для этой климы диагностика средствами самой климы более информативна и перевод ошибок намного корректней. а вот для решения проблемы надо зайти в кодировку и поменять компрессор Zexel на Nippon-denso. это если не хочешь снимать датчик оборотов с компрессора и заправлять по-новой.
Да, меняется вагом. http://turbo-quattro.com/showthread...троля-4А-С4-45&p=121849&viewfull=1#post121849
всем привет! хотел немного просвятиться, сегодня заправил кондей и заметил, что при включении кондея обороты здорово проседают, сечас хх у меня 1100, при вкл садяться до 850-900, а ещё когда на ходу переключаю на нейтралку, обороты падают до 500 и сразу нормализуються, куда копать? или же всё в порядке и не париться
подскажите по поводу нового компрессора кондиционера .так как б.у намучался....на ходу еще както холодит опускает до 8 градусов по 60 каналу климы...в долгой пробке подымает до 17...тоесть перестает холодить.решил купить новый фирмы ATS COM805AD .норм они?скока потратил на б.у доложилбы еще 3000р и купилбы новый...
радиаторы новые ток в январе поставил(и раз в месяц моются и продуваются).вентиляторы работают и 1 и 2 скорость,испаритель чистый.осушитель новый новый,дросель новый.система заправленна.единственное одно еще пугает вентиляторы стоят от нивы с крыльчаткой ауди(предыдущий владелей ппц колхозил).но охлаждают хорошо
Всем привет! Парни ни как не могу перекодирывать климот чтоб компрессор был без датчика оборотов. Ваг-ком говорит что нужно ввести пять цифр я их ввожу а он мне тоже самое выдает. Может кто знает другой способ кодировки?
не верю, т.к. вентиляторы должна быть слева и справа по 180Вт, а если АКПП, то по 300. и крутить должны в сторону мотора, а то может твой колхозник заставил их выдувать? ты пойми, если компрессор не качает, то вторая скорость никогда не включится, т.к. давления не будет. а здесь оно растет. как вариант, много газа заправили. ошибок никаких нет? самый верный вариант - подключить манометры и наблюдать за давлениями (низким и высоким) и работой вентиляторов.
Я перекодировал блок с 5-ти цилиндрового мотора на 4-х цилиндровый, проблем не возникло. Все через Ваг Ком. Просто поменяй одну цифру и сохраняй. А до перекодировки выдавал ошибку прскальзывания ремня.
ошибок нет.вентиляторы дуют к движку(работаю в сервисе и сам электрик).манометры подключали и гоняли .заправщик на работе сказал компрессор хреново качает.купил другой б.у компрессор поставили говорит этот лучше ,но не то.но с этим хоть холодит.на работу приезжал клиент тож едит холодит.чуть пробка перестает тож купил новый компрессор теперь в машине морозильник.вот тож думаю купить новый комрпессор.
тогда надо разделять проблемы пробка/трасса (проблема с охлаждением) и хх/обороты (проблема с производительностью компрессора). тогда бы и вопросов лишних не было.
народ подскажите .какие вентиляторы идут два по 180 или 2 по 300 ватт??кто то сказал типо должно один на 180 другой на 300&b норм будет если поставлю оба на 300ватт?