Влезу блин... Ребят, имеется А6 2.6 с кондером. Установка климы предполагает такие же танцы как и установка на авто без кондея, или попрощэ будет?
Можно по-подробнее пожалуйста. Испаритель тот-же оставить можно? (У меня без пыльцевого фильтра.) что еще нужно? Буду по разборам рыскать когда наберу инфы.
климат от простого кондера отличается: 1. другой проводкой 2. возможным наличием других патрубков как в случае с Audi 80 ABK, но не уверен 3. самой климой, та что под торпедой, + дисплей климы и т п. 4. доп. температурными датчиками
Блин соприкоснулся я и с АСЕ и он был с кондеем... но вот фотки... эээхх... попробую поискать.. но не факт... А не проще ли поставить тарелки кондейные на твой шкив... для этого измерь вылет тарелок на твоем шкиву и на купленном тобой сборном шкиву от АСЕ (для этого проще снять свои шкивы и поставить их рядом с АСЕшными и штангелем проверить высотусамого верхнего - на котором будет лежать тарелка)... Если нужно подкорректируй проставкой (вытащить вперед)... если на В4 шкив ближе к мотору... тут увы придется ковыряться.... Опять же не уверен... но помоему ГУр там же где и на моем АВТ - снизу на 2х кронштейнах... Единственное НО - у вас клиновый ремень генератор - помпа - натягивается генератором и клиновый ремень гура - нятягивается ГУРом и он второй от блока... У нас клиновый помпа-гур - натягивается гуром (он ближний к блоку)... и поликлин генератора - натягивается геной... Третий от блока ремень - климатики - тут все примерно одинаково... Вывод изменились все выносы шкивов - особливо ГУРского... скорее всего можно реализовать именно приделыванием всех шкивов с В4... но нужно ли??? Помню 1 бочковод ставил на РМ ГУР от В4 - нужно его спросить где там подводные камни... может все решается проставками и тут... Радиатор... тут опять же смотри на расстояние между лапами на твоем радиаторе и на балке от В4.... но в любом случае 99% на твоём радиаторе не будет крепления для нижнего края плиты с карлсонами - придётся колхозить...
У них печка под капотом Про другие патрубки - что-то запамятовал... хотя сам присутствовал при модернизации АВК кондей -> климат... На 80 - ДА можно оставить - даже датчик давления (у нас на испарителе) можно оставить от кондея... На всякий случай проверь по ЕТКе одинаков ли испаритель на 45 в исполнениях для кондея и климы... Но засады могут быть в другом месте: - печка - очень заманчивая идея сдернуть с родной троса, привернуть моторы, подключить провода и сказать ВПЕРЕД... но когда я поставил рядом 2 печки кондейную и климатическую (от 80 В4), хотя у всех заслонок на кондейной печке имелись посадочные места для каких-то исполнительных элементов - ни один из моторов от климата так и не встал на кондейную печку... - компрессор - скорее всего на кондее у тебя не стоит датчика числа оборотов на компрессоре, а вот климату на V6 он оооочень нужон... Так же были бы не плохи: вакуумный клапан перекрытия горячей ОЖ в печку и электронный клапан к нему... - на печке у тебя 4 скорости и балластный резюк... на климате должен быть электронный балластник (помойму они одинаковой формы - НО НАДО УТОЧНИТЬ - на 80 - 100% 1 снял другой поставил подключил проводку от климопечки и вперед)... Датчики: - в торпеде вместе с насосиком (нужно дырку в торпеде ковырять)... - в потолке - за фарой --- по идее можно приделать диспелей забортной температуры в приборку - но можно и без этого - про пылевой фильтр на климате в 45ом кузове.... я таки не понял в чем прикол... из ЕТКи - на А6/45 фильтр стал в базе при климате, а вот на 100 - либо климатика, либо фильтр.... смотрел на 100/45 и S4 фильтра нет и вообще не понятно как его ставить... на А6 ниразу не видел фильтра Увы... - такое ощущение что они поменяли корпус испарителя чтобы туда можно было бы вкладывать фильтр... поэтому попробуйте изучить этот вопрос самостоятнельно и искать донора именно с А6/45 - оттуда заменить печку в сборе и получить вожделенный фильтр... НО ЕЩЕ РАЗ я не видел как сделан на А6 фильтр при климатике...
