСАДОЧНЫМ ОТВЕРСТИЯМ!!!!!!)... а ощущение такое взялось из-за того что уши конденсора они - как бы сказать - кронштейны которые можно вывернуть и тем самым изменить расстояние между крепежными отверстиями... так вот когда я собирал на своей траверсе пришлось выворачивать кронштейны почти полностью чтоб расстояние между отверстиями крепления конденсора было минимальным (это гдето на 5 см меньше чем нормальное положение)...
Если кого интересует могу детально пофоткать траверсы от B4 ACE с кондиционером и B4 2.8 с кондиционером, а также B4 ABK c кондиционером/автоматом но она ещё не разобрана..
Авто с ABK с климатом или без? если с климатом, вам не трудно будет посмотреть на проводку от датчика темперутуры который находится возле теплообменника? очень нужно Сам датчик изображен под номером 13, под номером 1 сама печка в салоне. Если смотреть по схеме, то один провод от датчика температуры (сам датчик, G2 - bl/ws сине белый провод), идет в салон на конектор T5h, имеет пронумерованый контакт, "1". Но куда идет другой провод от датчика? По схеме это F14, Kuhlermittel-Temperatur-KontrollSchalter. Что такое "Kuhlermittel-Temperatur-KontrollSchalter", и где он находится, никто не подскажет? Хотелось бы разобраться
Я говорю о машине Audi 80 B4 с климатом, двигатель ABK Где вы взяли этот G110? его даже на полной схеме для кондиционера нет! какая стрелка?? Мне кажется вы не в теме.
себе постучи. у концерна VAG есть общие обозначения. так вот, датчик G2 - это датчик на индикатор температуры ОЖ. F14 -аварийный выключатель по температуре. G62 - датчик температуры на ЭБУ. 025 906 041 A - датчик синий, 2-х конт., стоит в контуре печки и используется климатом для регулировки положения заслонок отопителя в зависимости от температуры в контуре печки. датчик стоит только на 4-х и 5 -ти горшковых моторах, его данные отображаются на 51 канале климата в режиме самодиагностики. датчик имеет обозначение G110. если хочешь поговорить про G2, то выкладывай правильную картинку каталога, а на этой нарисован G110 для двух вариантов исполнения.
учите матчасть, прежде чем говорить. по моим постам починен не один климат в кузовах B4, B5, C4, а теперь и С5.
Это схема климатроника, в данном случает он с индикатором температуры ОЖ не имеет никакого отношения. Датчик на индикатор температуры ОЖ стоит немного в другом месте - он трехконтактный, белый, фото внизу Вопрос был именно про G2, он изображен на схеме, и который необходим для климата, чтобы понять двигатель прогретый или нет. На полной схеме климатроника для 4-х цилиндровых двигателей нет датчика G110, который вы упоминаете. И главный вопрос был, куда идет второй провод от датчика G2. Более полня схема внизу. Похоже что учить матчасть, это больше нужно для вас. И еще не ясно, кто кого больше починил. Так то не будем.
ну раз есть полная схема и умеете ей пользоваться, то должны увидеть над надписью G2 цифру 1, что указывает на то, что ответная часть этой цепи находится над цифрой 1 на предыдущей странице схемы.
Честно говоря, не думал что все так запущено. Вы даже схемы не умеете правильно читать. В данном случае, цифра "1" обозначает номер контакта датчика, но никак не номер связи с другой схемой, где эта ссылка (соединение) может быть продолжено. Для этого имеется другие обозначения, а именно цифра в квадратике. Чтобы было Вам понятно, я привожу пример внизу, и не пишите пожалуйста то, в чем вы НЕ разбираетесь.
С этим соглашусь и принимаю на свой счет. Да, я ошибся и забыл про квадратик. Но настаиваю, что G2 в VAG - это датчик на приборку и находится он в это стандарт. не думаю, что именно для А80 с двигателем ABK изменили обозначение. Есть нормальное описание по климату для A100, который в этом плане не отличается от климата в В4. http://www.turbo-quattro.com/showthread.php?5796 там написано, какой датчик отвечает за понятие прогрет двигатель или нет. если этого датчика в системе нет, то показания высчитываются. всё это можно проверить на 51 канале самодиагностики климата. если показания с холодного двигателя растут до 50, а затем останавливаются и ждут реального нагрева ОЖ, то датчик стоит. если нет, то показания растут от начальной до 90 вне зависимости от нагрева ОЖ и не изменяются. можно только вкл. зажигание и не заводить мотор.
Авто с кондиционером, без климата. На датчик гляну, или он в без климовом варианте отсутствует? Насчет возникшей дискусии... покапался в схемах и стало интересно... В схемах для климата 5цил G62 обозначается как датчик температуры для климата, который стоит на патрубке идущем в печку, по нему климат знает какая темп. двигателя. На другой схеме по електро-проводке двигателя тоже есть датчик G62 для машины без кондиционера и G110 с кондиционером. И ставиться этот датчик в троиник на голове двигателя над термостатом. Сигналы с этого датчика который находиться над термостатом (или G62 или G110) идут исключительно на ЭБУ двигателя, если быть точнее то на "Control unit for electronic ignition with knock control" и "KE Jetronic control unit". Тоесть связи с кондиционером этот датчик не имеет. Вопрос: в чём разница датчиков G62 и G110 которые стоят над термостатом?