Установка климат-контроля на A6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lelikadm, 21 июл 2008.

  1. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    всем спасибо, и отдельное за номерок, догадывался что там какая то резинка должна стоять, но не знал ее номера, а с донора забыл снять, даже не заметил стояла она там или нет. Пока стоит так, вроди бы лишних звуков нет, но для успокоения души куплю и поставлю эту резиночку.
     
  2. Texster

    Texster Завсегдатай

    11 фев 2009
    608
    А4/B6 1.8TQ 02 г.
    #1182 Texster, 30 июл 2012
    Последнее редактирование: 30 июл 2012
    Всем привет! Парни никак не могу перекодировать климат на компрессор без датчика оборотов, ваг ком запрашивает ПИН код. Может кто знает ПИН код для двигателя 2.8.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    вот что писал один чел

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4353298&postcount=696

    насколько я знаю, все V6 на Audi 80 шли с этим датчиком в компрессоре, возможно нужно поменять количество цилиндров. Но, не уверен что вам это поможет так как у вас 2.8
     
  4. Texster

    Texster Завсегдатай

    11 фев 2009
    608
    А4/B6 1.8TQ 02 г.
    В том то и дело что я не могу заменить ни одной цифры без этого пин кода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    какой оригинальный номер блока управления климатической установки?
     
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Какой ещё код и при чем тут двигатель? Вагалка обращается непосредственно к климат-контролю и нет никаких проблем с ней общаться. Смените вагальщика на более умного.
     
  7. Texster

    Texster Завсегдатай

    11 фев 2009
    608
    А4/B6 1.8TQ 02 г.
    Не помню но он точно от 80-ки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Texster

    Texster Завсегдатай

    11 фев 2009
    608
    А4/B6 1.8TQ 02 г.
    Прошу прощения ошибся да к климат контролю. Вагалка у меня предпоследняя VAG-COM VCDS 11.2 HEX-USB+CAN (Русская версия).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    есть предположение что не все блоки можно перепрограмировать,
    BlindHorse писал об этом в этой же теме.
     
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Программируются не все, всё верно...но читаться то при этом должны.
     
  11. Cage

    Cage Участник форума

    7 май 2004
    144
    Audi 80 '91, VW G5 '08 AT (был)
    Всем привет
    Продолжаю свой хренов долгострой... Возникают вопросы
    Подкапотная проводка у меня в наличии только от мотора NG, а воткнуть мне ее нужно соотв-но на PM. В связи с этим нужно где-то убавить, где-то прибавить, а что-то заменить. В частности нужно заменить провод второй скорости вентилятора (самый толстый), т.к. на NG он сначала заходит на вентилятор (на клемму-кольцо), а оттуда идет на резистор. Так вот:
    1. Где физически на бочке располагается резистор и как и куда он крепится? Выложите фото кто-нить, у кого он установлен по феншую, пжлст.
    2. Как физически выполнено соединение минусовых клемм вентиляторов? Плюсовые понятно на резистор прикручиваются под болт, а вот куда крепятся минусовые?
    3. Режим проветривания подкапотного пространства (3-я скорость или afterrun) к какой ступени датчика карлсона подключается штатно? Провод от реле этой скорости висит в воздухе, а на моих схемах его (реле) вообще нету.

    И еще один момент по салонной проводке. Если смотреть по схеме с диакома, то 4-й пин (серо-голубой) разъема дисплея температуры идет на 5-й пин 12-пинового разъема климы и больше к этой линии ничего не подходит и не отходит. У меня на этот пин климы приходило напряжение с Lights Booster`а (т.е. регулятора подсветки приборов). После того, как я отключил Lights Booster и соединил по схеме (дисплей - клима), то при включении габаритов подсветка климы отрубается. В общем-то я догадываюсь, что эта линия задает яркость подсветки климы и дисплея и мне нужно оставить соединение дисплей-клима, но вернуть на место провод от lights booster`а, но... На схеме-то ведь этого нет. Развейте мои сомнения.

