Ну вы тут Ледовое побоище устроили... но главное, надеюсь, все встало на свои места... Отдельное спасибо Сергею за ссылку на TQ - действительно полезная инфа все по делу и в одном месте - в этой же теме из-за таких побоищь многое размазано и ускользает сквозь пальцы... От себя отвечу на пару вопросов: - почему в 18й линии схемы климатики написано что к G2/F14(1й пин)**-только для АВК... да потому что на АВТ в том году (да и возможно вообще в серии В4) климатроник штатно не был установлен... не было заказов, а штатное оснащение на самый чахлый двигатель не предполагало установку климата (как и кваттры, но все остальные плюшки могли бы быть АКПП например) (хотя кондеи были).... - G2/F14 - это действительно серый 3х контактный... действительно часть F14 - это обычный термоВКЛЮЧАТЕЛЬ - раньше он зажигал лампочкуперегрева - теперь глушит кондей / климат и зажигает лампочку.... по идее опустошение бачка не должно глушить кондей/климат, но т.к. у меня проводки торпедной под кондей/климат штатной не оказалось - пришлось подсоединять напрямую к уже объедененным датчикам и у меня отключится клима когда ОЖ кончится... и нефиг кататься в комфорте если не следишь за Ауди - про эти G62 (ДТОЖ для ЭБУ двигателя) и G62 (52ая линий схемы климы - ДТОЖ для блока управления климатом) ДА ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОДНО И ТОЖЕ!!!! В низу фотка моего... на патрубке слева - это резиновое колечко что должно стоять внутри 3ника под датчиком - внутри синий датчик - ровно он и был взят из цепи ЭБУ.
А главное что в этой теме уже обсуждалось не раз P.S у тебя может имееться схема на двигатель ABК без кондея?
поймите главное G62 во всех машинах ВАГ - датчик ОЖ на ЭБУ - это аксиома, как и G110 - датчик ОЖ на климат. вопрос только в том, стоит ли G110 или нет. если нет, то климат температуру рассчитывает или берет данные от G62.
Вы действительно правы, я не понимаю откуда вы берёте что G110 это датчик на климу? Во всех имеющихся схемах я вижу что это датчик на ЭБУ. И как то я больше доверяю состовителям схем, чем вам со слов без доказательств.
это понимать не надо. надо понять, что G62 всегда в первую очередь дает данные для ЭБУ мотора, а G110 может быть, а может и не быть. в случаях, когда его нет, его данные может имитировать резистор с сопротивлением, соотв. 90 град или данные берутся с датчика на ЭБУ мотора, т.е. G62, как в случае с АВК.
Если можешь, то пожалуйста сфотографируй все. Но особенно интерисует АВК. И с автоматом, и скондиционером.
G62 в этой схеме это такой же датчик, синий, двухконтактный, но еще один, и он никак не дает данные для ЭБУ мотора. Для ЭБУ есть другой датчий который стоит в на головке блока цилиндров, слева. Поэтому 1. G62 - синий, двухконтактный в тройнике. Ставился только на авто с кондером. Позади головки БЦ в патрубке. 2. G2, F14 - это два датчика в одном, трехконтактный серый, на головке блока цилиндров. все согласны?
если так то, конечно, согласен. странно только ставить два одинаковых датчика с одинаковым названием G62 для разных целей. В С4 у того, который на климу, свое название G110 (он либо есть, либо его нет и тогда расчет), чтобы не путать с датчиком на ЭБУ G62, отсюда и мое непонимание. вот книга по A80 там есть схема Digifanta, т.е. ABK. там нарисован G62, который на ЭБУ.
Ребята хватит мою почту спамить Я же картинку привел... Да это ЕЩЕ 1 синий датчик в патрубке на печку... ровно такой же как и в флянце на ГБЦ... у них одинаковые ВАГ номера это суть одно и тоже... на схемах они обозначены одинаково... схемы немецкие почитай оригинальные приводил в этой ветке... Вечером обязательно посмотрю на схему 100 / А6 С4 как у них обозначен ДТОЖ на климат и что это такое по ЕТКе... Знаю только то что на фольце примерно такая же система, но датчик у них другой - черный и вполне допускаю что он будет обозначен по-другому... PS G62 - это просто ДТОЖ (без указания для чего) G110 - это ДТОЖ для климатической установки - именно так они называются в схемах... PPS shurhend - уточнимся - не "только на модель с кондером", а "только на модель с климатконтролем или кондиционером с электронной регулировкой"... хотя надеюсь все поняли и так....
Верхний - 2,8 Нижний - 2,0 16v (ACE) На машине - 2,0 8v (ABK) Между ABK и ACE разницы не заметил... P.S фоты в большой резолюции
здравствуйте! у меня как бы вопрос по кондейной части: B4 2.0 ACE.с кондёром, собрался менять радиатор отопителя, но столкнулся с проблемкой: как отсоеденить трубки испарителя кондёра?
