Установка климат-контроля на A6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lelikadm, 21 июл 2008.

  1. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Ну вы тут Ледовое побоище устроили... но главное, надеюсь, все встало на свои места...
    Отдельное спасибо Сергею за ссылку на TQ - действительно полезная инфа все по делу и в одном месте - в этой же теме из-за таких побоищь многое размазано и ускользает сквозь пальцы...

    От себя отвечу на пару вопросов:
    - почему в 18й линии схемы климатики написано что к G2/F14(1й пин)**-только для АВК... да потому что на АВТ в том году (да и возможно вообще в серии В4) климатроник штатно не был установлен... не было заказов, а штатное оснащение на самый чахлый двигатель не предполагало установку климата (как и кваттры, но все остальные плюшки могли бы быть АКПП например) (хотя кондеи были)....
    - G2/F14 - это действительно серый 3х контактный... действительно часть F14 - это обычный термоВКЛЮЧАТЕЛЬ - раньше он зажигал лампочкуперегрева - теперь глушит кондей / климат и зажигает лампочку.... по идее опустошение бачка не должно глушить кондей/климат, но т.к. у меня проводки торпедной под кондей/климат штатной не оказалось - пришлось подсоединять напрямую к уже объедененным датчикам и у меня отключится клима когда ОЖ кончится... и нефиг кататься в комфорте если не следишь за Ауди :)
    - про эти G62 (ДТОЖ для ЭБУ двигателя) и G62 (52ая линий схемы климы - ДТОЖ для блока управления климатом) ДА ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОДНО И ТОЖЕ!!!! В низу фотка моего... на патрубке слева - это резиновое колечко что должно стоять внутри 3ника под датчиком - внутри синий датчик - ровно он и был взят из цепи ЭБУ.
     

    Вложения:

    • P1210030.jpg
      P1210030.jpg
      Размер файла:
      70,6 КБ
      Просмотров:
      688
  2. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    А главное что в этой теме уже обсуждалось не раз :nod:

    P.S у тебя может имееться схема на двигатель ABК без кондея?


     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    поймите главное
    G62 во всех машинах ВАГ - датчик ОЖ на ЭБУ - это аксиома, как и G110 - датчик ОЖ на климат.
    вопрос только в том, стоит ли G110 или нет.
    если нет, то климат температуру рассчитывает или берет данные от G62.
     
  4. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Вы действительно правы, я не понимаю откуда вы берёте что G110 это датчик на климу? Во всех имеющихся схемах я вижу что это датчик на ЭБУ. И как то я больше доверяю состовителям схем, чем вам со слов без доказательств.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это понимать не надо.
    надо понять, что G62 всегда в первую очередь дает данные для ЭБУ мотора,
    а G110 может быть, а может и не быть.
    в случаях, когда его нет, его данные может имитировать резистор с сопротивлением, соотв. 90 град или данные берутся с датчика на ЭБУ мотора, т.е. G62, как в случае с АВК.
     
  6. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    И опять с пустого в дрявый...

    Не берёт клима ни каких данных с датчика на ЭБУ.
     
  7. canker

    canker Новичок

    12 янв 2012
    17
    B4 Avant 2.0E ABK
    Если можешь, то пожалуйста сфотографируй все. Но особенно интерисует АВК. И с автоматом, и скондиционером.
     
  8. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    G62 в этой схеме это такой же датчик, синий, двухконтактный, но еще один, и он никак не дает данные для ЭБУ мотора. Для ЭБУ есть другой датчий который стоит в на головке блока цилиндров, слева.

    Поэтому

    1. G62 - синий, двухконтактный в тройнике. Ставился только на авто с кондером. Позади головки БЦ в патрубке.
    2. G2, F14 - это два датчика в одном, трехконтактный серый, на головке блока цилиндров.

    все согласны?
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если так
    то, конечно, согласен.
    странно только ставить два одинаковых датчика с одинаковым названием G62 для разных целей.
    В С4 у того, который на климу, свое название G110 (он либо есть, либо его нет и тогда расчет), чтобы не путать с датчиком на ЭБУ G62, отсюда и мое непонимание.

    вот книга по A80
    там есть схема Digifanta, т.е. ABK.
    там нарисован G62, который на ЭБУ.
     
  10. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    #970 FryPpy, 24 янв 2012
    Последнее редактирование: 24 янв 2012
    Ребята хватит мою почту спамить :) Я же картинку привел... Да это ЕЩЕ 1 синий датчик в патрубке на печку... ровно такой же как и в флянце на ГБЦ... у них одинаковые ВАГ номера это суть одно и тоже... на схемах они обозначены одинаково... схемы немецкие почитай оригинальные приводил в этой ветке... Вечером обязательно посмотрю на схему 100 / А6 С4 как у них обозначен ДТОЖ на климат и что это такое по ЕТКе... Знаю только то что на фольце примерно такая же система, но датчик у них другой - черный и вполне допускаю что он будет обозначен по-другому...
    PS
    G62 - это просто ДТОЖ (без указания для чего)
    G110 - это ДТОЖ для климатической установки - именно так они называются в схемах...

    PPS
    shurhend - уточнимся - не "только на модель с кондером", а "только на модель с климатконтролем или кондиционером с электронной регулировкой"... хотя надеюсь все поняли и так....
     
  11. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Верхний - 2,8
    Нижний - 2,0 16v (ACE)
    На машине - 2,0 8v (ABK)

    Между ABK и ACE разницы не заметил...

