Установка климат-контроля на A6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lelikadm, 21 июл 2008.

  1. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    А сможет кто траверсу В3 обмерить , что то не могу найти , по моему проще самому сварить
     
  2. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    не думаю... на безопасность не повлияет? да и как варить, мне кажется проще найти..
     
  3. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    Ne povlijaet
     
  4. Cage

    Cage Участник форума

    7 май 2004
    144
    Audi 80 '91, VW G5 '08 AT (был)
    Дождался посылки с двойным вентилятором из Бюргерландии :)

    [​IMG]

    [​IMG]
    893 121 207 G - кожух
    4A0 959 455 C (x2) - вентиляторы 180W
     
  5. den4ikd

    den4ikd Новичок

    10 окт 2011
    36
    A100/C4 AAR
    Ребят где можно купить и установить климат на audi c4 aar
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    поменяй ее на такую же с климатом.
    дешевле будет.
    какой был смысл покупать без климата?
     
  7. den4ikd

    den4ikd Новичок

    10 окт 2011
    36
    A100/C4 AAR
    Я ж вроде написал в теме не про продажу авто?
    Если спросил конкретно, так ответте а не пишите купи другую машину ((
    Она уже как член семьи. Продай своих кого нибудь. (

    Я не спросил сколько это стоит. Спросил где можно поставить или кто может.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1008 ser_gr72, 25 мар 2012
    Последнее редактирование: 25 мар 2012
    вряд ли кто-то будет этим заниматься, а если и найдешь, то
    уверяю тебя, когда тебе назовут ценник, который будет соизмерим с половиной стоимости твоего члена семьи, то ты сразу передумаешь.
    могут предложить поставить просто кондей, но это уже не заводской климат.
    единственный вариант, ставить самому, но и это недешево.
    если бабки ляжки жгут, то набираешь в любом поисковике "установка автокондиционера" и звонишь.

    свою сотку с климатом я продал год назад,
    а эту продам, когда время придет поменять на что-то другое.


    даже сам вопрос
    уже некорректен.
    купить можно только на разборке, но там окажется уже убитый компрессор, радиатор и осушитель.
    а все это новое и оригинальное стоит, как машина.
    ты прочитай внимательно хотя бы первые пару страниц этой темы, там есть все ответы.
     
  9. Эльдар-78

    Эльдар-78 Новичок

    19 авг 2011
    70
    А6/C4 ADR 1996г.
    Всем привет. Наконец-то дошли руки до внедрения климата в свою С4. В связи с этим появились непонятки с подключением проводов, а точнее, с подключением вентиляторов. После подключения, как указано в мурзилке, у меня теперь от датчика на радиаторе работают сразу два вентилятора. Мне кажется, что так не должно быть. Компрессор я еще не подключал. Что я не так мог сделать или может чего-то не хватает по штату?
    З.Ы. К одному контакту на резисторе подходит красно-черный провод(на него я и посадил "+" обоих вентиляторов, как указано в книге), на второй контакт подходит красно-белый провод(к нему не присоединено ничего). Подкапотную косу проводов я менял полностью. Т.е. вытаскивал свою старую без климы и ставил от донора с климой.
    Помогите, плиз, знающие люди! Уже голову сломал.
    Всем заранее спс.
     
  10. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Должны крутить оба кулера. Всё согласно схеме.
     
  11. Эльдар-78

    Эльдар-78 Новичок

    19 авг 2011
    70
    А6/C4 ADR 1996г.
    Хотите сказать, что все впорядке и ничего переделывать не надо? В дальнейшем, когда подключу компрессор, правый кулер будет крутиться отдельно или они теперь всегда в паре будут работать?
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    они и должны вместе крутиться, только в зависимости от условий менять скорость, но тоже вместе.
     
  13. Эльдар-78

    Эльдар-78 Новичок

    19 авг 2011
    70
    А6/C4 ADR 1996г.
    Сделал сейчас тест исполнителей климы, так там снова два кулера впаре работают:shock: Плюс ко всему вылезла ошибка 601 (превзойден предел адаптации центральной заслонки). Что из этого следует? Моторчик заслонки под замену или его можно вылечить?
    По поводу кулеров, в моем представлении должен быть следующий алгоритм работы:когда компрессор выключен, левый кулер должен работать в штатном режиме охлаждения основного радиатора от датчика ОЖ в радиаторе. При включении компрессора, включается правый кулер и работает до тех пор, пока включен компресор, ожлаждая радиатор кондея, правый при этом может не работать, все зависит от температуры ОЖ. Как-то так. Надеюсь понятно выразил свою мысль.
     
  14. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ещё раз говорю: должны работать оба сразу. Всё, никаких вариантов. Вместо того чтобы фантазировать нужно просто посмотреть на схему, где будет будет видно: оба кулера включены в параллель и включаются или через балластное сопротивление или напрямую.
     
  15. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    тяжелый случай)
     
  16. Эльдар-78

    Эльдар-78 Новичок

    19 авг 2011
    70
    А6/C4 ADR 1996г.
    :)И не такое бывает, когда в чем-то одолевают сомнения.
    Схему смотрел, смутило только то, что в схеме на резисторе ТРИ клеммы, а на моем резисторе всего ДВЕ. Это разве никакого значения не имеет?
     
  17. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Скажу больше: на некоторых схемах фигурирует реле обозначенное как "3-я скорость вентилятора", хотя их реально две. Балластные резисторы универсальные. 3-ий вывод используется на ANN и вроде на AAR где 3 скорости обдува.
     
  18. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    Я не знаю как на A6 на на Audi 80 ставились как трех контактные резисторы так и двух контактные.. посмотрите и проверьте VAG номер, вохможно у вас он не с этой машины из-за этого и проблемы...
     
  19. Эльдар-78

    Эльдар-78 Новичок

    19 авг 2011
    70
    А6/C4 ADR 1996г.
    Спасибо большое за разъяснения. Теперь буду знать.
    Осталось проверить систему на герметичность и заправить фреоном. Конец "фильма" по установке уже близок :)
     
  20. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Всем привет, купил на днях комплект климы с купехи ACE 96г.в. Взял шкив коленвала, шкив гены(поликлиновый), а вот про шкив помпы и ГУРа не подумал, с помпой то особых проблем не будет, нужен просто шкив, а вот с ГУРом, я так понял не все так просто, если я не ошибаюсь то на АСЕ ГУР стоит сверху, возле генератора(?) что мне нужно чтоб поставить его туда (кронштейн(малый или и малый и большой)? новые шланги ГУР?)
    Еще другой вопрос взял я траверсу с донора, вентиляторы, а вот радиатор ОЖ не брал, может нужно было взять тот радиатор? или лучше оставить свой?