Установка климат-контроля на A6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lelikadm, 21 июл 2008.

  1. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    #81 Ауди_80, 29 июн 2009
    Последнее редактирование: 29 июн 2009
    Короче спалил я двухоконный климат, буду делать так: морду поставлю от двухоконного а мозги от однооконного.
    Возникла еще одна проблемка: купил я эту фиговину которая регулирует обороты двигателя печки, а на ней не буквенные обозначения как на всех электросхемах , а цифры, вопрос - может кто знает как перевести с цыфр в буквы.
    Вот фоты
     

    Вложения:

    • SP_A0721.jpg
      SP_A0721.jpg
      Размер файла:
      331,9 КБ
      Просмотров:
      457
    • 1111111111.jpg
      1111111111.jpg
      Размер файла:
      205,1 КБ
      Просмотров:
      409
    • 2222222222222.jpg
      2222222222222.jpg
      Размер файла:
      268,5 КБ
      Просмотров:
      957
  2. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    #82 44OOOO44, 30 июн 2009
    Последнее редактирование: 30 июн 2009
    С наступлением жары тема стала актуальна. Можно собрать комплект: б/у испаритель, компрессор, осушитель(нов. или б/у), шланги по месту смотреть-что б/у, что у кондиционерщиков, радиатор, ремень длинный, кнопки оригинальные заказать. А что делать с электрикой? Использовать жгут от авто с климой и колхозить как-то? Возможно ли это? Или проще печку от климы ставить, т.е. сразу делать климат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Проще всего продать авто и купить с климой, кваттрой, авант (и т.д. по желанию)...
     
  4. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    Не, ну в данной ситуации это не вариант-цены сильно припали, а вокруг, в большинстве своём, в продаже хлам, ибо многие(у кого достойные авто) решили это время "переездить"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Блин задолбали эти фразы типа "купи с климой " и т.д!!! Дай денег куплю ..
    Кто нить знает распиновку той херни на фотке выше?????
     
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Насчет "дай денег" - не в тему...была у меня вторым автомобилем сотка 91 г. AAR пустая как барабан, МКПП...супруга на ручке так и не смогла ездить...пара месяцев поиска (и это в Сибири, где Аудей днем с огнем не сыскать!) и нашлась сотка 91 года 2,8 ААН АКПП, клима, салон весь электро и т.п....свою продал тут же за 180, а эту купил за 195...супруга с ноября ездит визжит от радости...итого на апгрейд 15 т.р. - это много за столько бонусов?
     
  7. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    может у вас в сибири это так, а у нас в украине б4 с полным фаршем на 4000$ дороже плюс1500$ переоформление, а у нас щас типа кризис, жопа полная. Вот и считай сам есть ли смысл самому делать.
     
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Чего-то фантастику какую-то рассказываешь...В4 сама столько стоит, а у вас ещё дешевле...
     
  9. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    #89 44OOOO44, 30 июн 2009
    Последнее редактирование: 30 июн 2009
    В моём авто мне не хватает только климы(ну и эл. салона из "бонусов"). Ещё такой вопрос-радиатор основной отличается креплениями для рамки под 2 вентилятора или весь этот "беспредел" смогу на свой навесить?:shock: 2-й вентилятор работает по своему датчику темп. и реле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Нет не фантастика, осенью был на авторынке пустая Б4 маложе на 3-4 года стоит на 3000$ дороже пустой б3, а сейчас без кредитов б\у тачки еще наверное дороже стали, и светка букина правильно сказала:"у кого машинка поживее тот лучше переждет это время" . У нас же правительство состоит из одних дыбилов, из-за него и цены на растаможку, на б\у машины и переоформление, сейчас еще и ТО подняли в несколько раз, и бензин у нас дороже чем у вас стоит. Так что если хочется нового в своей машине, то лучше поехать на разборку и купить эту запчасть, хорошо хоть там цены нормальные.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.952
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ползал по ETKE , нашел и вспомнил про твой вопрос
     