    P.S фоты в большой резолюции
     
  12. canker

    canker Новичок

    12 янв 2012
    17
    B4 Avant 2.0E ABK
    Спасибо за фото.
     
  13. oleggg1

    oleggg1 Новичок

    21 ноя 2011
    50
    audi80 competition
    здравствуйте! у меня как бы вопрос по кондейной части: B4 2.0 ACE.с кондёром, собрался менять радиатор отопителя, но столкнулся с проблемкой: как отсоеденить трубки испарителя кондёра?
     
  14. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Ой, неприятное это занятие... Я не помню, а обязательно их отсоединять? Так не подлезть?

    Метода такова: снять аккумулятор, под ним смотровой лючок. В этот лючок видим трубки испарителя и резиновую манжету, стянутую хомутом. Хомут ослабляем, сдвигаем резиновую манжету к моторному щиту, видим овальную соединительную муфту (она стягивает трубки). Муфта состоит из 2-х половинок, стянутых одним болтом М10 под внутренний шестигранник. Выкручиваем болт и осторожно разъединяем половинки муфты вместе с трубками. Еще понадобится разъединить маленькую вакуумную трубочку заслонки рециркуляции. Думаю, удобнее это будет сделать из салона, а именно с электромагнитного клапана, расположенного на корпусе испарителя сбоку, (за вентилятором).
     
  15. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    +100тыш :) Собственно все верно написано... правда у меня нет (не было) хомута а манжета цеплялась (в резинке бурт а в флянце канавка) за флянец который на кондейной части - т.е. выкручивание болта и разъединение трубок без манипуляции с резинкой.... НО ГЛАВНОЕ ЧТО ТЫ ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ - ЭТО ТО ЧТО КАК ТОЛЬКО ОТПУСТИШЬ БОЛТ (начнешь разъединять флянцы) НАЧНЕТ ВЫЛЕТАТЬ ФРЕОН - ну и деньги на его последующюю заправку.... Так же быть очень аккуратным.... После снятия печки - с оставшихся трубок могут отвалиться колечки-прокладки (если они к этому моменту еще справлялись со своими обязанностями) и придется покупать новые...

    Существует альтернативный метод - проверенный, но ВАРВАРСКИЙ...
    Для замены теплообменника печки на кондейной (климатической) 80 необходимо располовинить печку...
    Как бы печка условно состоит из 2х половин - "горячая" и "холодная" они (как и вообще детали корпуса печки) соеденины пружинистыми металлическими "п-образными" скобами - так вот необходимо обнаружить этот вертикальный шов на корпусе печки и начать снимать с него скобы - передние снимаются без проблем - верхние и нижние тоже... а вот задние :) Те которые обращены к моторному отсеку... Если к этому моменту (а торпеда точно уже снята) отвернуты 2 гайки с шайбами и шпильки у фильтра - то печка преобрела подвижность... то необходимо снять нижнюю часть (если есть отсоединив воздуховоды обдува салона назад) ту которая обдувает ноги передних... Не забыв отвернуть шурупчик или выдрать скобы степлера - (обычно так она приделана к корпусу печки). После этого можно нащупать заднюю нижнюю скобу... и если есть под рукой сталистая проволока - то изготовить Г-образный крючок - пропихнуть его в скобу - и снять и её, давя в сторону моторного щита....
    А ВОТ КАК БЫТЬ С ВЕРХНЕЙ ЗАДНЕЙ СКОБОЙ - Я НЕ ЗНАЮ!!!! так что вариант 1 -так и поступают в АРА-сервисах - разбирать печку выламывая это крепление... в итоге у вас получится горячая часть с протекшим теплообменником... холодная часть висящая на своем креплении, с подсоединенными фреонными трубками и заправленная фреоном... Теплообменник меняется - горячая часть ставится на место и скобы возвращаются на свое место... за исключением задних... но как показывает практика - после стягивания половинок печки к кузову - гайками и шпильками печка становится неподвижной и не пропускает.... Возможно удастся надеть и нижнюю заднюю - но это только для копперфильдов:)
     
  16. Dabroff

    Dabroff Bad e-mail

    15 апр 2006
    2.079
    90-7А-q & Superb
    Кто знает где можно поставить просто кондей на А90 с 5котлами? Просто без разборов, цена вопроса особо не волнует.

    Говорят что можно купить простой комплект кондея без всех этих заморочек по разбору салона/проводки/разборок и тп.

    Так ли это?
     
  17. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Кто говорит????? за деньги / чужими руками все делается... но я не знаю где:(
     
  18. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    И действительно спасибо - не знал как отличить 2.8 (V6) от 2.0 (R4) балки... Теперь знаю - точка крепления центральной опоры у них смещена в бок и ниже???!!!! А так смотрел на ААН - думал там же;)

    Только замечание - верхняя (более светлая) она похожа на 2.0 а нижняя (тёмненькая со ржавчинками и большим изгибом) на 2.8.... Собственно у меня в руках побывали от 2.0 6А (В3) и неизвестного движка - которая и стоит сейчас на 2.0 АВТ - они похожи на верхнюю... Собственно она же похожа на АВК - собственно ЕТКА и говорит что номер 8А0 805 651 (БЕЗ БУКВЫ А) он для R4...
     
  19. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Так точна :)

    Всё верно, виноват. Более красочная это от 2.0, а тёмная от 2.8 ;)
     
  20. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    кстати если присмотреться, то балка еще и немного по другому согнута.
    На V6 она больше похожа на букву "П" чем от 4-х цилиндрового движка.

    Не факт что это помешает установке, но кроншейн (который другой) точно будет мешать.