Датчик наруж темпер работает, отображает правильно, и те тоже норм, в самом климате можно посотреть их !
ребята помогите решить ету проблему, не молчите http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7907157#post7907157
если обдув лобового ето стрелка вверт до самодиагностика климата а если ти про ту кнопу что над авто то незнаю не пробувал!
я про компрессор спрашиваю. при рециркуляции и обдуве лобового компрессор должен вкл, даже если есть ограничения по вкл. в режиме АВТО. поэтому и спрашиваю.
сними разъем с датчика темепратуры 3-х или 4-х контактного. там один контакт на откл. компрессора по температуре и бывает он срабатывает. если есть VAG, то в диагностике в первой группе в первом окне показывается критерий отключения компрессора. 0 - включен. если другое, то это и есть описание причины отключения.
я тоже думал сотрел схему штекеров там не й провод маси а несколько ! когда нажим на снежинку закриваеться какаето заслонка !
подключи шнур и посмотри первую группу в режиме AUTO (снежинка должна загореться сама). если там будет 0, то копать проводку, если другое, то там и искать. если при нажатии на AUTO снежинка не загорается, то есть причина для этого
непонял что посотреть ?? Ето ти имел виду через вагсом в климате (то напиши точнее именно где) или на самом климате! если на самом климате то там ошибка 8.5 или 8.7 и все(но она не влияет на роботу компресора)! Когда нажим на авто снежинка включаеться!
если это верхний сегмент средней цифры, то в оригинале это выглядит так A/C manually switched off (A/C standby canceled) компрессор отключен вручную.
Итак продолжаю ставить климу. Решил перекинуть шкивы колена, гура, помпы и насоса. Вроде бы все просто. И млять вот тебе западло. У меня на авто на одном ремне насос - гена. Ремень клиновой. Отдельно ремень тоже клиновой на гур. На машине доноре с которой климу снял - > гена с поликлиновым ремнем, потому там отдельно на поликлиновом ремне гена. Гур - помпа - колено на клиновом ремне. С донора были сняты все шкивы (полностью со всего). Ставлю себе шкив колена (шкив спаренный единое целое), поликлин шкив + клиновой. Притянул болтами, поставил шкивы насоса и гура, а они не на одной линии с коленвалом! Коленвал более утопленый. И вследствии этого утопления ремень гур + помпа упирается (трет) об кронштейн натяжения гура. Да и шкив гура сильно утопленый, ремень тоже будет тереть об кронштейн нятяжитель. Вопрос как так? Ведь на доноре было нормально. Гуры ведь одинаковые, крепления и кронштейн нятяжитель тоже. И не могу понять почему шкив колена у меня утопленый? Ведь он крепится к звездочке коленвала, они же одинаковые!? Завтра вечером выложу фото, так как сейчас с телефона. Может кто-то прояснит что не так? Двигатель мой AAD, Донор ACE. Ведь блоки цилиндров даже одинаковые. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
сталкивался с той же проблемой, тоже с Аси снимал, там звездочка коленвала шире, ремень распредвала тоже шире, ведь башка двухвальная, нагрузка на тонкий ремень была бы большая. На счет креплений гура, то там кронштейн совсем другой был, но я ничего не менял, поставил только между шкивом коленвала и вездой проставку 3мм, а ГУР немного то ли выдвинул, то ли задвинул на сколько позволяла регулировка, чтобы все оси совпали, ну и шкив с гены поменял на поликлиновый, шкивы гура и помпы, тоже как то комбинировал что то с ними мудрил.