мой ответ касался только ресивера, а про осушитель согласен. если на однооконной климе все заслонки вакуумные, то получается полюбому ресивер лучше поставить, ведь верно?
автор сообщения не упоминал о ВАКУУМНОМ ресивере, у нас на аудях осушетель служит еще и ресивером, потому он и написал ресивер-осушитель.
Заправщики мне объяснили так: если есть лишние деньги - то меняй, а вообще мы менять не советуем, так как при вакуумировании вся влага в системе становится газообразной и насосом выкачивается. Мне вакуумировали систему минут 7-10. Верить им или нет не знаю, я не менял осушитель, так как денег уже на тот момент лишних небыло ..
Вопрос по скоростям вентилятора радиатора ОЖ: стоит ли колхозить схему с сопротивлениями под капотом или обойтись сигналами с датчиков для включения первой скорости вентилятора? Что посоветуете? Пытаюсь колхозить однооконную климу на купе NG 90-го года, смотрю схемы на свой мотор, и вроде бы как не нахожу там подкапотных резисторов. Или плохо смотрю? Вообще на разных машинах по разному: где-то есть эти внешние сопротивления, где-то нет. От чего это зависит?
Должно быть минимум две скорости, для этого нужен трехконтактный датчик в радиаторе и блок резисторов, который крепится на лонжерон. Покажи схему.
смотрю митчелловскую схему с диакома для ауди 90 90-го года: http://diakom.ru/CAR/Audi/1990/90/WIRING DIAGRAMS/fig04.pdf и смотрю elcats, раздел с вентиляторами и резисторами: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1A700000&SubId=61D0018D там указана применимость резисторов для 3B, ABY, ABC и AAH. мотора NG нет... Я же правильно понимаю, что была реализация первой скорости вентилятора без резисторов, просто с реле первой скорости?
не правильно понимаешь, резистор должен быть в любом случаи, в твоем случаи он находится внутри вентилятора, а сам вентилятор имеет три контакта: землю, и два плюса. Один плюс идет напрямую с обмотки мотора, а другой через резистор. Или возможен еще вариант с двумя плюсами без резистора, но тогда должна быть средняя точка в обмотке, как на моторчике дворников.
Я поменял двухконтактный вентилятор на трехконтактный. Предполагал, что мне нужно установить штатный подкапотный климатический жгут, датчик в радиаторе заменить на трехконтактный, и установить реле первой скорости вентилятора, и всё....
всем привет . и я поставил в свое ведро кондей, не климат а простой ( manuelle klimaanlage ) . НО не могу найти штекер у себя в машине , на схеме обозначен как T5h . разьем в котором провод идущий на ЭБУ 35-я нога . должен ли у меня быть этот штекер ?? ( от эбу провод проходит через какой нить еще разьем ??? или придется новый провод тянуть до эбу
а то эбу остался за корпусом печки и панель уже на месте а добратся туда оййй как не ой. может есть еще какой вариант как поднять обороты ,кроме плаааавного надааааавливния на педаль газа ????? спасибо
Если у вас кондер не стоял раньше, то такого штекера не будет. Во всяком случае я наблюдал такое на авто 90 годов. Может раньше в B3 моделях, немцы были не столь економны. Придется вести проводку (для климата, 2.0 Digifant там 2 контакта задействованы) от Monomotronic’а к тому штекеру. на 95% могу сказать что нет.
короче, поглядел еще раз схемы жгутов проводки в elcats: Для однооконной климы (B3) нет проводов для внешних резисторов ни в отдельном климатическом жгуте ни в левом подкапотном жгуте на вентилятор и радиатор. Для двухоконной климы (B4) все провода в одном подкапотном жгуте: на кондейные причиндалы, на вентилятор, на радиатор и на блок внешних резисторов. Как-то так.
кондей ставил с нуля . вчера запустили , но радиатор окозался дырявый. получается что этот пин пустой на штекере эбу ?? и какой провод отвечает за подьем оборотов 33 или 35 ?? я своим мозгом понемаю что 35 провод ОТкл реле магнитной муфты ..... на схеме 14 показана часть от ЭБУ- 9 пин соеденен с G5 тахометром , получается что блок управл. должен отключать компрессор по достижению определенных оборотов ????????
когда я ставил климат, на ЕБУ пины были пустые. Я просто протянул провод подсоединил к ним клемы и соединил с красным штекером. Какой из них отвечает за поднятие оборотов не скажу, но я бы посоветовал подключить оба. По схеме я вижу что там еще для ABT задействован 9 пин EБУ, он идет от черного 10 контактного штекера T10 (соединяется с подкапотной проводкой) Если радиатор дырявый то лучше протян сейчуть проводку сейчас, все равно у вас система не заправлена. Когда заправите, потом будет труднее в плане доступа.
Куда подключать двухконтактный коричневый разъем косы однооконной климы? На диакомовской схеме коричнево-черный провод - это 9-й контакт A/C control head или 3-й контакт A/C programmer ?
коричнево-черный провод идет на 11 реле (реле вентилятора, 85 нога), коричнево-зелёный на реле 6 (86 нога).
Тоже маюсь установкой однооконной климы на 90NG, подскажите пожалуйста на выше приведенной схеме есть inside air temp fan motor два контакта, один на земля, другой на alternator. Куда это, если не секрет? А то клима бъет ошибку этого датчика (тот что в торпедо) и моторчик не запускается.
Устанавливать на Б3 климу намного проще чем на Б4 в плане подключения электрики. Т.к все нужные фишки уже выведены - это и главная фишка Т6е, на которую приходят сигнал с регулиатора освещения, +12в для освещения, постоянный +12в для памяти климы, +12в с переключателя света, плюсовой провод для температурного моторчика с панеле (Dimich08, тебе сюда нужно подключатся, т.е к этой фишки 4 пину (синий провод)), и сигнал скорости. Также есть фишка для обмена информации с ЭБУ И фишка с температурного датчика второго пина
Кстати клима не может видеть этого моторчика, так что ошибка по всей видемости будет из-за самого датчика..