Установка климат-контроля на A6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lelikadm, 21 июл 2008.

  1. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    может кто с двиглом АСЕ и кондером сфоткать как там шкивы и ГУР расположены?
     
  2. Tolstyy

    Tolstyy Новичок

    13 май 2012
    4
    vw bus
    если кому интересно: есть полный кт климы С4 встанет болт он на пятикотловые машины.
     
  3. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Влезу блин... :help: Ребят, имеется А6 2.6 с кондером. Установка климы предполагает такие же танцы как и установка на авто без кондея, или попрощэ будет? :shock:
     
  4. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0

    Однозначно будет попроще, так как у вас многие элементы в подкапотном пространстве уже установлены
     
  5. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    радиатор скорее всего что другой, вы проверьте по VIN коду, подходит ли он вам или нет...
     
  6. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Можно по-подробнее пожалуйста. Испаритель тот-же оставить можно? (У меня без пыльцевого фильтра.) что еще нужно? Буду по разборам рыскать когда наберу инфы.
     
  7. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    климат от простого кондера отличается:
    1. другой проводкой
    2. возможным наличием других патрубков как в случае с Audi 80 ABK, но не уверен
    3. самой климой, та что под торпедой, + дисплей климы и т п.
    4. доп. температурными датчиками
     
  8. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    #1028 FryPpy, 14 май 2012
    Последнее редактирование: 14 май 2012
    Блин соприкоснулся я и с АСЕ и он был с кондеем... но вот фотки... эээхх... попробую поискать.. но не факт...
    А не проще ли поставить тарелки кондейные на твой шкив... для этого измерь вылет тарелок на твоем шкиву и на купленном тобой сборном шкиву от АСЕ (для этого проще снять свои шкивы и поставить их рядом с АСЕшными и штангелем проверить высотусамого верхнего - на котором будет лежать тарелка)...
    Если нужно подкорректируй проставкой (вытащить вперед)... если на В4 шкив ближе к мотору... тут увы придется ковыряться....
    Опять же не уверен... но помоему ГУр там же где и на моем АВТ - снизу на 2х кронштейнах...
    Единственное НО - у вас клиновый ремень генератор - помпа - натягивается генератором и клиновый ремень гура - нятягивается ГУРом и он второй от блока...
    У нас клиновый помпа-гур - натягивается гуром (он ближний к блоку)... и поликлин генератора - натягивается геной...
    Третий от блока ремень - климатики - тут все примерно одинаково...
    Вывод изменились все выносы шкивов - особливо ГУРского... скорее всего можно реализовать именно приделыванием всех шкивов с В4... но нужно ли??? Помню 1 бочковод ставил на РМ ГУР от В4 - нужно его спросить где там подводные камни... может все решается проставками и тут...

    Радиатор... тут опять же смотри на расстояние между лапами на твоем радиаторе и на балке от В4.... но в любом случае 99% на твоём радиаторе не будет крепления для нижнего края плиты с карлсонами - придётся колхозить...
     
  9. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    #1029 FryPpy, 14 май 2012
    Последнее редактирование: 14 май 2012
    У них печка под капотом ;) Про другие патрубки - что-то запамятовал... хотя сам присутствовал при модернизации АВК кондей -> климат...

    На 80 - ДА можно оставить - даже датчик давления (у нас на испарителе) можно оставить от кондея... На всякий случай проверь по ЕТКе одинаков ли испаритель на 45 в исполнениях для кондея и климы...
    Но засады могут быть в другом месте:
    - печка - очень заманчивая идея сдернуть с родной троса, привернуть моторы, подключить провода и сказать ВПЕРЕД... но когда я поставил рядом 2 печки кондейную и климатическую (от 80 В4), хотя у всех заслонок на кондейной печке имелись посадочные места для каких-то исполнительных элементов - ни один из моторов от климата так и не встал на кондейную печку...
    - компрессор - скорее всего на кондее у тебя не стоит датчика числа оборотов на компрессоре, а вот климату на V6 он оооочень нужон...
    Так же были бы не плохи:
    вакуумный клапан перекрытия горячей ОЖ в печку и электронный клапан к нему...
    - на печке у тебя 4 скорости и балластный резюк... на климате должен быть электронный балластник (помойму они одинаковой формы - НО НАДО УТОЧНИТЬ - на 80 - 100% 1 снял другой поставил подключил проводку от климопечки и вперед)...
    Датчики:
    - в торпеде вместе с насосиком (нужно дырку в торпеде ковырять)...
    - в потолке
    - за фарой
    --- по идее можно приделать диспелей забортной температуры в приборку - но можно и без этого
    - про пылевой фильтр на климате в 45ом кузове.... я таки не понял в чем прикол... из ЕТКи - на А6/45 фильтр стал в базе при климате, а вот на 100 - либо климатика, либо фильтр.... смотрел на 100/45 и S4 фильтра нет и вообще не понятно как его ставить... на А6 ниразу не видел фильтра:( Увы...
    - такое ощущение что они поменяли корпус испарителя чтобы туда можно было бы вкладывать фильтр... поэтому попробуйте изучить этот вопрос самостоятнельно и искать донора именно с А6/45 - оттуда заменить печку в сборе и получить вожделенный фильтр... НО ЕЩЕ РАЗ я не видел как сделан на А6 фильтр при климатике...
     
