Только учитывай что на машинах без климы эти реле управляються плюсом, в случае с климой - минусом. Ты говорил что будешь менять жгут управления вентелятором? Про купе... история печальная, за это время мне въехали в передний бампер, бампер треснул попалам.. хотя можно его было сделать ещё, но в конце прошлой зимы не справившись с заносом в повороте съехал в кусты.. бампер на мелкие кусочки.. Прошлым летом одним прекрасным утром не нашел фар - сперли. После этого как то запустил я его, в основном использовал как средство добраться от точки А в точку Б. В этом месяце есть планы опустить его ближе к земле, и потом уже смотреть что к чему.. Вот такие дела
Вообще-то я думал, что мне осталось добавить подкапотный жгут 40: и третий провод в левый подкапотный жгут в "хвост" на датчик температуры ОЖ в радиаторе. + добавить реле первой скорости, и все. Не так?
... посмотрел elcats, действительно номера жгутов разные для разных версий: пустых, с двухскоростным вентилятором, с климатом. Чек-пакет в расчет не берем. ... реально малой кровью переделать в обычном бескондейном жгуте схему управления на климатическую? Достать климатический жгут пока возможности не предвидится.
Что бы обойтись малой кровью тебе просто надо конвертировать приходящий минус с тех двух проводов на плюс с помощью реле. Только подсоединять нужно будет в другие точки. О них напишу чуть позже..
Нашел-таки тут в теме более-менее приличную схему именно своей проводки, спасибо участникам форума. Поизучал ее и снятый левый подкапотный жгут бескондейной проводки B3 с двухконтактным датчиком температуры ОЖ в радиаторе (аналогичный моему). Прихожу к выводу, что для переоборудования бесклиматного жгута в климатический нужно не только изменить схему подключения термодатчика, но и добавить серый 8-ми контактный разъем "A" к блоку предохранителей и реле. Там и происходит завязка реле 6 и 11 с цепями 3-го реле, термодатчика, коричневого разъема и т.д. На неклиматической проводке серый разъем "A" отсутствует.
Итак собрал весь климат с донора А6/С4 двигатель АСЕ. Все сняли красиво, проводка тупо вся была выдрана, уже отделена для климы и включения вентиляторов отдельно. Вопрос. По натягиванию ремня для компресора. Читал в теме тут, что делается с помощью самого шкива и проставочных пластин между половинками шкива. Только вот не могу понять принцып, может кто пояснит? Ну проваливается ремень между шкивами когда есть проставка, а когда нету, то выходит за счет дожима двух половинок натягиваеться? Есть еще вопросы по проводке климы (завтра фото сделаю), есть две фишки (примоугольные) на косе климы, которые подключаются в блок справа от ног пасажира, одна фишка датчик температуры с потолка (оранжевая), а вот другая фишка (синяя) непонятно к чему идет. Кто подскажет???
Капец лес рук, все только по СТО ездят? Может с картинками будет легче, зрительная память она получше будет. Собственно на картинках выделил проблемные места, точнее фишки какие не знаю к чему подключать и за что отвечают. Просьба хоть в этом помочь. Нужные фишки более крупным планом.
Вопрос на засыпку:может кто-нибудь осуществить мою мечту-поставить кондиционер на мою машину,за деньги естественно!Климат не хочу-слишком много геморроя,да и не так он мне лично нужен. з.ы.Кондей очень нужен,не хочется из-за этого машину продавать,столько уже сделано с ней...
Да, именно так ремень и натягивается, только болты должны быть затянуты. и там не одна проставка а 5-6, двух толщин, убирая или добавляя количество проставочных пластин регулируется натяг ремня, чем меньше пластин тем сильнее натяг ремня.
Я тоже ставил климу, и снимал ее с АСЕ, но то была купешка, а не 100, там совсем другая проводка. Я б посоветовал взять мультиметр с прозвонкой, иголку, и имея электросхему на руках прозвонить откуда какой штекер идет, это будет в разы быстрее. Прозванивать с иголкой со штекеров которые вставляются в блок упр.климой.
Хм. У меня просто одна всего лиш проставка (так было на доноре). Смотрю ЕТКУ, все точ в точ как я снял, одна промежуточная пластина. Был снятый шкив номер №8 (8А не было), на этот шкив №8 натягивается ручейковый ремень для гены, и так же ремень для помпы и гидрача. Дальше идет шкив компресора из двух половинок №33 и шайба №34 между ними. Всё это дожимается через пластину №35. Ладно буду смотреть. Спасибо за ответ. Кстати, датчик температуры наружного воздуха он дублируется? В плане один и тот же (один провод) идет и на приборку и на климу?
Если будешь ставить новый ремень - возможно придется докупать проставочные кольца, у меня было 5 или 6 не помню уже. Есть два датчика температуры наружного воздуха, один в бампере, один на всасе(заборе) воздуха в печку, а данные на показометр температуры что в приборке идет не напрямую с датчика, а с блока управления климой.
А если климы нету? Например только вертушки?! Просто с какого провода тянуть на приборку этот показометр?
у бочек нужно ставить с левой стороны возле правой передней фары, или в нижней части переднего бампера датчик температуры, и с него уже вести провода к показометру температуры что в приборке, у соток наверное тоже самое..
Не кинешь схемку климы с A6\C4 (ACE). А то не по чем смотреть проводку. В диакому вроде бы не нашол. Или плохо смотрел?
на смотри, не знаю ася там или нет, но все кроме подключения к ЭБУ двигателя должно быть такое же. Если будут какие нибудь неточности между схемами верь больше климат А6 91-97 V6
Спасибо! Схемы как раз в тему! Все контакты и фишки впринцыпе нашол (мультиметр + прозвонка творят чудеса). Вот только дошол до тупика. С климы с контакта разъёма D6 уходит провод (через соединение фишек в последующем) и доходит до двух контактной фишки (см.фото): Провод зелёно-голубой (или сероватый) приходит на эту фишку, а вот куда её подключить не знаю (проводку всю мне дали, но разъёма ответного нету, не дали только проводку ЭБУ). Второй провод этой фишки это МАССА. По логике должен быть какой-то датчик. По схеме это FRESH AIR RECIRCULATING FLAP VALUE. Вся проводка от датчиков салонных и наружных имеет другие разъёмы, да и они на проводке присутствуют. Где эта злополучная ответная фишка???
это на пневмо-электромагнитный клапан, через который работает пневмогруша(тяга), которая в свою очередь дергает заслонку рециркуляции. Короче ищи рядом с этой заслонкой этот электроклапан, или может ты его забыл снять с донора. Если память не изменяет, то этот клапан у вас находится под капотом, хотя фишка на фото явно внутрисалонная..