но и на нем афтеркулинг должен был быть. датчик стоит на кронштейне, который прикручен к блоку в районе 5-го цилиндра. там еще трубка металлическая ВКГ проходит.
Ну само собой...Каттани же не про афтеркулинг спрашивает на AAR а про климат и про связь реле с датчиком в бампере - или я не так понял? От G17 проводка идет в блок климата но никак не к релюшке какой-то.
День добрый. Кто ставил климат на ауди 100 с AAR, NF или NG двигателями - вопрос: по схеме с выхода С12 климата на 33 клемму ЭБУ впрыска идет сигнал - увеличить обороты холостого хода, так вот - провод завел, сигнал есть - а повышенных холостых нет. Может еще перекидка на блок ЭБУ зажигания надо?
Ребята с какой (с какого двигателя) лучше для пересадки мне снимать климу? Знакомый на разбор гоняет с Германии машины, сказал если надо под заказ пригонят с климой любое двигло. Думаю А6 С4 2.0 АВК'шку, так как мой AAD до 92 года вроде выпускали, да и А6 посвежее будет (да и 128 фреон). У АВК аналог размещения климата (в плане компресора трубок и т.д.) с моим двигателем?
UUUppppp! Итак жду около 1,5 месяца машинку для разбора(донора) с климой (а именно ABK 2.0 с климатом) пока нету, с кондеем есть, а с климой говрят редкость. Итак уважаемые гуру, с какой модели двигла еще подойтёт климат на моё авто (в плане крепления компресора с шкивом, рамещения трубок и т.д.)? Подойдёт ли с ACE (вроде по слухам её найти с климатом легче)? P.S. Деребенить все авто (печки с блоком климата, сама электроннаячасть климы и т.д. понятно что одинаковые) не предлагать, хочу всё с одной машины снять, что б потом при установки не танцевать с бубном.
Что никто не знает? По ЕТКЕ везде упоминается (при пробивании компрессора или трубок) не модель двигателя, а просто "для 4-цилиндровых двигателей". То есть по идее, если снять всю часть климы с ACE и переставить на AAD, то проблем с установкой быть не должно?
Имею машину с кондером (100 с4, 1994, двигатель 2.0 ABK, 134 фреон), хочу доукомплектовать до климата. Докупил испаритель от a6 с приводом-заслонкой и регулятором вентилятора. Также вот-вот будет печка в сборе от машины с климатом и проводка с датчиками оттуда же(audi a6 2.6). Теперь возник вопрос-какой же мне нужен под это дело блок управления климатом, насколько я понял там было несколько разных (с разным номером) и чем они различаются?
При попытке установить климатическую печку в свою машину столкнулся со следующей проблемой: по примерным прикидкам будущее отверстие под шланг слива конденсата находится прямо в месте кронштейна прокон-тена. Кто-нибудь колхозил кондей на проконтеновую машину? были ли проблемы с этим шлангом? Нет ли у кого фото, как это все выглядит там?
Привет всем мучителям своих авто, вот щас маюсь установкой одноконной климы b3 NG, много где читал, что при установке обязательно устанавливать новый ресивер-осушитель (та байда что возле правого лонжерона крепится). Так ли это? Климу снимал рабочую с авто, правда она у меня около 8 месяцев в гараже провалялась...
Можно не менять при условии правильного хранения, все отверстия должны быть максимально герметично закрыты. Да и это условие действует для непродолжительного хранения, но никак не 8 месяцев. Притом стоимость его не такая уж большая, потому и меняют. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Всем привет. Есть Audi A4 b6 1.6 ALZ. Появилось желание установить климат, так как изначально вообще ничего небыло (автл пригнан из северных земель германии) по всей видимости у них там не жарко)) С технической частью все понятно....места все штатные. Резать и сверлить не нужно. Пугает только возня с проводкой, что куда подключать. Не хотелось бы за зря потратить деньги на все эьи причиндалы. Есть знающии люди которые могут расписать по электрике куда что подключать???
Я б поменял, на разборках его никто не покупает, можно найти. При его отсутствиии заслонка рециркуляции неправильно будет работать
Это чтото новенькое, причем тут осушитель к вакуумному ресиверу? И на однооконной климе все заслонки вакуумные, а не только рециркуляция