  10. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Это содержательно уже... Пойду каталоги покурю... :shuffle:
     
  11. DiMaN 62 RUS

    DiMaN 62 RUS Участник форума

    28 янв 2008
    385
    Рязанская обл.
    Audi 100 C4 Avant 1992г. AAR
    Да все просто, радиатор испарителя меньше по объёму и в освободившееся место вставлен фильтр )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Блин действительно все гениальное просто :)
    Заглянул в ЕТКу - там действительно все так и есть - на 100ке - 2 испарителя для левого и правого руля... а на А6 - уже 3 - старые 2 и для левого с фильтром...
    Только одного я не понял - на 45ом что испаритель это вся эта горомная коробка и она не состоит из отдельных деталей????? Просто на 80ке - испаритель это именно алюминиевый теплообменник и он живет отдельно от корпуса печки...
    Тогда еще 1 момент:
    Как на 80 так и на 100 при климате может появиться еще одна заслонка управляемая мотором (судя по рисунку на 100 - это круглая заслонка между испарителем и печкой)... с её помощью компенсируется скорость потока воздуха в зависимости от скорости движения.... ну и при выключении она закрывает печку чтобы не тянуло с улицы камазами...

    На 80 подобная заслонка тоже есть - только она практически под фильтром еще перед вентилятором... так вот на кондейной печке на 80 так же нет крепежей под мотор этой первичной заслонки... возможно и на 45 будет подобная засада... НО по логике вещей эта заслонка не является необходимой... и она НЕ устанавливалась на американки (ка 80 так и 100)... в кодировании блока управления это можно закодировать и ошибок по поводу отсутствия этого мотора не должно быть...

    Так же не смог понять где на 100 блок резисторов при кондейной печке??? На климатической он электронный и 100% на корпусе испарителя... а на обычной??? Возможно при таком раскладе придется резать корпус испарителя (если блок резюков на 100 другой формы и в другом месте)... на 80 они примерно одинаковые и просто меняются 1 на другой (естейственно с заменой проводки)...
     
  13. NikolayA6

    NikolayA6 Новичок

    24 апр 2012
    31
    А6 С5 3.0 BBJ АКПП FLV quattro
    Доброго времени суток, форумчане!
    Может кто подскажет мне, что это за два датчика, кот. установлены на радиаторе (конденсаторе) кондея? Мастер сказал, что их просто установить- у них исходящий разъём и датчик одного цвета. Я купил на разборке датчики, но у меня на машине разъёмы красный и зелёный, а датчики красный и жёлтый. И ещё на разъёмах "мама" (на машине) написан номер 813 971 956, а на "папах" (на датчиках) -номер 813 971 955.
    Отсюда возникает вопрос: Чем это мне грозит?
    Ауди А6 С4 1995г.
     

    Вложения:

    • DSC01045_.JPG
      DSC01045_.JPG
      Размер файла:
      218,8 КБ
      Просмотров:
      1.611
    • DSC01044_.JPG
      DSC01044_.JPG
      Размер файла:
      272,8 КБ
      Просмотров:
      1.778
  14. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Датчики высокого давления. Каким образом они отличаються по цвету к сожалению не знаю..
     
  15. NikolayA6

    NikolayA6 Новичок

    24 апр 2012
    31
    А6 С5 3.0 BBJ АКПП FLV quattro
    А если эти датчики других параметров, что они могут "начудить" -испортить?
     
  16. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Один при достижении определённого давления (не критичного) включает повышеную скорость вентелятора, другой при достижении определённого давления (критичного) отключает компресор.

    Это я сужу по схемам на А80, на А6 таковых не имею но думаю система таже самая.
     
  17. NikolayA6

    NikolayA6 Новичок

    24 апр 2012
    31
    А6 С5 3.0 BBJ АКПП FLV quattro
     
  18. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    На этот вопрос я воздержусь от предположений )
     
  19. FryPpy

    FryPpy Завсегдатай

    23 янв 2007
    963
    4горшка и 1форса
    Ты бы лучше номера самих датчиков написал... не верю что их нет - посмотри на гранях гайки или на корпусе датчика...
    Увы под рукой нет нормальной ЕТКи... поэтому не знаю что за жёлтый датчик... У меня тоже красный и зеленый...

    Значит А6/45 и поздние 100\45 с 132 фреоном
    датчики:
    1 - тот который на месте зеленого - 8A0 959 482 AB
    2 - тот который на месте красного - 8A0 959 482 AA
    На старых 100 с 12 фреоном:
    1 - 893 959 482 A
    2 - 443 959 482 B
    подозреваю что желтый от 12ого ;)
    Собственно какие последствия... ну наверное такие же как и залить 95 (92) в твою А6 - завестись заведется... но ехать не будет... у разных фреонов разные рабочие давления... ну вот на них клапаны и рассчитаны... В среднем ничего случиться не должно... остался только 1 вопрос у какого фреона больше рабочее давление???? Ну отсюда и будет ответ что произойдёт если датчики не те поставить ;)

    В приложении веселая табличка для кондиционерщиков - только я ничего пока не понял %)
     

    Вложения:

    • FREONhspc.pdf
      Размер файла:
      142,4 КБ
      Просмотров:
      296
  20. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    у вас 134 фреон, так как машина 95 года, посмотрите по EТKE какие датчики ставились именно на ваш мотор, такие и оставьте.. я бы так сделал

    сами датчики - это клапана высокого и низкого давления фреона.