Установка климат-контроля на A6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lelikadm, 21 июл 2008.

  1. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    И что делает кнопка "BE-LIV" на блоке климата
     
  2. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    Кнопка "Bi-lev"-кнопка выключателя распределителя воздуха. При нажатии на эту кнопку основной поток воздуха поступает через воздуходувы на панели приборов и к ногам водителя и пассажиров. Незначительная часть в. поступает через сопла обдува ветрового и боковых стёкол. При повторном нажатии данная ф-я отключается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    спасибо
     
  4. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    То же озадачился установкой двухоконного климат контроля в В3. Приобрел корпус печки с моторчиками,охладителем и вентилятором,проводку климата,вентиляторов,подторпедный жгут,конденсор,блок управления климой,генератор 120 А.Донор В4 2,8 1993 г.Планирую в следующие выходные собрать все в салоне.У меня нету одного датчика - который в торпеде.Вроде все температурные датчики одинаковые , есть лишний датчик наружней температуры.Попробую пока его поставить. Хотел отделить от подторпедной проводки климатическую . Думаю что проще будет заменить целиком , только заматывать назад придется(изоляцию снял) Хочу к зиме пока собрать отопитель. А за зиму дособирать кондиционер. На ААН другой компрессор и 2 шланга . Еще основной радиатор придется менять и дифузор. Кто знает может их можно обрезать и переобжать? Куда можно врезаться к вакууму для заслонки рециркуляции? Если напрямую к трубке вакуумной подпитаться? Или нужен резервуар в правое крыло?
     
  5. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Датчик который в торпеде не такой как остальные, его наружным не заменишь, можно пока без него, и так будет работать. Внутренние датчики (как и наружные) работают в паре, и клима "верит" тому датчику, который показывает меньшую температуру. Насчет подключения к вакууму - Я собираюсь подключится прямо к вакуумному шлангу идущему на усилитель тормоза. Я уже пробовал все работает. А вообще зачем нужен этот вакуумный резервуар? может для того чтоб даже при неработающем двигателе заслонкой можно было управлять?
     
  6. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    У меня еще такой бок вылез при подключении однооконной климы: когда ставлю минимальную температуру LO то моторчик заслонки крутит по часовой стрелке до конца и останавливается(обесточивается) Когда выставляю максимальную температуру то моторчик крутит против часовой стрелки, упирается в упор, а напряжение на моторе не пропадает. При таком раскладе мне кажется что моторчик долго не проживет. Моторчик использовал и от А6 и от сотки, клима однооконная бирка была сдерта - не знаю с какой машины.
    Что я не так сделал?
     
  7. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    Резервуар скорее всего запасает вакуум при выключенном двигателе. Подрублюсь тоже к тормозной трубке напрямую.А какое сопротивление у панельного датчика температуры? Может тупо терморезистором заменить?А то его потом при установленой панели проблематично прикручивать.
     
  8. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    А сколько будет стоить полностью полный комплект для установки климы на 2.6 и 2.8?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. leol

    leol Участник форума

    3 мар 2006
    182
    А80 В3 1.8 -> А80
    по однооконной климе смотри сюда http://rapidshare.com/files/271239053/d8.zip.html
     
  10. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    спасиба тебе ОГРОМНОЕ!!!!!!!:beer::hi: очень выручил!
     
  11. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    а что такое выключатель kickdown зачем он и где стоит?
     
  12. 44OOOO44

    44OOOO44 Живу я здесь

    4 ноя 2005
    1.368
    А6 '00; Rav4 '14
    Устройство Kick-down позволяет реализовать максимальное ускорение. При резком нажатии педали акселератора с переходом точки сопротивления автоматика переключается на пониженную передачу в зависимости от оборотов и скорости. Переключение на следующую повышенную передачу происходит только по достижении максимального числа оборотов двигателя. К климату это не имеет никакого отношения-это для автомата.
    У меня вопрос иного характера-ты запланировал врезаться в трубку, идущую на вакуумник-а каким образом там это всё будет крепится-переходники/хомуты какие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    у меня на этой трубке есть два закрытых маленькими пробочками патрубка диаметром гдето 2.5-3 мм - один из них я собираюсь использовать. я запасся всякими вакуумными трубками пластмассовыми и резиновыми. У меня вопрос тоже по этой теме - кудой эту трубку в салон провести, чтоб не через заглушки возле руля?? Патрубки находятся возле акумулятора и делать такой круг не хочется.
    Насчет кикдауна, в механической коробке в климе этот выход может быть подключен на выключатель полного открытия дросельной заслонки??
    На электросхеме 9-тый пин расписан и на автоматику и на механику, и почему-то в механике он тоже подключается кудато
     

    Вложения:

    • сотка91.jpg
      сотка91.jpg
      Размер файла:
      237,7 КБ
      Просмотров:
      272
  14. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    за что отвечает выход "electronic termo SW" Знаю только что он выходит с электронного датчика температуры охл.жидкости.
     
  15. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    насколько я понимаю , не дает включиться печке , пока температура двигателя не достигнет 40 градусов.
     
  16. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    а точно ктото знает, а то это важно
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.952
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а какой датчик ты называешь электронным?
    я знаю только один более-менее подходящий под это определение - 4-х контактный.
    все остальные - резистивные, т.е. сопротивление зависит от температуры.
    если это он, то отключение компрессора по превышению тем-ры ОЖ.
    если стоит в патрубке на или из печки, то как сказали выше.
    "вкл. вентилятора печки по тем--ре ОЖ. точка вкл. 40 град"
     
  18. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    да, его имел ввиду 4-ех контактный, спасибо.
    Уменя клима вообще не реагирует на датчик охл.жидкости (который в патрубке), меняю сопротивление (имитирую разную температуру) а климату всеравно, думаю может еще какойто выход нужно подключить чтоб клима начала на него реагировать.
    Повторюсь, готовой проводки нет, подключаю климу только для автоматического управления нагревом и вентиляцией(кондей не нужен) соответственно все каналы мне подключать смысла нет.
     
  19. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    А у тебя работа на какой стадии?
     
  20. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    все лежит на пасажирском сидении, все крутится, гудит, вакуумы задвигаются и выдвигаются. Я хочу полностью удостоверится в полной работоспособности этого чуда, прежде чем демонтировать старую печку. Сейчас у меня есть только две проблемы:
    1- вентилятор крутится сразу, не дожидаясь пока датчик температуры хладагента нагреется выше 40градусов.
    2- это то что моторчик с редуктором который открывает и закрывает температурную заслонку печки, при полном закрытии (температура LO или другая невысокая) отключается(так и должно быть) , а при полном открытии (температура HI) упирается в свой бортик и напряжение с него не пропадает (так не должно быть)
    Может подскажите что с этим можно сделать?