Спасибо за оч. полезную информацию! Насчёт номеров я писал ранее- "И ещё на разъёмах "мама" (на машине) написан номер 813 971 956, а на разъёмах "папах" (на датчиках) -номер 813 971 955." Меня смутили разные номера на разъёмах. И ещё, нашёл номер написанный на датчике, но его не прочесть, т.к. краска или туш стёрлась. сумел прочесть 20HS?0? (последняя цифиря вроде "1") А вообще ,я думаю что мне подсунули датчики не с ауди. shurhend, спасибо, но к сож. у меня нет EТKE. За марку фреона, спасибо!
Нее это оба высокого давления (я тоже раньше думал что зеленый низкого , пока не нашел настоящий низкого - у нас он на испарителе живет... алгоритм работы и необходимость именно 2х шт. уже описан выше... Разные номера - это нормально - вы же определили что 1 "мама", а другой "папа" - значит и номера разные... корпуса разъёмов (как и сами железячки внутри) это все детали и у каждой свой номер... И... и... разъёмы они точно с ауди (судя по номеру)... а т.к. не похоже что их оторвали и привязали к датчикам - вполне возможно что они вместе с датчиками от Ауди... но от какой???? Но увы по номерам разъёмов искать номера датчиков я не умею Настоятельно РЕКОМЕДУЮ изучить ЕТКУ ну или хотя бы заглядывать в неё изредка... а если нет, но есть сеть - тогда значит есть и ЕТКа: http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU PS Возможно это противоречит конституции АК, но это не реклама продаванов ЗЧ, а ссылка на очень хороший и не требующий регистрации онлайн каталог з/ч содранный с ЕТКи....
народ, сколько нужно фреона 134 для двухоконной климы(96год), нигде не нашел бирки где бы это указывалось, и что делать с маслом? заливать (доливать) его или не нужно? может можно как то проверить без разбора компрессора сколько там осталось масла? Заправщики еще советуют заправить каким то универсальным хладогентом, он мол дешевле, стоит ли? у меня все под 134-ый.
масло компрессора G 052 154 A2, идет в тюбиках по 250 мл, стоит не дешево, сам задавался вопросом, узнаю отпишусь
зависит от того, что ты заколхозил и под какой газ. а так объемы заправки A4 8D.pdf и не верь тем, ктол говорит про 150 мл масла. столько толдько в новые компрессоры льют, а в старые 250 было.
У меня все снято с купехи 96года, без колхоза, значит заправлять 700грамм? и что тогда с маслом делать? как узнать сколько его там осталось? чтоб долить до уровня 250грамм.
Ребята нужна ваша помощь. Мастера уроды!!! Когда меняли мне испаритель зачем незнаю, отрезали фишку с датчика давления. И нет бы её оставили они её про..бали. И ни кто мне даже не сказал. А теперь пришёл сезон климата, а он не фурычит. Начал разбиратся и нашёл. Весят два провода, 1. черный с красной полосой и 2. черный с синий полосой. Скажите какой идёт на какой контакт датчика??? Фото датчика прелогается:
у меня слилось с компрессора грамм 50-70 не больше, но масло очень чистое и прозрачное. Придеться разориться на 250мл масла, кстати, где его лучше брать у заправщиков или например в екзисте? или никакой разницы?