всем спасибо, и отдельное за номерок, догадывался что там какая то резинка должна стоять, но не знал ее номера, а с донора забыл снять, даже не заметил стояла она там или нет. Пока стоит так, вроди бы лишних звуков нет, но для успокоения души куплю и поставлю эту резиночку.
Всем привет! Парни никак не могу перекодировать климат на компрессор без датчика оборотов, ваг ком запрашивает ПИН код. Может кто знает ПИН код для двигателя 2.8.
вот что писал один чел http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4353298&postcount=696 насколько я знаю, все V6 на Audi 80 шли с этим датчиком в компрессоре, возможно нужно поменять количество цилиндров. Но, не уверен что вам это поможет так как у вас 2.8
Какой ещё код и при чем тут двигатель? Вагалка обращается непосредственно к климат-контролю и нет никаких проблем с ней общаться. Смените вагальщика на более умного.
Прошу прощения ошибся да к климат контролю. Вагалка у меня предпоследняя VAG-COM VCDS 11.2 HEX-USB+CAN (Русская версия).
есть предположение что не все блоки можно перепрограмировать, BlindHorse писал об этом в этой же теме.
Всем привет Продолжаю свой хренов долгострой... Возникают вопросы Подкапотная проводка у меня в наличии только от мотора NG, а воткнуть мне ее нужно соотв-но на PM. В связи с этим нужно где-то убавить, где-то прибавить, а что-то заменить. В частности нужно заменить провод второй скорости вентилятора (самый толстый), т.к. на NG он сначала заходит на вентилятор (на клемму-кольцо), а оттуда идет на резистор. Так вот: 1. Где физически на бочке располагается резистор и как и куда он крепится? Выложите фото кто-нить, у кого он установлен по феншую, пжлст. 2. Как физически выполнено соединение минусовых клемм вентиляторов? Плюсовые понятно на резистор прикручиваются под болт, а вот куда крепятся минусовые? 3. Режим проветривания подкапотного пространства (3-я скорость или afterrun) к какой ступени датчика карлсона подключается штатно? Провод от реле этой скорости висит в воздухе, а на моих схемах его (реле) вообще нету. И еще один момент по салонной проводке. Если смотреть по схеме с диакома, то 4-й пин (серо-голубой) разъема дисплея температуры идет на 5-й пин 12-пинового разъема климы и больше к этой линии ничего не подходит и не отходит. У меня на этот пин климы приходило напряжение с Lights Booster`а (т.е. регулятора подсветки приборов). После того, как я отключил Lights Booster и соединил по схеме (дисплей - клима), то при включении габаритов подсветка климы отрубается. В общем-то я догадываюсь, что эта линия задает яркость подсветки климы и дисплея и мне нужно оставить соединение дисплей-клима, но вернуть на место провод от lights booster`а, но... На схеме-то ведь этого нет. Развейте мои сомнения. Тут вот увидел, что про теплоизоляционную ткань говорят на трубки.. А где ее найти можно если штатная прое№ана? Всем жаркого лета и безотказных клим!
1. крепится к левому лонжерону, внизу, в зависимости от типа двигателя еще и кронштейн у них разный, cмотри аттач 2. тоже к резистору, это видно по схеме 3. если вопрос про запуск вентилятора после остановки авто, то это F87 соединен через конектор T6r
В климе, стоявшей на AAR-е, есть колодка для реле, самого реле нет. По проводке нашёл, что это реле включает одну из скоростей вентилятора. В колодке 5 контактов: 4 обмотка+контактная группа, а 5-ый соединён с датчиком G17 и головой климата. Вроде как это должно быть реле 443 955 532 C, так? Называется оно "Блок управления времени для вентилятора радиатора". Какой у него алгоритм работы?
реле 443 955 532 C оно же №272, оно же J138, это реле афтеррана), это когда двигатель остановлен, а реле может включить вентиляторы на самую низкую скорость, если под капотом 100С и выше,что б остудить подкапотное пространство, сделано это для того, что б в инжекторных системах впрыска в трубках не образовывались пузырьки воздуха, так как при пуске двигателя может несколько секунд его "колбасить" или плохо заводиться. Колодка про которую ты говорил не соединялась с реле 443 955 532 C напрямую, а присоединялась к блоку реле и предохранителей под реле №3, а само реле уже устанавливалось сверху блока реле и предохранителей в то же гнездо №3. Алгоритм работы следующий: после остановки двигателя, если термовыключатель F87 "говорит" реле №3 что под капотом больше 100...105С (именно эта температура выбита у меня на этом термовыключателе), то реле через резисторы что стоят на левом лонжероне подает + на карлсоны и они крутятся на самой маленькой скорости, пока датчик F 87 немного не остынет или пока не пройдет 10..12минут, так как в этой релюхе есть встроенный таймер на это время. На сколько я знаю к блоку климы это реле и термовыключатель не имеют никакого отношения, и ставились не зависимо от того была клима в авто или нет.
Поздно заметил что у тебя не бочка, так как эту тему уже бочководы под себя подмяли, с расположением реле в твоей машине скорей всего будет не совсем так как я написал, а вот подключено оно наверное именно так как я сказал.
Схемы на AAR у меня нет, поэтому ориентируюсь по схеме AAN из эльзы. Под №3 в монтажном блоке под капотом стоит реле 3-ей скорости (J135). А вот под №2 (J26) стоит что-то похожее по функции на твоё описание, но с поправкой на другой движок. Управляется оно неким coolant pump control unit (J155). Сам афтекулинг да, на климу не завязан. Но здесь 5-ый провод от этого реле соединён с датчиком температуры за бампером. Пока, глядz на проводку и схему не понимаю как там афтекулинг включается.
На AAN датчик афтеркулинга стоит в коллекторе охлаждающей жидкости (под впускным коллектором рядом с датчиком t на приборку), срабатывает при нагреве ОЖ а не подкапотного пространства, сигнал от него идет на электронное реле оно включает вентилятор на 1 скорость и электропомпу для прокачки ОЖ через радиатор.