Короче спалил я двухоконный климат, буду делать так: морду поставлю от двухоконного а мозги от однооконного. Возникла еще одна проблемка: купил я эту фиговину которая регулирует обороты двигателя печки, а на ней не буквенные обозначения как на всех электросхемах , а цифры, вопрос - может кто знает как перевести с цыфр в буквы. Вот фоты
С наступлением жары тема стала актуальна. Можно собрать комплект: б/у испаритель, компрессор, осушитель(нов. или б/у), шланги по месту смотреть-что б/у, что у кондиционерщиков, радиатор, ремень длинный, кнопки оригинальные заказать. А что делать с электрикой? Использовать жгут от авто с климой и колхозить как-то? Возможно ли это? Или проще печку от климы ставить, т.е. сразу делать климат?
Не, ну в данной ситуации это не вариант-цены сильно припали, а вокруг, в большинстве своём, в продаже хлам, ибо многие(у кого достойные авто) решили это время "переездить"...
Блин задолбали эти фразы типа "купи с климой " и т.д!!! Дай денег куплю .. Кто нить знает распиновку той херни на фотке выше?????
Насчет "дай денег" - не в тему...была у меня вторым автомобилем сотка 91 г. AAR пустая как барабан, МКПП...супруга на ручке так и не смогла ездить...пара месяцев поиска (и это в Сибири, где Аудей днем с огнем не сыскать!) и нашлась сотка 91 года 2,8 ААН АКПП, клима, салон весь электро и т.п....свою продал тут же за 180, а эту купил за 195...супруга с ноября ездит визжит от радости...итого на апгрейд 15 т.р. - это много за столько бонусов?
может у вас в сибири это так, а у нас в украине б4 с полным фаршем на 4000$ дороже плюс1500$ переоформление, а у нас щас типа кризис, жопа полная. Вот и считай сам есть ли смысл самому делать.
В моём авто мне не хватает только климы(ну и эл. салона из "бонусов"). Ещё такой вопрос-радиатор основной отличается креплениями для рамки под 2 вентилятора или весь этот "беспредел" смогу на свой навесить? 2-й вентилятор работает по своему датчику темп. и реле?
Нет не фантастика, осенью был на авторынке пустая Б4 маложе на 3-4 года стоит на 3000$ дороже пустой б3, а сейчас без кредитов б\у тачки еще наверное дороже стали, и светка букина правильно сказала:"у кого машинка поживее тот лучше переждет это время" . У нас же правительство состоит из одних дыбилов, из-за него и цены на растаможку, на б\у машины и переоформление, сейчас еще и ТО подняли в несколько раз, и бензин у нас дороже чем у вас стоит. Так что если хочется нового в своей машине, то лучше поехать на разборку и купить эту запчасть, хорошо хоть там цены нормальные.
В общем что у меня в итоге получилось: С климой забросил возиться. Если в Москву удастся сгонять как-нибудь и купить все что не хватает - обязательно доделаю. Так и не смог найти кронштейн для компрессора и пару шлангов. Нету у нас в городе их, а новые ооооооочень дорогие. Получилось в итоге электрифицировать печку. И появилась еще одна проблема: т.к. блок управления климой у меня от А4 - если печку включить минут через 20 посте включения зажигания - не регулируется температура. Всегда дует холодным. Лечится выключением/включением зажигания. Рубяты, если у кого есть возможно и желание помочь - буду ооооочень благодарен (в т.ч. материально) если поможете найти кронштейн для компрессора, шланги радиатор-компрессор и испаритель-компрессор и трубку радиатор-испаритель (идет примерно до осушителя и там стыкуется с трубкой,которая идет к испарителю. нужна та часть,которая идет от радиатора до района осушителя). И уж вообще отлично будет если найдется родной блок управления климой для Audi 100/A6 90-97 г.в. Сам я нахожусь в Красноярске.
Re: Установка климат-контроля на 80-ку люди добрые, где мне найти таблицу кодов диагностики на однооконную климу(клима с ауди 100_90г.в), и что там нажимать чтоб эти коды посмотреть. поиск не рулит
Спасиба большое,с некоторыми моментами разобрался. а как мне узнать так называемую ценность датчика температуры охлаждающей жидкости, другими словами, как мне с помощью значения диагностического канала узнать температуру которую показывает датчик температуры охл.жидкости. И еще, можно както обойтись без врезания в контур циркуляции тосола этого датчика? может быть можно подключится к тому который подает сигнал на стрелку показометра температуры?
у меня нет этого датчика, и врезать его в контур охл.жидкости не очень хочется, думаю может както можно подключится к стандартному (который на стрелку)? или подобрать нужное термосопротивление и приколхозить его гдето возле радиатора печки. Подключить этот выход климата мне необходимо, так как собираюсь зимой пользоваться автозапуском двигателя, и если вентилятор печки будет все время работать даже на холодном двигателе, то движок будет долго грется. Даже если не пользоваться автозапуском всеравно картина - зимой включаешь зажигание и тебе холодный поток воздуха в фейс или в ноги, когда тебе и так холодно.
клима отслеживает температуру только выше 50 град и только на 4-х и 5-горшковых. до 50 в климе запрограммировано, чтобы зимой вентилятор не дул, пока не прогреется. это заложено не слежением за тем-рой, а программно по времени. если ты собрался ставить блок климата, то бери от V6, там датчик на 51 канал не ставился, а тем-ра как бы высчитывалась по другим датчикам. хотя, мне кажется, просто стоит резистор, соответствующий показаниям с датчика 90 град.
както тупо получается если все высчитывается по времени т.е в минус 40 и в минус 5 градусов одинаковая задержка по времени?? странно... зачем тогда вообще этот датчик немцы поставили?? откуда такая информация? У меня уже есть однооконный блок климат контроля (незнаю правда сколько там горшков в движке было) и все к нему кроме этого датчика. Даже если предположить что там прогамно заложено время прогрева больше в минус 40 чем в минус 5 , то он никак не может знать прогревается ли движок на холостом ходу, или же на 3000 оборотах\мин(например при езде)