Установка климат-контроля на A6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lelikadm, 21 июл 2008.

  1. Dabroff

    Dabroff Bad e-mail

    15 апр 2006
    2.079
    90-7А-q & Superb
    Вот и я о том же.

    В принципе нашел контору которая ставит кондей - но ценник конечно конский около 100т рублей получается.
    За не оригинал и с хз как он будет работать...:confused:
     
  2. oleggg1

    oleggg1 Новичок

    21 ноя 2011
    50
    audi80 competition
    ок! спасибо вам всем))) печку снял всю в сборе, разобрал(ну и грязища там, листочки, фантики) всё промыл, испаритель пропылесосил, продизинфецировал, теперь жду радиатор)
     
  3. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    А вот такой у меня интересный вопрос возник: система у меня сейчас под R12 фреон, но я заказал уже испаритель под R134. А подойдет ли он???
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    подойдет, если штуцера от родного отрежешь и к новому приваришь.
     
  5. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Штуцера какие? Если под датчик низкого давления, то я смирился и заказал его новый. Места соединений трубок на муфте по грубым прикидкам одинаковые. Правда, сравнивал испарители - новый Хелловский (R 134A) и испаритель из 2-х оконной климы, но под R12 - переходная модель мне попалась.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    такие, да ни такие.
    не говорю 100% про B4, но на сотке С4 точно были разные.
    если бы они были одинаковые, то какой смысл номера менять?
     
  7. Audi_90

    Audi_90 Завсегдатай

    18 ноя 2006
    700
    A90/S-Line 2.3
    Arteom у меня такая же проблема. Завтра поеду на разборке возьму попробую. Подойдёт или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    И так по второму кругу.. Имеется B4 ABK с кондиционером, будем подключать климат к нему. Вчера весь вечер изучал схемы (схемы сдесь, 30 и 8) на наличие различий. Они имеются на T5g, между климатической проводкой и кондиционерной. Ту что идет от блока предохранителей и подкапотного пространства до T5g оставляем кондиционерную, от T5g заменяем от климата. Единственное что совпадает на этих фишках это контакт T5g/3 - на компресор.

    И так... T5g/1 не трогаем, он ни в не принимает участие
    T5g/2 - со стороны кондиционера этот разём пустои, со стороны климы на этот пин приходит сигнал для включения второй скорости (минус) - оставляем как есть
    T5g/4 - со стороны кондиционера это сигнал (плюс) с датчика F118, переносим его в пин T5g/5, т.к именно с этого пина на климатическои проводки снимается сигнал с этого датчика. Еще нада в подкапотном пространстве один провод отрезать от F118 и подключить к массе.
    T5g/5 - со стороны кондиционера был провод на включение второй скорости вентилятора (плюсом), т.к на его место воткнули другой провод этот просто изолируем.

    При такой методике подключение теряю включение вентилятора радиатора при включении кондиционера.
    Чем мне это грозит? Стоит ли замарочится и изменить минус с климы на плюс что бы включался вентилятор?

    Что я еще пропустил?
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это обязательное условие, т.е. аксиома - вентилятор должен включиться вместе с компрессором.
    при достижении давления 17+ должна вкл. повышенная скорость.
     
  10. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Это остается неизменным, т.к датчик F23 не завязан на климе или кондиционере, а стоит в цепи "реле #18 - вентилятор"
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если будет вкл. только повышенная, то кондиционер будет работать неправильно.
    ведь не зря даже на просто кондее, так сделано, не говоря про климат.
     
  12. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    Дима
    обрати внимание еще на серый конектор, на нем много отличий,
    к примеру А86К, A30K вообще отсутствуют
    A86М идет на массу, в то время как на климате это третий контакт реле 18 (J101)
    А85K тоже отсутствует.

    P.S. Свиду все похоже, но если внимательно присмотреться, там много отличий.

    Слева 85-Digifant, простой кондер, справа климат V6 (Digitale Klimaanlage mit Schaltgetriebe, 6-Zylinder)


    [​IMG]
     
  13. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    #993 Dim4ik, 14 фев 2012
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
    То что проводка на карлсоны отличаеться я в курсе (чудаки эти немцы), в идеале стоило б поменять и проводку на вентеляторы, но т.к это совсем отдельная система и завязана она c климатом тока одним проводом - сигналом с климы на включение карлсона, то нет и большой надобности в её замене. Проще с помощью реле переделать минусовой сигнал с климы на плюсовои и тогда вся система будет работать как и положено.

    Просто интересно как решали эту проблему те кто уже устоновил...
     
  14. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    #994 Ауди_80, 14 фев 2012
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
    Полностью с тобой согласен, лучше поставить микро реле в сам корпус климата, тем самым инвертировать сигнал, чем тормошить и переделывать проводку вентиляторов. Функционал останется тот же.
    Тоже не понял немцев в этом плане, вроди как старались в общем сделать машину универсальней, а тут на ровном казалось бы месте себе (теперь уже и нам) жизнь усложнили.
     
