Нашол эл-магнитыне клапана на испарителе и самой печке, но ответные разъёми присутствуют на самой проводке климы, специально все подключил и смотрел что осталось. Как так? Притом длины этого разъёма явно не хватит к пространству капота.
соеденил провод подающий плюс на комп эбу 33пин , но ни чего не изменилось. обороты при вкл AC НЕ ПОДЫМАЮТСЯ . не стал бы даже и подсоеденять , но иногда при отпускании газа авто пытается заглохнуть. подсоеденил - без изменений . у кого какая реакция на включение компрессора . ??? или как оно должно быть??? актуально на ABT . может еще надо эбу менять
Cмотреть PXX клапан, может засорился??? Через него ЭБУ должен подымать обороты до 1100. Вопрос, завтра думаю ставить (пролаживать) проводку вентиляторов и компресора (вернее менять), не могу разобраться от чего фишка, помогите: Фишки круглые снизу фото: Черная фишка на радиатор (включение карлсона). Красная и Жёлтая подключаются к радиатору кондиционера Зелёная маленькая на компрессор А вот к чему зелёная фишка подключается (возле красной и жёлтой из одного пучка)???
Никто не знает? В теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=200705 на первой фотке тоже присутствует на проводке даная фишка.
На АВТ по моему нужно два провода цеплять, чтоб обороты поднимались. Когда все заработает ты это сразу увидешь.
у АВТ обороты поднимает как ты сказал РХХ, но это не какой не клапан а моторчик с червячной передачей, который толкает дроссельную заслонку, если бы он не работал, то нормального холостого не было бы даже без кондиционера.
С АСЕ снимал. По ЕТКЕ смотрел вроде бы как ты говоришь должен быть сюда подключен датчик оборотов компресора, но осмотрев компрессор там нету ничего, кроме одноконтактной зелёной маленькой фишки. Компрессор снятый именно с машины откуда мне скопом всё снимали, другого дать не могли. Фишка двухконтактная, именно с какого-то датчика. Даже пошол к своей машине сходил, думал мало-ли, может есть что-то, но кроме черной трехконтактной фишки внизу радиатора ничего не нашол.
скорее всего этот штекерок оказался в проводке , так как подкапотная проводка у вас универсальная, я снимал с аси, у меня лишних штекеров не было. Может что то когда то у бывшего хозяина-немца коротнуло или еще что нибудь случилось с подкапотным жгутом климы, и его меняли, поставили с датчиком оборотов. А вообще что ты паришся, прозвони куда он идет и все.. гадаем тут..
Прозвонил, провода идут на белую фишку (которая в последствии соединяется с фишкой белой проводки климы), идут провода на 1 и 4-й контакт фишки.
Прозвонил до блока климы один провод (завтра прозвоню второй, а то поздновоато уже), приходит провод на контакт С5. По схеме, что ты давал в своём посте, провод должен идти на A\C Comp Speed Sensor, иными словами на датчик скорости компрессора. Меня теперь терзают сомнения будет ли без этого датчика запускаться клима? Вроде бы в даной ветке топика читал, что без этого злополучного датчика клима не запускалась?! При беглом осмотре машины с которой снимали климу (спешил на работу), климу не проверил (в плане не включал на машине, что б узнать будет ли работать компресор), но тот кто гнал машину говорил, что все работало. Да, она самая, 272 реле афтеркуллинга.
Думаю достаточно будет в кодировки блока климы поменять настроики на двигатель с котором в компресоре не предусмотрен датчик оборотов. В этой теме это уже обсуждалось..
Думал установлю проводку, но понормальному нада снимать торпеду, так как там переплётов куча, потому буду совмещать с установкой испарителя. Поменял зато дефузор с вентилями на 2 штуки. Оказалось, что у меня хоть и нету климы, но резисторная пластина стоит тоже, серого цвета. Я снимал с А6 золотого цвета, на ней сопротивления написаны меньшие. На золотистой пластине R3, R35, R65. На серой пластине (та что у меня сейчас стоит) R5, R45, R95. По внешнему виду моя пластина виглядит как новая, а вот у той что я снял в местах контактов как бы заливка контактом клеем потрескана. Собственно чем чревато если я оставлю свою пластину? Я так понимаю чем больше сопротивление тем меньше скорость вращения пропеллеров?!
да, тем меньше скорость вращения. Я б поставил пластину с меньшим сопротивлением. В сильную жару радиатор кондиционера толком не успевает охладиться и в салон сразу не такой холодный воздух идет как хотелось бы..
Итак нашол ошибку в своих прозвонах, фишка на фото (что в моих руках) на самом деле не с D6 идет один провод, а с контакта С7 блока климы По схемам это какой-то FUSE #7 (F/P). Что это такое?
Что-то не пойму!? Типа что бы при включении габаритов тускнела подсветка? Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk