Спасибо за ответ, а то я вместо плёвых часа работы по смене шкивов, целый день комбинировал своими родными и снятыми с донора шкивами, так ничего и не вышло. Собрал все как было. Теперь хоть знаю примерно, что дальше делать. Если разные шкивы под натяжение гура, где можно посмотреть на них? В ЭТКЕ не нашел. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Народ, подключаю теплую часть от климы... нагнули поставили в ступор следующие контакты: Красная колодка на 5 пин: 5. В3(желт/гол) — left side — F66 — Shalter fur Kuhlmittelmangelanzeige(переводится вроде как: выключатель/переключатель для уровня ОЖ(!)) идет в параллель с J268 T26/10(син/желт) Steuergeratfur Mini-Check System!— смотрел колодку, на Т26/10 пин пустой, т.е. надо подводить будет. Кто ставил мультики или мини-чек?! Что можете подсказать по этому поводу? Т.к. контакт запараллелен с Мини-чеком. Я правильно понимаю, что это датчик ОЖ в расширительном бачке? Коричневая колодка на 2пин: !В7(корич/син) — left side — G62 — Geber fur Kuhlmitteltemperatur(переводится вроде как: Датчик/передатчик охлаждающей жидкости(!)) откуда и куда этот температурный датчик? Красная колодка на 5 пин: 4. А11(бел/гол) — electronic termo switch — ДТОЖ(датчик темп. охлаждающей жидкости) — знающие люди утверждают, что он дает сигнал прогрелся двигатель или нет, т.е. если двигатель холодный, то клима не даст включить горячий воздух на полные обороты. Читал эту тему и так и не понял.. нужен он или нет? Красная колодка 1пин: !С1(кор/черн) — transmission control module — T1m — Steckverbindung, 1-fach, rot, hinter der Schalt-tafel links! на коробку передач? куда его примастырить? У кого машины поновей… может подскажете? ПОпадалась Вам колодка 1пин красного цвета где-то под рулем? Заранее благодарю!
клима хоть какая? 1. имхо, без миничека можно просто соплю кинуть на бачок. По-моему, бачок с датчиком нужен в сборе, по кр. мере у меня не получилось датчик с донорского бачка снять без опасения сломать. 2. похоже на датчик в разрезе шланга ОЖ на печку. 3. похоже на соплю на один из контактов штатного 3(или 4)-х контактного датчика ОЖ. (По кр. мере на R5 такой) 4. - вроде это про аффтомат, на руке забить. Теплая часть без всего этого в режиме автоматической печки прекрасно работает.
Клима с 80ки, 2х оконная, 92 года, 2.8... что за коробка не знаю. То что теплая часть без этого прекрасно работает - я понимаю, т.к. уже установлено на машине, но вот в эти контакты я уперся рогами! Надо доводить до ума... надеюсь, что в будущем и холодную часть получится приобрести... Спасибо за подсказку!
...и еще... граждане! как правильно, по заводу, под капотом прокладывается вакуумные трубки? точней.. даже больше интересует, в каком месте трубка уходит в салон? расположение вакуумной магистрали отличается у 4х цилиндрового двигателя от 6ти? Очень буду признателен!
Это точная информация? Да, в той резинке есть небольшое отверстие, но что-то с трудом верится... что через него проходит шланг
мои изыскания по климе здесь: http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/madmark/journal/413260 пока еще все равно сомневаюсь в контактах выше... поэтому вопрос открытый. Со временем, если решу вопрос, то дополню...
ну е*ани дырку в моторном щите. Если есть кому забрать в СПб, найдется штатный кронштейн датчика температуры в торпеде.
О, приятно как, давно не был, а люди те, же, живет тема. Трубки на4-х цилиндровом движке в салон, к испарителю через отверстие в моторном щите за бардачком проходят, там когда блок отопителя снимешь, в шумке даже заглушка есть, а вот сам щит резать придется, специальный сальник с шайбой вставлять, и трубки протаскивать.
Мужики подскажите в чем может быть беда. Вчера заправлял кондиционер, все нормально, но при включении кондиционера, компрессор работает секунд 5 и вырубается, как будто нет давления, заправляли как положено, все на манометрах нормально. Электрик копался с ней пару часов, так ничего и не понял, сказал завтра приехать. Подключал принудительно (замыкал) где реле стоит, на прямую работает холодит, компрессор работает. В чем может быть беда? А и еще, ошибка на климате вот такая (29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня)! Сегодня обнаружили что нет датчика на компрессоре оборотов. Вот значит в этом проблема. Вопрос, как поставить этот датчик? Либо говорят можно перекодировать блок чтоб работал без этого датчика. Искал тут на форуме, но ничего не нашел. Шнурок и программа есть.
Все получилось, все работает. Но вот теперь друга проблемка, все холодит, но как то не правильно мне кажется работает это все. Подскажите так должно быть? Вот видео http://youtu.be/NIfsrQv5Z_w
конечно не правильно, муфта не должна отключаться, ищи причину ее отключения. На первом канале есть ошибки?
отключение происходит или по сигналу с датчика низкого давления на выходе испарителя или по сигналу высокого давления на конденсере. Смотри расшифровку 52 и 53 каналов когда муфта отключается и станет ясно. Еще датчик оборотов компресора может чудить, типо проскальзывание ремня, вследствии компресор выключится. Вопрос. У А6 заправочный нипель для фреона находится там же где и у 100-ки под датчиком низкого давления? И что за "нипель" на комперсоре есть? Для слива чего-то? Ах да, сколько масла и фреона заправлять (а то на сервисах столько умников)? Компресор с А6/С4 двигатель ACE 95 года.