Ой, неприятное это занятие... Я не помню, а обязательно их отсоединять? Так не подлезть? Метода такова: снять аккумулятор, под ним смотровой лючок. В этот лючок видим трубки испарителя и резиновую манжету, стянутую хомутом. Хомут ослабляем, сдвигаем резиновую манжету к моторному щиту, видим овальную соединительную муфту (она стягивает трубки). Муфта состоит из 2-х половинок, стянутых одним болтом М10 под внутренний шестигранник. Выкручиваем болт и осторожно разъединяем половинки муфты вместе с трубками. Еще понадобится разъединить маленькую вакуумную трубочку заслонки рециркуляции. Думаю, удобнее это будет сделать из салона, а именно с электромагнитного клапана, расположенного на корпусе испарителя сбоку, (за вентилятором).
+100тыш Собственно все верно написано... правда у меня нет (не было) хомута а манжета цеплялась (в резинке бурт а в флянце канавка) за флянец который на кондейной части - т.е. выкручивание болта и разъединение трубок без манипуляции с резинкой.... НО ГЛАВНОЕ ЧТО ТЫ ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ - ЭТО ТО ЧТО КАК ТОЛЬКО ОТПУСТИШЬ БОЛТ (начнешь разъединять флянцы) НАЧНЕТ ВЫЛЕТАТЬ ФРЕОН - ну и деньги на его последующюю заправку.... Так же быть очень аккуратным.... После снятия печки - с оставшихся трубок могут отвалиться колечки-прокладки (если они к этому моменту еще справлялись со своими обязанностями) и придется покупать новые... Существует альтернативный метод - проверенный, но ВАРВАРСКИЙ... Для замены теплообменника печки на кондейной (климатической) 80 необходимо располовинить печку... Как бы печка условно состоит из 2х половин - "горячая" и "холодная" они (как и вообще детали корпуса печки) соеденины пружинистыми металлическими "п-образными" скобами - так вот необходимо обнаружить этот вертикальный шов на корпусе печки и начать снимать с него скобы - передние снимаются без проблем - верхние и нижние тоже... а вот задние Те которые обращены к моторному отсеку... Если к этому моменту (а торпеда точно уже снята) отвернуты 2 гайки с шайбами и шпильки у фильтра - то печка преобрела подвижность... то необходимо снять нижнюю часть (если есть отсоединив воздуховоды обдува салона назад) ту которая обдувает ноги передних... Не забыв отвернуть шурупчик или выдрать скобы степлера - (обычно так она приделана к корпусу печки). После этого можно нащупать заднюю нижнюю скобу... и если есть под рукой сталистая проволока - то изготовить Г-образный крючок - пропихнуть его в скобу - и снять и её, давя в сторону моторного щита.... А ВОТ КАК БЫТЬ С ВЕРХНЕЙ ЗАДНЕЙ СКОБОЙ - Я НЕ ЗНАЮ!!!! так что вариант 1 -так и поступают в АРА-сервисах - разбирать печку выламывая это крепление... в итоге у вас получится горячая часть с протекшим теплообменником... холодная часть висящая на своем креплении, с подсоединенными фреонными трубками и заправленная фреоном... Теплообменник меняется - горячая часть ставится на место и скобы возвращаются на свое место... за исключением задних... но как показывает практика - после стягивания половинок печки к кузову - гайками и шпильками печка становится неподвижной и не пропускает.... Возможно удастся надеть и нижнюю заднюю - но это только для копперфильдов
Кто знает где можно поставить просто кондей на А90 с 5котлами? Просто без разборов, цена вопроса особо не волнует. Говорят что можно купить простой комплект кондея без всех этих заморочек по разбору салона/проводки/разборок и тп. Так ли это?
И действительно спасибо - не знал как отличить 2.8 (V6) от 2.0 (R4) балки... Теперь знаю - точка крепления центральной опоры у них смещена в бок и ниже???!!!! А так смотрел на ААН - думал там же Только замечание - верхняя (более светлая) она похожа на 2.0 а нижняя (тёмненькая со ржавчинками и большим изгибом) на 2.8.... Собственно у меня в руках побывали от 2.0 6А (В3) и неизвестного движка - которая и стоит сейчас на 2.0 АВТ - они похожи на верхнюю... Собственно она же похожа на АВК - собственно ЕТКА и говорит что номер 8А0 805 651 (БЕЗ БУКВЫ А) он для R4...
кстати если присмотреться, то балка еще и немного по другому согнута. На V6 она больше похожа на букву "П" чем от 4-х цилиндрового движка. Не факт что это помешает установке, но кроншейн (который другой) точно будет мешать.