  15. Cage

    Cage Участник форума

    7 май 2004
    144
    Audi 80 '91, VW G5 '08 AT (был)
    #995 Cage, 21 фев 2012
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
    Тоже озадачился вопросом радиатора. Ставить буду на В3 с мотором РМ, но делать буду все по схеме АВТ/АВК. Уже куплена траверса, часть шкивов под ручейковый ремень гены, и на пути из Гермашки находятся вентиляторы охлаждения с пластиковым кожухом. Каталог говорит, что для 4ц. существует 3 вида радиаторов:

    - обычный 893121253A 590мм (без кондея, без акпп)
    [​IMG]

    - с кондеем / дизель 8A0121251 590мм
    [​IMG]
    [​IMG]

    - для а/м с системой охлаждения повышенной производительности 893121251H 620мм
    [​IMG]

    В общем-то купил бы кондейный радиатор и не парился, но его стоимость в 7.5к (Хелла) уж очень сильно тревожит мою жабу. Поэтому смотрю в сторону 620мм радиатора (2700 за хеллу). Но возникает куча закономерных вопросов:
    1) встанет ли этот радиатор вообще на треверсу? вроде мест под другой крепеж подушек на ней нету, а родной радиатор - уже на 3см
    2) не упрется ли конденсер в него трубками (в которых датчики стоят)?
    3) как поведут себя крепления конденсера с таким широким радиатором (не нашел чертеж с указанием размеров между отверстиями)?

    Сам конденсер 8A0260403AA имеет расстояние 736мм м/у отверстиями (судя по каталогам).
    [​IMG]
    Постараюсь на днях обмерить свой оригинальный конденсер, а то на разных чертежах разное расстояние указано

    То, что нижний крепеж кожуха придется колхозить (если оставлять родной или ставить 620мм), это уже понятно...
    [​IMG]

    Можно конечно рассмотреть вариант покупки б/у (на нашем еврей-авто такой девайс стоит всего 1300р), но как-то религия мне не позволяет ставить б/у радиатор, ровно как и покупать неизвестных производителей.
    Но если получится установить этот кожух + 620мм радиатор + конденсер, пусть даже немного заколхозив например левый кронштейн конденсера и нижний крепеж кожуха, то исходя из разницы в цене радиаторов - стоит повозиться. Вопрос в том, получится ли?

    З.Ы. Это скорее мысли в слух в попытках разложить все по полкам, так что сильно не ругайтесь за сумбур. Но если вдруг кому-нибудь есть что добавить, то вэлкам :)
     
  16. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    А на какую траверсу устанавливается 620мм радиатор?
     
  17. Cage

    Cage Участник форума

    7 май 2004
    144
    Audi 80 '91, VW G5 '08 AT (был)
    Этого не знаю. Покручу сегодня в руках свою круглую траверсу на предмет незамеченных креплений, но сомневаюсь. Видимо он ставится только на обычные (квадратные) траверсы, с соотв-й переставкой подушек.
     
  18. Cage

    Cage Участник форума

    7 май 2004
    144
    Audi 80 '91, VW G5 '08 AT (был)
    #998 Cage, 22 фев 2012
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
    На траверсе, как и ожидалось, других креплений нет. Это, в принципе, хорошо видно и на фотках на предыдущей странице. Расстояние м/у подушками - 750мм. Видимо на чертеже ошибка.
    Расстояние м/у отверстиями конденсера - 736мм.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Отсюда вывод - нормально поставить радиатор можно либо оставив родной (590х310) + колхоз нижних креплений кожуха (если он меняется на двойной), либо заменив на кондейный, как по штату (595х358). Придется душить жабу хотя бы на какой-нить ниссенс... :( Успокаивает только то, что новый оригинальный конденсер урвал всего за 5к :)

    UPD:
    Кстати не знаю на сколько можно полагаться на чертежи из каталогов, но судя по ним диаметры шлангов к расширительному бачку отличаются на кондейном радиаторе. Получается и пару шлангов еще нужно поменять (8A0121109F/8A0121107F)? Еще 1к...
     
  19. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Хороший конденсор:)
    На расстояние в 738мм не обращай внимание - там около каждой из лап еще должны быть S-образные кронщтейны - которые еще расширяют расстояние между отверстиями... (или сужают если развернуть на 180градусов) именно благодаря им мне и удалось поставть конденсор на более узкий родной радик и родную балку (развернув их)...
    Про шланжики... хм... я даже не знал этого и оставил родные - не заметил каких либо проблем... А вот ниссенс мне очень не понравился... Нет как радик он работает - не течет - но все сделано через задницу... есть крантик для слива (не долго радовался, т.к. на родном не было, но когда надумал сливать и отвернул кран ОЖ полило во все стороны кроме подставленного таза ;)... На сгонах (сосках) бурт почему то не со всех сторон а только градусах на 180... хомут то не сползет, но затягивать надо довольно сильно (или ближе к радику) иначе сопливит...
     
  20. Cage

    Cage Участник форума

    7 май 2004
    144
    Audi 80 '91, VW G5 '08 AT (был)
    FryPpy,
    т.е. родные шланги замечательно натянулись на кондейны радиатор? хоть что-то радует... :)
    у меня сейчас основной тоже ниссенс стоит, в принципе проблем нету вроде, не течет ничего. Понятно, что хелла или ВАГ - лучше, но лишних денег нема, к сожалению. И так по мелочи набегает... Так что у меня вариант либо оставлять тот ниссенс, что стоит щас, либо менять его на ниссенс под кондей :)
    но спасибо за предупреждение!