Установка климат-контроля на A6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lelikadm, 21 июл 2008.

  1. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    мой ответ касался только ресивера, а про осушитель согласен.
    если на однооконной климе все заслонки вакуумные, то получается полюбому ресивер лучше поставить, ведь верно?
     
  2. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    автор сообщения не упоминал о ВАКУУМНОМ ресивере, у нас на аудях осушетель служит еще и ресивером, потому он и написал ресивер-осушитель.
     
  3. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Заправщики мне объяснили так: если есть лишние деньги - то меняй, а вообще мы менять не советуем, так как при вакуумировании вся влага в системе становится газообразной и насосом выкачивается. Мне вакуумировали систему минут 7-10. Верить им или нет не знаю, я не менял осушитель, так как денег уже на тот момент лишних небыло ..
     
  4. Rezzident

    Rezzident Живу я здесь

    1 сен 2012
    2.789
    Москва
    А6/С4 2.6 96г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    Вопрос по скоростям вентилятора радиатора ОЖ: стоит ли колхозить схему с сопротивлениями под капотом или обойтись сигналами с датчиков для включения первой скорости вентилятора? Что посоветуете? Пытаюсь колхозить однооконную климу на купе NG 90-го года, смотрю схемы на свой мотор, и вроде бы как не нахожу там подкапотных резисторов. Или плохо смотрю? Вообще на разных машинах по разному: где-то есть эти внешние сопротивления, где-то нет. От чего это зависит?
     
  6. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Должно быть минимум две скорости, для этого нужен трехконтактный датчик в радиаторе и блок резисторов, который крепится на лонжерон. Покажи схему.
     
  7. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    смотрю митчелловскую схему с диакома для ауди 90 90-го года: http://diakom.ru/CAR/Audi/1990/90/WIRING DIAGRAMS/fig04.pdf

    и смотрю elcats, раздел с вентиляторами и резисторами: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1A700000&SubId=61D0018D

    там указана применимость резисторов для 3B, ABY, ABC и AAH. мотора NG нет...

    Я же правильно понимаю, что была реализация первой скорости вентилятора без резисторов, просто с реле первой скорости?
     
  8. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    не правильно понимаешь, резистор должен быть в любом случаи, в твоем случаи он находится внутри вентилятора, а сам вентилятор имеет три контакта: землю, и два плюса. Один плюс идет напрямую с обмотки мотора, а другой через резистор. Или возможен еще вариант с двумя плюсами без резистора, но тогда должна быть средняя точка в обмотке, как на моторчике дворников.
     
  9. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    Я поменял двухконтактный вентилятор на трехконтактный.
    Предполагал, что мне нужно установить штатный подкапотный климатический жгут, датчик в радиаторе заменить на трехконтактный, и установить реле первой скорости вентилятора, и всё....
     
  10. янка

    янка Участник форума

    9 фев 2006
    443
    А80 93.г 2.0 ABT AVANT на ГАЗУ
    всем привет . и я поставил в свое ведро кондей, не климат а простой ( manuelle klimaanlage ) . НО не могу найти штекер у себя в машине , на схеме обозначен как T5h . разьем в котором провод идущий на ЭБУ 35-я нога .
    должен ли у меня быть этот штекер ?? (
    от эбу провод проходит через какой нить еще разьем ???
    или придется новый провод тянуть до эбу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. янка

    янка Участник форума

    9 фев 2006
    443
    А80 93.г 2.0 ABT AVANT на ГАЗУ
    #1231 янка, 5 июн 2013
    Последнее редактирование: 5 июн 2013
    а то эбу остался за корпусом печки и панель уже на месте а добратся туда оййй как не ой.
    может есть еще какой вариант как поднять обороты ,кроме плаааавного надааааавливния на педаль газа ?????
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    #1232 shurhend, 5 июн 2013
    Последнее редактирование: 5 июн 2013
    Если у вас кондер не стоял раньше, то такого штекера не будет. Во всяком случае я наблюдал такое на авто 90 годов. Может раньше в B3 моделях, немцы были не столь економны. Придется вести проводку (для климата, 2.0 Digifant там 2 контакта задействованы) от Monomotronic’а к тому штекеру.

    на 95% могу сказать что нет.
     
  13. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    короче, поглядел еще раз схемы жгутов проводки в elcats:
    Для однооконной климы (B3) нет проводов для внешних резисторов ни в отдельном климатическом жгуте ни в левом подкапотном жгуте на вентилятор и радиатор.
    Для двухоконной климы (B4) все провода в одном подкапотном жгуте: на кондейные причиндалы, на вентилятор, на радиатор и на блок внешних резисторов.
    Как-то так.
     
  14. янка

    янка Участник форума

    9 фев 2006
    443
    А80 93.г 2.0 ABT AVANT на ГАЗУ
    кондей ставил с нуля . вчера запустили , но радиатор окозался дырявый.

    получается что этот пин пустой на штекере эбу ??
    и какой провод отвечает за подьем оборотов 33 или 35 ?? я своим мозгом понемаю что 35 провод ОТкл реле магнитной муфты .....

    на схеме 14 показана часть от ЭБУ- 9 пин соеденен с G5 тахометром , получается что блок управл. должен отключать компрессор по достижению определенных оборотов ????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    когда я ставил климат, на ЕБУ пины были пустые. Я просто протянул провод подсоединил к ним клемы и соединил с красным штекером. Какой из них отвечает за поднятие оборотов не скажу, но я бы посоветовал подключить оба. По схеме я вижу что там еще для ABT задействован 9 пин EБУ, он идет от черного 10 контактного штекера T10 (соединяется с подкапотной проводкой)

    Если радиатор дырявый то лучше протян сейчуть проводку сейчас, все равно у вас система не заправлена. Когда заправите, потом будет труднее в плане доступа.
     
  16. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    Куда подключать двухконтактный коричневый разъем косы однооконной климы?

    [​IMG]

    [​IMG]

    На диакомовской схеме коричнево-черный провод - это 9-й контакт A/C control head или 3-й контакт A/C programmer ?

    [​IMG]
     
  17. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    коричнево-черный провод идет на 11 реле (реле вентилятора, 85 нога), коричнево-зелёный на реле 6 (86 нога).
     
  18. Dimich08

    Dimich08 Новичок

    4 дек 2009
    50
    A6/c4 ack + 90/b3Q
    Тоже маюсь установкой однооконной климы на 90NG, подскажите пожалуйста на выше приведенной схеме есть inside air temp fan motor два контакта, один на земля, другой на alternator. Куда это, если не секрет? А то клима бъет ошибку этого датчика (тот что в торпедо) и моторчик не запускается.
     
  19. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Устанавливать на Б3 климу намного проще чем на Б4 в плане подключения электрики. Т.к все нужные фишки уже выведены - это и главная фишка Т6е, на которую приходят сигнал с регулиатора освещения, +12в для освещения, постоянный +12в для памяти климы, +12в с переключателя света, плюсовой провод для температурного моторчика с панеле (Dimich08, тебе сюда нужно подключатся, т.е к этой фишки 4 пину (синий провод)), и сигнал скорости.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Также есть фишка для обмена информации с ЭБУ

    [​IMG]

    [​IMG]

    И фишка с температурного датчика второго пина

    [​IMG]
     
  20. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Кстати клима не может видеть этого моторчика, так что ошибка по всей видемости будет из-за самого датчика..