Дождался посылки с двойным вентилятором из Бюргерландии 893 121 207 G - кожух 4A0 959 455 C (x2) - вентиляторы 180W
Я ж вроде написал в теме не про продажу авто? Если спросил конкретно, так ответте а не пишите купи другую машину (( Она уже как член семьи. Продай своих кого нибудь. ( Я не спросил сколько это стоит. Спросил где можно поставить или кто может.
вряд ли кто-то будет этим заниматься, а если и найдешь, то уверяю тебя, когда тебе назовут ценник, который будет соизмерим с половиной стоимости твоего члена семьи, то ты сразу передумаешь. могут предложить поставить просто кондей, но это уже не заводской климат. единственный вариант, ставить самому, но и это недешево. если бабки ляжки жгут, то набираешь в любом поисковике "установка автокондиционера" и звонишь. свою сотку с климатом я продал год назад, а эту продам, когда время придет поменять на что-то другое. даже сам вопрос уже некорректен. купить можно только на разборке, но там окажется уже убитый компрессор, радиатор и осушитель. а все это новое и оригинальное стоит, как машина. ты прочитай внимательно хотя бы первые пару страниц этой темы, там есть все ответы.
Всем привет. Наконец-то дошли руки до внедрения климата в свою С4. В связи с этим появились непонятки с подключением проводов, а точнее, с подключением вентиляторов. После подключения, как указано в мурзилке, у меня теперь от датчика на радиаторе работают сразу два вентилятора. Мне кажется, что так не должно быть. Компрессор я еще не подключал. Что я не так мог сделать или может чего-то не хватает по штату? З.Ы. К одному контакту на резисторе подходит красно-черный провод(на него я и посадил "+" обоих вентиляторов, как указано в книге), на второй контакт подходит красно-белый провод(к нему не присоединено ничего). Подкапотную косу проводов я менял полностью. Т.е. вытаскивал свою старую без климы и ставил от донора с климой. Помогите, плиз, знающие люди! Уже голову сломал. Всем заранее спс.
Хотите сказать, что все впорядке и ничего переделывать не надо? В дальнейшем, когда подключу компрессор, правый кулер будет крутиться отдельно или они теперь всегда в паре будут работать?
Сделал сейчас тест исполнителей климы, так там снова два кулера впаре работают Плюс ко всему вылезла ошибка 601 (превзойден предел адаптации центральной заслонки). Что из этого следует? Моторчик заслонки под замену или его можно вылечить? По поводу кулеров, в моем представлении должен быть следующий алгоритм работы:когда компрессор выключен, левый кулер должен работать в штатном режиме охлаждения основного радиатора от датчика ОЖ в радиаторе. При включении компрессора, включается правый кулер и работает до тех пор, пока включен компресор, ожлаждая радиатор кондея, правый при этом может не работать, все зависит от температуры ОЖ. Как-то так. Надеюсь понятно выразил свою мысль.
Ещё раз говорю: должны работать оба сразу. Всё, никаких вариантов. Вместо того чтобы фантазировать нужно просто посмотреть на схему, где будет будет видно: оба кулера включены в параллель и включаются или через балластное сопротивление или напрямую.
И не такое бывает, когда в чем-то одолевают сомнения. Схему смотрел, смутило только то, что в схеме на резисторе ТРИ клеммы, а на моем резисторе всего ДВЕ. Это разве никакого значения не имеет?
Скажу больше: на некоторых схемах фигурирует реле обозначенное как "3-я скорость вентилятора", хотя их реально две. Балластные резисторы универсальные. 3-ий вывод используется на ANN и вроде на AAR где 3 скорости обдува.
Я не знаю как на A6 на на Audi 80 ставились как трех контактные резисторы так и двух контактные.. посмотрите и проверьте VAG номер, вохможно у вас он не с этой машины из-за этого и проблемы...
Спасибо большое за разъяснения. Теперь буду знать. Осталось проверить систему на герметичность и заправить фреоном. Конец "фильма" по установке уже близок
Всем привет, купил на днях комплект климы с купехи ACE 96г.в. Взял шкив коленвала, шкив гены(поликлиновый), а вот про шкив помпы и ГУРа не подумал, с помпой то особых проблем не будет, нужен просто шкив, а вот с ГУРом, я так понял не все так просто, если я не ошибаюсь то на АСЕ ГУР стоит сверху, возле генератора(?) что мне нужно чтоб поставить его туда (кронштейн(малый или и малый и большой)? новые шланги ГУР?) Еще другой вопрос взял я траверсу с донора, вентиляторы, а вот радиатор ОЖ не брал, может нужно было взять тот радиатор? или лучше оставить свой?