Кнопка "Bi-lev"-кнопка выключателя распределителя воздуха. При нажатии на эту кнопку основной поток воздуха поступает через воздуходувы на панели приборов и к ногам водителя и пассажиров. Незначительная часть в. поступает через сопла обдува ветрового и боковых стёкол. При повторном нажатии данная ф-я отключается.
То же озадачился установкой двухоконного климат контроля в В3. Приобрел корпус печки с моторчиками,охладителем и вентилятором,проводку климата,вентиляторов,подторпедный жгут,конденсор,блок управления климой,генератор 120 А.Донор В4 2,8 1993 г.Планирую в следующие выходные собрать все в салоне.У меня нету одного датчика - который в торпеде.Вроде все температурные датчики одинаковые , есть лишний датчик наружней температуры.Попробую пока его поставить. Хотел отделить от подторпедной проводки климатическую . Думаю что проще будет заменить целиком , только заматывать назад придется(изоляцию снял) Хочу к зиме пока собрать отопитель. А за зиму дособирать кондиционер. На ААН другой компрессор и 2 шланга . Еще основной радиатор придется менять и дифузор. Кто знает может их можно обрезать и переобжать? Куда можно врезаться к вакууму для заслонки рециркуляции? Если напрямую к трубке вакуумной подпитаться? Или нужен резервуар в правое крыло?
Датчик который в торпеде не такой как остальные, его наружным не заменишь, можно пока без него, и так будет работать. Внутренние датчики (как и наружные) работают в паре, и клима "верит" тому датчику, который показывает меньшую температуру. Насчет подключения к вакууму - Я собираюсь подключится прямо к вакуумному шлангу идущему на усилитель тормоза. Я уже пробовал все работает. А вообще зачем нужен этот вакуумный резервуар? может для того чтоб даже при неработающем двигателе заслонкой можно было управлять?
У меня еще такой бок вылез при подключении однооконной климы: когда ставлю минимальную температуру LO то моторчик заслонки крутит по часовой стрелке до конца и останавливается(обесточивается) Когда выставляю максимальную температуру то моторчик крутит против часовой стрелки, упирается в упор, а напряжение на моторе не пропадает. При таком раскладе мне кажется что моторчик долго не проживет. Моторчик использовал и от А6 и от сотки, клима однооконная бирка была сдерта - не знаю с какой машины. Что я не так сделал?
Резервуар скорее всего запасает вакуум при выключенном двигателе. Подрублюсь тоже к тормозной трубке напрямую.А какое сопротивление у панельного датчика температуры? Может тупо терморезистором заменить?А то его потом при установленой панели проблематично прикручивать.
Устройство Kick-down позволяет реализовать максимальное ускорение. При резком нажатии педали акселератора с переходом точки сопротивления автоматика переключается на пониженную передачу в зависимости от оборотов и скорости. Переключение на следующую повышенную передачу происходит только по достижении максимального числа оборотов двигателя. К климату это не имеет никакого отношения-это для автомата. У меня вопрос иного характера-ты запланировал врезаться в трубку, идущую на вакуумник-а каким образом там это всё будет крепится-переходники/хомуты какие?
у меня на этой трубке есть два закрытых маленькими пробочками патрубка диаметром гдето 2.5-3 мм - один из них я собираюсь использовать. я запасся всякими вакуумными трубками пластмассовыми и резиновыми. У меня вопрос тоже по этой теме - кудой эту трубку в салон провести, чтоб не через заглушки возле руля?? Патрубки находятся возле акумулятора и делать такой круг не хочется. Насчет кикдауна, в механической коробке в климе этот выход может быть подключен на выключатель полного открытия дросельной заслонки?? На электросхеме 9-тый пин расписан и на автоматику и на механику, и почему-то в механике он тоже подключается кудато
за что отвечает выход "electronic termo SW" Знаю только что он выходит с электронного датчика температуры охл.жидкости.
насколько я понимаю , не дает включиться печке , пока температура двигателя не достигнет 40 градусов.
а какой датчик ты называешь электронным? я знаю только один более-менее подходящий под это определение - 4-х контактный. все остальные - резистивные, т.е. сопротивление зависит от температуры. если это он, то отключение компрессора по превышению тем-ры ОЖ. если стоит в патрубке на или из печки, то как сказали выше. "вкл. вентилятора печки по тем--ре ОЖ. точка вкл. 40 град"
да, его имел ввиду 4-ех контактный, спасибо. Уменя клима вообще не реагирует на датчик охл.жидкости (который в патрубке), меняю сопротивление (имитирую разную температуру) а климату всеравно, думаю может еще какойто выход нужно подключить чтоб клима начала на него реагировать. Повторюсь, готовой проводки нет, подключаю климу только для автоматического управления нагревом и вентиляцией(кондей не нужен) соответственно все каналы мне подключать смысла нет.
все лежит на пасажирском сидении, все крутится, гудит, вакуумы задвигаются и выдвигаются. Я хочу полностью удостоверится в полной работоспособности этого чуда, прежде чем демонтировать старую печку. Сейчас у меня есть только две проблемы: 1- вентилятор крутится сразу, не дожидаясь пока датчик температуры хладагента нагреется выше 40градусов. 2- это то что моторчик с редуктором который открывает и закрывает температурную заслонку печки, при полном закрытии (температура LO или другая невысокая) отключается(так и должно быть) , а при полном открытии (температура HI) упирается в свой бортик и напряжение с него не пропадает (так не должно быть) Может подскажите что с этим можно сделать?