Вот и я о том же. В принципе нашел контору которая ставит кондей - но ценник конечно конский около 100т рублей получается. За не оригинал и с хз как он будет работать...
ок! спасибо вам всем))) печку снял всю в сборе, разобрал(ну и грязища там, листочки, фантики) всё промыл, испаритель пропылесосил, продизинфецировал, теперь жду радиатор)
А вот такой у меня интересный вопрос возник: система у меня сейчас под R12 фреон, но я заказал уже испаритель под R134. А подойдет ли он???
Штуцера какие? Если под датчик низкого давления, то я смирился и заказал его новый. Места соединений трубок на муфте по грубым прикидкам одинаковые. Правда, сравнивал испарители - новый Хелловский (R 134A) и испаритель из 2-х оконной климы, но под R12 - переходная модель мне попалась.
такие, да ни такие. не говорю 100% про B4, но на сотке С4 точно были разные. если бы они были одинаковые, то какой смысл номера менять?
И так по второму кругу.. Имеется B4 ABK с кондиционером, будем подключать климат к нему. Вчера весь вечер изучал схемы (схемы сдесь, 30 и 8) на наличие различий. Они имеются на T5g, между климатической проводкой и кондиционерной. Ту что идет от блока предохранителей и подкапотного пространства до T5g оставляем кондиционерную, от T5g заменяем от климата. Единственное что совпадает на этих фишках это контакт T5g/3 - на компресор. И так... T5g/1 не трогаем, он ни в не принимает участие T5g/2 - со стороны кондиционера этот разём пустои, со стороны климы на этот пин приходит сигнал для включения второй скорости (минус) - оставляем как есть T5g/4 - со стороны кондиционера это сигнал (плюс) с датчика F118, переносим его в пин T5g/5, т.к именно с этого пина на климатическои проводки снимается сигнал с этого датчика. Еще нада в подкапотном пространстве один провод отрезать от F118 и подключить к массе. T5g/5 - со стороны кондиционера был провод на включение второй скорости вентилятора (плюсом), т.к на его место воткнули другой провод этот просто изолируем. При такой методике подключение теряю включение вентилятора радиатора при включении кондиционера. Чем мне это грозит? Стоит ли замарочится и изменить минус с климы на плюс что бы включался вентилятор? Что я еще пропустил?
это обязательное условие, т.е. аксиома - вентилятор должен включиться вместе с компрессором. при достижении давления 17+ должна вкл. повышенная скорость.
Это остается неизменным, т.к датчик F23 не завязан на климе или кондиционере, а стоит в цепи "реле #18 - вентилятор"
если будет вкл. только повышенная, то кондиционер будет работать неправильно. ведь не зря даже на просто кондее, так сделано, не говоря про климат.
Дима обрати внимание еще на серый конектор, на нем много отличий, к примеру А86К, A30K вообще отсутствуют A86М идет на массу, в то время как на климате это третий контакт реле 18 (J101) А85K тоже отсутствует. P.S. Свиду все похоже, но если внимательно присмотреться, там много отличий. Слева 85-Digifant, простой кондер, справа климат V6 (Digitale Klimaanlage mit Schaltgetriebe, 6-Zylinder)
То что проводка на карлсоны отличаеться я в курсе (чудаки эти немцы), в идеале стоило б поменять и проводку на вентеляторы, но т.к это совсем отдельная система и завязана она c климатом тока одним проводом - сигналом с климы на включение карлсона, то нет и большой надобности в её замене. Проще с помощью реле переделать минусовой сигнал с климы на плюсовои и тогда вся система будет работать как и положено. Просто интересно как решали эту проблему те кто уже устоновил...
Полностью с тобой согласен, лучше поставить микро реле в сам корпус климата, тем самым инвертировать сигнал, чем тормошить и переделывать проводку вентиляторов. Функционал останется тот же. Тоже не понял немцев в этом плане, вроди как старались в общем сделать машину универсальней, а тут на ровном казалось бы месте себе (теперь уже и нам) жизнь усложнили.