    Вложения:

  12. Lelikadm

    Lelikadm Новичок

    19 сен 2007
    27
    Audi A6/C4 2.0/ABK
    В общем что у меня в итоге получилось: С климой забросил возиться. Если в Москву удастся сгонять как-нибудь и купить все что не хватает - обязательно доделаю.
    Так и не смог найти кронштейн для компрессора и пару шлангов. Нету у нас в городе их, а новые ооооооочень дорогие. :(
    Получилось в итоге электрифицировать печку. И появилась еще одна проблема: т.к. блок управления климой у меня от А4 - если печку включить минут через 20 посте включения зажигания - не регулируется температура. Всегда дует холодным. Лечится выключением/включением зажигания.
    Рубяты, если у кого есть возможно и желание помочь - буду ооооочень благодарен (в т.ч. материально) если поможете найти кронштейн для компрессора, шланги радиатор-компрессор и испаритель-компрессор и трубку радиатор-испаритель (идет примерно до осушителя и там стыкуется с трубкой,которая идет к испарителю. нужна та часть,которая идет от радиатора до района осушителя). И уж вообще отлично будет если найдется родной блок управления климой для Audi 100/A6 90-97 г.в.
    Сам я нахожусь в Красноярске.
     
  13. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Re: Установка климат-контроля на 80-ку

    люди добрые, где мне найти таблицу кодов диагностики на однооконную климу(клима с ауди 100_90г.в), и что там нажимать чтоб эти коды посмотреть.
    поиск не рулит
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.952
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Re: Установка климат-контроля на 80-ку

    здесь поищи http://www.sizov.org/audi/klima.htm
     
  15. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Спасиба большое,с некоторыми моментами разобрался. а как мне узнать так называемую ценность датчика температуры охлаждающей жидкости, другими словами, как мне с помощью значения диагностического канала узнать температуру которую показывает датчик температуры охл.жидкости. И еще, можно както обойтись без врезания в контур циркуляции тосола этого датчика?
    может быть можно подключится к тому который подает сигнал на стрелку показометра температуры?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.952
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а какая у тебя проблема?
    зачем тебе это?
     
  17. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    у меня нет этого датчика, и врезать его в контур охл.жидкости не очень хочется, думаю может както можно подключится к стандартному (который на стрелку)? или подобрать нужное термосопротивление и приколхозить его гдето возле радиатора печки.
    Подключить этот выход климата мне необходимо, так как собираюсь зимой пользоваться автозапуском двигателя, и если вентилятор печки будет все время работать даже на холодном двигателе, то движок будет долго грется.
    Даже если не пользоваться автозапуском всеравно картина - зимой включаешь зажигание и тебе холодный поток воздуха в фейс или в ноги, когда тебе и так холодно.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.952
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    клима отслеживает температуру только выше 50 град и только на 4-х и 5-горшковых.
    до 50 в климе запрограммировано, чтобы зимой вентилятор не дул, пока не прогреется.
    это заложено не слежением за тем-рой, а программно по времени.

    если ты собрался ставить блок климата, то бери от V6, там датчик на 51 канал не ставился,
    а тем-ра как бы высчитывалась по другим датчикам.
    хотя, мне кажется, просто стоит резистор, соответствующий показаниям с датчика 90 град.
     
  19. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    както тупо получается если все высчитывается по времени т.е в минус 40 и в минус 5 градусов одинаковая задержка по времени?? странно... зачем тогда вообще этот датчик немцы поставили?? откуда такая информация?
    У меня уже есть однооконный блок климат контроля (незнаю правда сколько там горшков в движке было) и все к нему кроме этого датчика.
    Даже если предположить что там прогамно заложено время прогрева больше в минус 40 чем в минус 5 , то он никак не может знать прогревается ли движок на холостом ходу, или же на 3000 оборотах\мин(например при езде)
     
  20. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    может есть информация сколько должно быть Ом на датчике при той или иной температуре