Всем привет! Парни как правильно закрепить теплоизоляционную ткань на компрессоре? У кого нибуть есть фото?
Это какую такую ткань? Никогда не видел... А зачем? Да, а можно я поспрашаю про масло кондейное? Вот у меня ситуация: допустим, я поставил новый компрессор и испаритель. Сколько масла надо доливать? Когда снимал старый испаритель - из него масла вытекло довольно прилично, из компрессора не хило плюнуло, когда муфту случайно провернул. А новые - соответственно, пустые. Нет, я, конечно, сам заправлять кондей не собираюсь, но мне для общего развития и чтобы мастерам подсказать, если что.
Артем, мне в С4 залили 250 мл. Покупал масло я на Решетникова по 400 р за 250 мл. Какое-то немецкое масло для автомобильных компрессоров. Если нужны контакты, звони. Телефон знаешь.
Выше описан не мой случай. Если я просто солью с компрессора остатки масла - это будет нонсенс, т.к. ставлю новый (не Б/у) компрессор. Сколько заливать масла в компрессор - понятно, я это прочитал на предидущей странице. Но там же написано, что в контуре бегает еще 250грамм. Хорошо. Заменили испаритель (новый, Хелла) - масла в контуре стало меньше. Как узнать, сколько доливать точно?
Я думаю 250 грамм это на весь контур вместе с компрессором. посмотри нет ли в самом компрессоре (новом) масла.
если читал, то там написано, что 250+50 это всего компрессор + система. для тех кто не знает. если покупаете новый компрессор не со 100% совпадением номера запчасти, то требуется уравнять кол-во масла. для этого сливается масло (в т.ч. и с нового компрессора) и заливается ровно столько, сколько надо.
Увы не смог воткнуть из автодаты страничку... но там чуть точнее написано: заправочный объём масла: 12й фреон - 280-320мл 132а - 250-300мл При замене: компрессор или осушитель - заменить столько же сколько и вышло конденсор - сколько вышло + 10мл испаритель - сколько вышло + 20мл подводящие линии??? - сколько вышло + 10мл Это конечно не ельза... но что есть На счёт масла: вязкость - ISO 46 12й фреон - тип масла Dens oil 6 132й и компрессор Зексель - G052 154 A2 132й и компрессор Денсо - G052 300 A2 А вот это совсем не понятно (мне)??? сколько надо заливать в компрессор замененный отдельно от системы???? Либо её (систему) нужно всю осушать... продувать???? Подозреваю что в автодате днные +10 +20мл - это типичные случаи замены агрегатов с потерями при замене / поломке.... следовательно метод вылей из заклиненного компрессора и залей столько же в новый работает на 100% Но вот что делать в нашем случае, когда кондеи самособранные и не известны потери при разборке разборщиками и при транспортировке.... Собственно в этом вопросе я такой же ПРОфессиональный ФАНатик как и АУДИТория - что кондейщики прописали то и сделаи... надеюсь они все верно сделали PS Надо бы вставить всё-таки лист из автодаты - там еще инфа по датчикам....
если газ 134, то льешь 250 в сменный компрессор и все. в самой системе больше 50 мл не наберется. итого будет 250 + допуск 50. ферштейн? если 12, то аналогично. норму в компрессор, допуск будет в системе
Парни, всем привет! Осилил всю ветку от начала и до конца. Раньше вообще не знал ничего о работе климата, но по принципу «хочешь, чтобы было сделано хорошо – сделай сам» занялся самоликбезом т.к. АУДИ А6 1995г. 2,3 AAR - взял осенью с климой без фреона, сейчас приехал заправить… Проверили. Восстановил герметичность – где подтянул, где резинки заменил…«Спецы» нашли заправочный штуцер под 134-ый фреон на конденсере, про то, что нужно еще заправлять через клапан под датчиком низкого давления они не знали, а когда от меня узнали, то переходника не оказалось… Залили 300 гр., хотели прокачать, включив кондей, и дозаправить – есс-но хрен чего вышло, теперь я догадываюсь почему. К знатокам – ХЕЛП ПЛИЗ – прошу ответить на вопросы (не пинайте – я только учусь): 1. Верно ли, что для работы системы контакты датчика низкого давления должны быть замкнуты и через них «+» идет через реле на муфту компрессора? 2. Верно ли, что для работы системы контакты датчика высокого давления (зеленого – на входе в конденсер) должны быть замкнуты, а разомкнуты они либо при недостаточном давлении фреона, либо при превышении критического давления? 3. Верно ли, что система должна работать без датчика высокого давления (красного– на выходе из конденсера), т.к. он нужен только для включения 3-ей скорости вентилятора? (У меня его пока нет - некогда по разборкам проехать, а в экзисте он больше 2-ух тыр стоит). 4. Какая трубочка подключается к клапану перекрывающему ОЖ на входе в радиатор печки? У меня белая трубочка с двухходового клапана не подключена никуда, а если я ее подключаю к клапану ОЖ, то печка не греет, а дует прохладным воздухом. 5. Обязательно ли менять осушитель на новый, если система долго была негерметична? 6. Как слить масло с компрессора и заправить новое? (Не знаю есть ли оно там вообще.) 7. Может кто есть с Нижнего Новгорода? Подскажите куда толкнуться, чтобы грамотно мой аппарат заправить фреоном, маслом и если понадобится снять ошибку по срабатыванию зеленого датчика высокого давления (а то я его, наверное, слишком много замыкал – размыкал). НЕ БРОСАЙТЕ НА ПРОИЗВОЛ! Заранее благодарю за помощь.
столкнулся с такой проблемой, после укладки климатической проводки не ставится на место водительская полка под ногами(очень уж много проводов там), среди проводки есть много незадействованных штекеров (фишек), думаю некоторые рубануть. за что отвечает этот штекер на РМ 91г самый большой из всех.
Это "кодировка" работы передних подфарников.. А нащёт полки.. став от Б4, у неё карман короче получаеться, из-за этого больше места для проводов.
Я тоже хотя многие сигнальные провода добавлял довольно тонкие (МГТФ) но точно знаю где лажанулся - в районе руля замка зажигания... выпускал отводы (к подрулевом / замку / приборке) не в ту сторону - поэтому там горбы вылезли.... в это лето опять переделывать По поводу твоего разъёма... больше всего он похож... на кодовый штекер... но откуда он у РМ??? На схемах РМ '91 - есть одна наколка - от 9, 14 и 19 ног ЭБУ отходят коричневобелый, коричневожелтый и чёрносиний провода все тонкие (0.5) хотя на фотки дофига толстых и не те цвета... все эти 3 провода идут к T6d - 6и контактном разъёму чёрного цвета за полкой под рулём.... больше ничего похожего в проводке ЭБУ не было замечено.... Для эксперимента попробуй вытащить ответную часть разъёма с перемычками и посмотри что изменилось
В оригинале, на Audi 80, теплоизоляционная ткань ставилась на трубках, ближе к переходу между двигателем и салоном. На компрессорах на встречал. Это также подтверждает ЕТКА. Если сильно нужно, могу фото скинуть