Блин действительно все гениальное просто Заглянул в ЕТКу - там действительно все так и есть - на 100ке - 2 испарителя для левого и правого руля... а на А6 - уже 3 - старые 2 и для левого с фильтром... Только одного я не понял - на 45ом что испаритель это вся эта горомная коробка и она не состоит из отдельных деталей????? Просто на 80ке - испаритель это именно алюминиевый теплообменник и он живет отдельно от корпуса печки... Тогда еще 1 момент: Как на 80 так и на 100 при климате может появиться еще одна заслонка управляемая мотором (судя по рисунку на 100 - это круглая заслонка между испарителем и печкой)... с её помощью компенсируется скорость потока воздуха в зависимости от скорости движения.... ну и при выключении она закрывает печку чтобы не тянуло с улицы камазами... На 80 подобная заслонка тоже есть - только она практически под фильтром еще перед вентилятором... так вот на кондейной печке на 80 так же нет крепежей под мотор этой первичной заслонки... возможно и на 45 будет подобная засада... НО по логике вещей эта заслонка не является необходимой... и она НЕ устанавливалась на американки (ка 80 так и 100)... в кодировании блока управления это можно закодировать и ошибок по поводу отсутствия этого мотора не должно быть... Так же не смог понять где на 100 блок резисторов при кондейной печке??? На климатической он электронный и 100% на корпусе испарителя... а на обычной??? Возможно при таком раскладе придется резать корпус испарителя (если блок резюков на 100 другой формы и в другом месте)... на 80 они примерно одинаковые и просто меняются 1 на другой (естейственно с заменой проводки)...
Доброго времени суток, форумчане! Может кто подскажет мне, что это за два датчика, кот. установлены на радиаторе (конденсаторе) кондея? Мастер сказал, что их просто установить- у них исходящий разъём и датчик одного цвета. Я купил на разборке датчики, но у меня на машине разъёмы красный и зелёный, а датчики красный и жёлтый. И ещё на разъёмах "мама" (на машине) написан номер 813 971 956, а на "папах" (на датчиках) -номер 813 971 955. Отсюда возникает вопрос: Чем это мне грозит? Ауди А6 С4 1995г.
Один при достижении определённого давления (не критичного) включает повышеную скорость вентелятора, другой при достижении определённого давления (критичного) отключает компресор. Это я сужу по схемам на А80, на А6 таковых не имею но думаю система таже самая.
Ты бы лучше номера самих датчиков написал... не верю что их нет - посмотри на гранях гайки или на корпусе датчика... Увы под рукой нет нормальной ЕТКи... поэтому не знаю что за жёлтый датчик... У меня тоже красный и зеленый... Значит А6/45 и поздние 100\45 с 132 фреоном датчики: 1 - тот который на месте зеленого - 8A0 959 482 AB 2 - тот который на месте красного - 8A0 959 482 AA На старых 100 с 12 фреоном: 1 - 893 959 482 A 2 - 443 959 482 B подозреваю что желтый от 12ого Собственно какие последствия... ну наверное такие же как и залить 95 (92) в твою А6 - завестись заведется... но ехать не будет... у разных фреонов разные рабочие давления... ну вот на них клапаны и рассчитаны... В среднем ничего случиться не должно... остался только 1 вопрос у какого фреона больше рабочее давление???? Ну отсюда и будет ответ что произойдёт если датчики не те поставить В приложении веселая табличка для кондиционерщиков - только я ничего пока не понял %)
у вас 134 фреон, так как машина 95 года, посмотрите по EТKE какие датчики ставились именно на ваш мотор, такие и оставьте.. я бы так сделал сами датчики - это клапана высокого и низкого давления фреона.