Установка климат-контроля на A6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lelikadm, 21 июл 2008.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на Zexel стоит датчик обротов и если оборотов мало, то компрессор не включится.
    на Denso его нет.
     
  2. makc90

    makc90 Новичок

    27 дек 2012
    53
    a6/c4 2.5tdi
    Датчик наруж темпер работает, отображает правильно, и те тоже норм, в самом климате можно посотреть их !
     
  3. makc90

    makc90 Новичок

    27 дек 2012
    53
    a6/c4 2.5tdi
    ясно, но я пробувал кодировку 00153 не чо не меняет!
     
  4. makc90

    makc90 Новичок

    27 дек 2012
    53
    a6/c4 2.5tdi
    Ето и все?? ребята помогите решить ету проблему!
     
  5. makc90

    makc90 Новичок

    27 дек 2012
    53
    a6/c4 2.5tdi
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    что происходит при нажатии рециркуляция и обдув лобового?
     
  7. makc90

    makc90 Новичок

    27 дек 2012
    53
    a6/c4 2.5tdi
    если обдув лобового ето стрелка вверт до самодиагностика климата

    а если ти про ту кнопу что над авто то незнаю не пробувал!
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я про компрессор спрашиваю.
    при рециркуляции и обдуве лобового компрессор должен вкл, даже если есть ограничения по вкл. в режиме АВТО.

    поэтому и спрашиваю.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    массу на блок климата проверяй.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1330 ser_gr72, 17 июл 2013
    Последнее редактирование: 17 июл 2013
    сними разъем с датчика темепратуры 3-х или 4-х контактного.
    там один контакт на откл. компрессора по температуре и бывает он срабатывает.

    если есть VAG, то в диагностике в первой группе в первом окне показывается критерий отключения компрессора.
    0 - включен.
    если другое, то это и есть описание причины отключения.
     
  11. makc90

    makc90 Новичок

    27 дек 2012
    53
    a6/c4 2.5tdi
    я тоже думал сотрел схему штекеров там не й провод маси а несколько !
    когда нажим на снежинку закриваеться какаето заслонка !
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1332 ser_gr72, 17 июл 2013
    Последнее редактирование: 17 июл 2013
    подключи шнур и посмотри первую группу в режиме AUTO (снежинка должна загореться сама).
    если там будет 0, то копать проводку, если другое, то там и искать.
    если при нажатии на AUTO снежинка не загорается, то есть причина для этого
     
  13. makc90

    makc90 Новичок

    27 дек 2012
    53
    a6/c4 2.5tdi
    непонял что посотреть ??
    Ето ти имел виду через вагсом в климате (то напиши точнее именно где) или на самом климате! если на самом климате то там ошибка 8.5 или 8.7 и все(но она не влияет на роботу компресора)!

    Когда нажим на авто снежинка включаеться!
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    подключить vag-com, зайти в 08-hvac, в блоки измерений, группа 1.

    копай проводку.
     
  15. makc90

    makc90 Новичок

    27 дек 2012
    53
    a6/c4 2.5tdi
    Ок прийду домой зайду !
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если это верхний сегмент средней цифры, то в оригинале это выглядит так
    A/C manually switched off (A/C standby canceled)
    компрессор отключен вручную.
     
  17. makc90

    makc90 Новичок

    27 дек 2012
    53
    a6/c4 2.5tdi
    а как его вручную вкл!
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нажать auto
    ты смотри, что шнур покажет.
    потом все остальное.
     
  19. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    #1339 DmytroST, 21 июл 2013
    Последнее редактирование: 21 июл 2013
    Итак продолжаю ставить климу.
    Решил перекинуть шкивы колена, гура, помпы и насоса. Вроде бы все просто. И млять вот тебе западло.
    У меня на авто на одном ремне насос - гена. Ремень клиновой.
    Отдельно ремень тоже клиновой на гур.

    На машине доноре с которой климу снял - > гена с поликлиновым ремнем, потому там отдельно на поликлиновом ремне гена.
    Гур - помпа - колено на клиновом ремне.

    С донора были сняты все шкивы (полностью со всего).

    Ставлю себе шкив колена (шкив спаренный единое целое), поликлин шкив + клиновой. Притянул болтами, поставил шкивы насоса и гура, а они не на одной линии с коленвалом! Коленвал более утопленый. И вследствии этого утопления ремень гур + помпа упирается (трет) об кронштейн натяжения гура. Да и шкив гура сильно утопленый, ремень тоже будет тереть об кронштейн нятяжитель.

    Вопрос как так?
    Ведь на доноре было нормально. Гуры ведь одинаковые, крепления и кронштейн нятяжитель тоже. И не могу понять почему шкив колена у меня утопленый? Ведь он крепится к звездочке коленвала, они же одинаковые!?

    Завтра вечером выложу фото, так как сейчас с телефона.
    Может кто-то прояснит что не так?
    Двигатель мой AAD, Донор ACE. Ведь блоки цилиндров даже одинаковые.

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    сталкивался с той же проблемой, тоже с Аси снимал, там звездочка коленвала шире, ремень распредвала тоже шире, ведь башка двухвальная, нагрузка на тонкий ремень была бы большая.
    На счет креплений гура, то там кронштейн совсем другой был, но я ничего не менял, поставил только между шкивом коленвала и вездой проставку 3мм, а ГУР немного то ли выдвинул, то ли задвинул на сколько позволяла регулировка, чтобы все оси совпали, ну и шкив с гены поменял на поликлиновый, шкивы гура и помпы, тоже как то комбинировал что то с ними мудрил.