    Тут вот увидел, что про теплоизоляционную ткань говорят на трубки.. А где ее найти можно если штатная прое№ана?

    Всем жаркого лета и безотказных клим! :)
     
  12. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    завтра тебе все скину на почту, извини времени небыло
     
  13. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    #1193 shurhend, 3 авг 2012
    Последнее редактирование: 3 авг 2012
    1. крепится к левому лонжерону, внизу, в зависимости от типа двигателя еще и кронштейн у них разный, cмотри аттач
    2. тоже к резистору, это видно по схеме
    3. если вопрос про запуск вентилятора после остановки авто, то это F87 соединен через конектор T6r
     

    Вложения:

    • resistor.jpg
      resistor.jpg
      Размер файла:
      173,5 КБ
      Просмотров:
      570
    • Vorwiderstand.JPG
      Vorwiderstand.JPG
      Размер файла:
      53,6 КБ
      Просмотров:
      931
  14. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    В климе, стоявшей на AAR-е, есть колодка для реле, самого реле нет. По проводке нашёл, что это реле включает одну из скоростей вентилятора. В колодке 5 контактов: 4 обмотка+контактная группа, а 5-ый соединён с датчиком G17 и головой климата.
    Вроде как это должно быть реле 443 955 532 C, так? Называется оно "Блок управления времени для вентилятора радиатора". Какой у него алгоритм работы?
     
  15. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    реле 443 955 532 C оно же №272, оно же J138, это реле афтеррана), это когда двигатель остановлен, а реле может включить вентиляторы на самую низкую скорость, если под капотом 100С и выше,что б остудить подкапотное пространство, сделано это для того, что б в инжекторных системах впрыска в трубках не образовывались пузырьки воздуха, так как при пуске двигателя может несколько секунд его "колбасить" или плохо заводиться. Колодка про которую ты говорил не соединялась с реле 443 955 532 C напрямую, а присоединялась к блоку реле и предохранителей под реле №3, а само реле уже устанавливалось сверху блока реле и предохранителей в то же гнездо №3. Алгоритм работы следующий: после остановки двигателя, если термовыключатель F87 "говорит" реле №3 что под капотом больше 100...105С (именно эта температура выбита у меня на этом термовыключателе), то реле через резисторы что стоят на левом лонжероне подает + на карлсоны и они крутятся на самой маленькой скорости, пока датчик F 87 немного не остынет или пока не пройдет 10..12минут, так как в этой релюхе есть встроенный таймер на это время. На сколько я знаю к блоку климы это реле и термовыключатель не имеют никакого отношения, и ставились не зависимо от того была клима в авто или нет.
     
  16. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Поздно заметил что у тебя не бочка, так как эту тему уже бочководы под себя подмяли, с расположением реле в твоей машине скорей всего будет не совсем так как я написал, а вот подключено оно наверное именно так как я сказал.
     
  17. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Схемы на AAR у меня нет, поэтому ориентируюсь по схеме AAN из эльзы. Под №3 в монтажном блоке под капотом стоит реле 3-ей скорости (J135). А вот под №2 (J26) стоит что-то похожее по функции на твоё описание, но с поправкой на другой движок. Управляется оно неким coolant pump control unit (J155). Сам афтекулинг да, на климу не завязан. Но здесь 5-ый провод от этого реле соединён с датчиком температуры за бампером. Пока, глядz на проводку и схему не понимаю как там афтекулинг включается.
     
  18. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    На AAN датчик афтеркулинга стоит в коллекторе охлаждающей жидкости (под впускным коллектором рядом с датчиком t на приборку), срабатывает при нагреве ОЖ а не подкапотного пространства, сигнал от него идет на электронное реле оно включает вентилятор на 1 скорость и электропомпу для прокачки ОЖ через радиатор.
     
  19. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    С AAN понятно, а как быть AAR?
     
  20. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Не знаю, у меня AAR без климата был.