отвечаешь? ты если так уверен и такой умный, что же не найдешь размеры. вот номера 8A0 260 403 AC 8A0 260 403 AB 8A0 260 403 AA все для B4.
На Ауди 80 в Б4 кузове одинаковые , отвечаю. Тебе нужна дискуссия? Это технический форум , если у тебя нету размеров не засоряй тему.
не у меня, у поставщиков есть. http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=442032B1&flag=385894004 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=1860281D&flag=385894004 http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=18F0281D&flag=385894004 подискутируем, как конденсер от рядной четверки или V6 будешь ставить на рядную пятерку?
В моем профиле стоит мотор RU, Ru - это рядная бензиновая четверка . на всех бензиновых четверках и шестерках конденсоры одинаковые.Размеры указанные на сайте отличаются существенно -http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=53202189&flag=385894004 , http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=18F0281D&flag=385894004
в твоем профиле стоит B3, а спрашиваешь ты про B4. уважайте других и если хотите получить правильный и устраивающий ответ, то и вопрос задайте правильно, в т.ч. с указанием мотора. ни где же не написано, что "хочу поставить кондей от B4 на B3. если посмотреть фото трех четырех производителей, то станет ясно, что размер 605х350х25, а у хеллы кто-то накосячил и в описании и на картинке.
Вопрос. При доустановке климы радиатор главный менять нада? Или просто доставить дифузор с двумя вентиляторами можно? Да и такой вопросик? Купил радиатор отопителя (радиатор печки) для нынешней печки (плохо греет зимой). Можно в печку климата втулить его? Или они разные?
Основной радиатор менять не надо. Просто ставится диффузор и два вентилятора. Радиатор печки одинаковый.
Ok. Спасибо. Двумя вопросами меньше. Дальше! Блок климат-контроля одинаковый на все модели (с V6 моделей например)? (есть вариант в некоторых местах купить дешевле, но порозднльности (блок в одном, компресор в другом и т.д.)). Сам компресор, по мощности разный для моделей двигателей рядных и V- образных? Смотрю Exist дает компресор с акцентом на 4-х цылиндровые моторы (или вся разница в размещении компресора и разном креплении)? Мне надо покупать компресор именно с AAD? Или же с AAR, AAE или ACE подойдут тоже? (В идеале брать всё хочу с Audi 100/A6 C4 2.0, там насколько мне известно всё работает на R134 фреоне). По картинкам компресор крепится к двигателю через кронштейн. А как происходит натяжение ремня?
Ребят, кто подскажет, А6С4 испарители с пыльцевым и фильтром и без оного, взаимозаменяемы или нет? (кондёр, без климы)
Блоки климата одинаковые - разные кодировки , меняется ВагКомом. Компрессор на V6 другой , кронштейн соответственно тоже,расположен с противоположной стороны. Покупать надо с 4-х цилиндрового двигателя. Натяжение ремня производится шайбами , которые находятся между тарелками шкива.Вынимаешь шайбу ремень натягивается .