Тоже озадачился вопросом радиатора. Ставить буду на В3 с мотором РМ, но делать буду все по схеме АВТ/АВК. Уже куплена траверса, часть шкивов под ручейковый ремень гены, и на пути из Гермашки находятся вентиляторы охлаждения с пластиковым кожухом. Каталог говорит, что для 4ц. существует 3 вида радиаторов: - обычный 893121253A 590мм (без кондея, без акпп) - с кондеем / дизель 8A0121251 590мм - для а/м с системой охлаждения повышенной производительности 893121251H 620мм В общем-то купил бы кондейный радиатор и не парился, но его стоимость в 7.5к (Хелла) уж очень сильно тревожит мою жабу. Поэтому смотрю в сторону 620мм радиатора (2700 за хеллу). Но возникает куча закономерных вопросов: 1) встанет ли этот радиатор вообще на треверсу? вроде мест под другой крепеж подушек на ней нету, а родной радиатор - уже на 3см 2) не упрется ли конденсер в него трубками (в которых датчики стоят)? 3) как поведут себя крепления конденсера с таким широким радиатором (не нашел чертеж с указанием размеров между отверстиями)? Сам конденсер 8A0260403AA имеет расстояние 736мм м/у отверстиями (судя по каталогам). Постараюсь на днях обмерить свой оригинальный конденсер, а то на разных чертежах разное расстояние указано То, что нижний крепеж кожуха придется колхозить (если оставлять родной или ставить 620мм), это уже понятно... Можно конечно рассмотреть вариант покупки б/у (на нашем еврей-авто такой девайс стоит всего 1300р), но как-то религия мне не позволяет ставить б/у радиатор, ровно как и покупать неизвестных производителей. Но если получится установить этот кожух + 620мм радиатор + конденсер, пусть даже немного заколхозив например левый кронштейн конденсера и нижний крепеж кожуха, то исходя из разницы в цене радиаторов - стоит повозиться. Вопрос в том, получится ли? З.Ы. Это скорее мысли в слух в попытках разложить все по полкам, так что сильно не ругайтесь за сумбур. Но если вдруг кому-нибудь есть что добавить, то вэлкам
Этого не знаю. Покручу сегодня в руках свою круглую траверсу на предмет незамеченных креплений, но сомневаюсь. Видимо он ставится только на обычные (квадратные) траверсы, с соотв-й переставкой подушек.
На траверсе, как и ожидалось, других креплений нет. Это, в принципе, хорошо видно и на фотках на предыдущей странице. Расстояние м/у подушками - 750мм. Видимо на чертеже ошибка. Расстояние м/у отверстиями конденсера - 736мм. Отсюда вывод - нормально поставить радиатор можно либо оставив родной (590х310) + колхоз нижних креплений кожуха (если он меняется на двойной), либо заменив на кондейный, как по штату (595х358). Придется душить жабу хотя бы на какой-нить ниссенс... Успокаивает только то, что новый оригинальный конденсер урвал всего за 5к UPD: Кстати не знаю на сколько можно полагаться на чертежи из каталогов, но судя по ним диаметры шлангов к расширительному бачку отличаются на кондейном радиаторе. Получается и пару шлангов еще нужно поменять (8A0121109F/8A0121107F)? Еще 1к...
Хороший конденсор На расстояние в 738мм не обращай внимание - там около каждой из лап еще должны быть S-образные кронщтейны - которые еще расширяют расстояние между отверстиями... (или сужают если развернуть на 180градусов) именно благодаря им мне и удалось поставть конденсор на более узкий родной радик и родную балку (развернув их)... Про шланжики... хм... я даже не знал этого и оставил родные - не заметил каких либо проблем... А вот ниссенс мне очень не понравился... Нет как радик он работает - не течет - но все сделано через задницу... есть крантик для слива (не долго радовался, т.к. на родном не было, но когда надумал сливать и отвернул кран ОЖ полило во все стороны кроме подставленного таза ... На сгонах (сосках) бурт почему то не со всех сторон а только градусах на 180... хомут то не сползет, но затягивать надо довольно сильно (или ближе к радику) иначе сопливит...
FryPpy, т.е. родные шланги замечательно натянулись на кондейны радиатор? хоть что-то радует... у меня сейчас основной тоже ниссенс стоит, в принципе проблем нету вроде, не течет ничего. Понятно, что хелла или ВАГ - лучше, но лишних денег нема, к сожалению. И так по мелочи набегает... Так что у меня вариант либо оставлять тот ниссенс, что стоит щас, либо менять его на ниссенс под кондей но спасибо за предупреждение!