Дело в том, что с 93 года на 100/45 ставился такой же по соединениям испаритель, но без фильтра. Возможно он сейчас и установлен.
Возможно. Но точнее бы узнать, на разборе спросил, внятно не ответили ничего. Может да, может нет. Кто-то вообще "не заморачивайся". И сравнить визуально не с чем.
На рисунке обычная печка и рамка от Б4, стрелочкой обозначена скоба, у меня такой вопрос: есть ли какая то скоба на печках с климатом нового образца в том же месте? У меня там есть пазы на которые можно одеть скобу, но сама скоба должна быть длиннее, от старой печки(Б3) не подходит, может кто знает номерок этой скобки,если она вообще существует на Б4 с климатом?
Возник такой вопрос, куда подключаются первый и второй пины T5h коннектора? (21 и 22 линия) Схема говорит что это Блок управления Digifant (J169), 13 и 39 контакт. Дело в том, что блок управления Digifant имеет только 38 ножек (выходов, по 19 ножек на каждую сторону), 39 выхода там в природе не существует. В добавок к этому цвет провода на 13 пин - sw-gr, черно-серый, тоже не совпадает на блоке управления. Кто-либо сталкивался с подобной проблемой? Куда идут эти два провода?
Посмотрел сейчас схему от простого кондея, там тоже он связан с компом, и теже пины указаны. Недавно разобрал аванта 2,0 85kw с кондиционером, проводка ещё лежит в гараже, при случае мог бы глянуть какие провода куда идут. Но это только в течении недели.. не раньше..
Получается что у тебя старый Дигифант - т.е. '92 - '93 модельного года с маленькой колодкой... Те схемы что я выкладывал - они от '94 + с 45пиновой... См схему что в приложении к этому посту... на всякий случай посмотри за подрулевой полкой может в твоей проводке всё же немцы вывели разъём соединения проводки ЭБУ и торпедной.... У меня увы лишних разъёмов не было (видать стали экономить
огромный Тебе респект! еще раз пересмотрю уже другую схему до 93 года, надеюсь что все получится... отпишусь чуть позже.. А красного 5-ти контактного разъема, который соодиняет торпедную проводку и оновкую от Digifan`a действительно нет, в который раз удивляюсь экономности немцев.
Всем привет! Парни кто знает куда приходит провод с датчика чила оборотов который стоит в компрессоре?
Смысл в том что у меня компрессор отбрасывает муфту и отключается, вот я и думаю может я когда климат устанавливал провод не туда припоял.
Мне кажется, что такой скобы для климы с кондером нет, и вот почему. Сама климатическая установка гораздо больше чем та, которая ставится для авто без кондера, и она заметно тяжелее. Для ее поддержки нужно другой кронштейн, более прочный, и в другом месте. Для этого немцы сделали кронштей на самой климе, который чепляется за раму в салоне. В обычной климе, такой кронштейн отсутствует. Ниже фото, подскажет что и к чему: P.S. Вставляется в специальную заглушку, оригинальный номер 893 820 117