Установка климат-контроля на A6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lelikadm, 21 июл 2008.

  1. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Спасибо за ответ, а то я вместо плёвых часа работы по смене шкивов, целый день комбинировал своими родными и снятыми с донора шкивами, так ничего и не вышло. Собрал все как было.
    Теперь хоть знаю примерно, что дальше делать.
    Если разные шкивы под натяжение гура, где можно посмотреть на них? В ЭТКЕ не нашел.

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    полистай ветку, гдето обсуждалось про шкивы, может там как раз твой мотор есть
     
  3. Mad Mark

    Mad Mark Участник форума

    10 июл 2007
    140
    Audi 80/B3 1.8S -
    Народ, подключаю теплую часть от климы... нагнули поставили в ступор следующие контакты:
    Красная колодка на 5 пин:
    5. В3(желт/гол) — left side — F66 — Shalter fur Kuhlmittelmangelanzeige(переводится вроде как: выключатель/переключатель для уровня ОЖ(!)) идет в параллель с J268 T26/10(син/желт) Steuergeratfur Mini-Check System!— смотрел колодку, на Т26/10 пин пустой, т.е. надо подводить будет.
    Кто ставил мультики или мини-чек?! Что можете подсказать по этому поводу? Т.к. контакт запараллелен с Мини-чеком.
    Я правильно понимаю, что это датчик ОЖ в расширительном бачке?

    Коричневая колодка на 2пин:
    !В7(корич/син) — left side — G62 — Geber fur Kuhlmitteltemperatur(переводится вроде как: Датчик/передатчик охлаждающей жидкости(!))
    откуда и куда этот температурный датчик?

    Красная колодка на 5 пин:
    4. А11(бел/гол) — electronic termo switch — ДТОЖ(датчик темп. охлаждающей жидкости) — знающие люди утверждают, что он дает сигнал прогрелся двигатель или нет, т.е. если двигатель холодный, то клима не даст включить горячий воздух на полные обороты.
    Читал эту тему и так и не понял.. нужен он или нет?

    Красная колодка 1пин:
    !С1(кор/черн) — transmission control module — T1m — Steckverbindung, 1-fach, rot, hinter der Schalt-tafel links!
    на коробку передач? куда его примастырить? У кого машины поновей… может подскажете? ПОпадалась Вам колодка 1пин красного цвета где-то под рулем?

    Заранее благодарю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    клима хоть какая?

    1. имхо, без миничека можно просто соплю кинуть на бачок. По-моему, бачок с датчиком нужен в сборе, по кр. мере у меня не получилось датчик с донорского бачка снять без опасения сломать.
    2. похоже на датчик в разрезе шланга ОЖ на печку.
    3. похоже на соплю на один из контактов штатного 3(или 4)-х контактного датчика ОЖ. (По кр. мере на R5 такой)
    4. - вроде это про аффтомат, на руке забить.

    Теплая часть без всего этого в режиме автоматической печки прекрасно работает.
     
  5. Mad Mark

    Mad Mark Участник форума

    10 июл 2007
    140
    Audi 80/B3 1.8S -
    Клима с 80ки, 2х оконная, 92 года, 2.8... что за коробка не знаю.
    То что теплая часть без этого прекрасно работает - я понимаю, т.к. уже установлено на машине, но вот в эти контакты я уперся рогами! :shock: Надо доводить до ума... надеюсь, что в будущем и холодную часть получится приобрести...

    Спасибо за подсказку! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mad Mark

    Mad Mark Участник форума

    10 июл 2007
    140
    Audi 80/B3 1.8S -
    ...и еще... граждане!
    как правильно, по заводу, под капотом прокладывается вакуумные трубки?
    точней.. даже больше интересует, в каком месте трубка уходит в салон?

    расположение вакуумной магистрали отличается у 4х цилиндрового двигателя от 6ти?

    Очень буду признателен! :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    Вакуум в салон идет через штатное отверстие в большой резиновой прокладке трубок испарителя.
     
  8. Mad Mark

    Mad Mark Участник форума

    10 июл 2007
    140
    Audi 80/B3 1.8S -
    Это точная информация?
    Да, в той резинке есть небольшое отверстие, но что-то с трудом верится... что через него проходит шланг :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mad Mark

    Mad Mark Участник форума

    10 июл 2007
    140
    Audi 80/B3 1.8S -
    мои изыскания по климе здесь: http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/madmark/journal/413260

    пока еще все равно сомневаюсь в контактах выше... поэтому вопрос открытый. Со временем, если решу вопрос, то дополню...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    ну е*ани дырку в моторном щите.
    Если есть кому забрать в СПб, найдется штатный кронштейн датчика температуры в торпеде.
     
  11. ABT93

    ABT93 Участник форума

    26 мар 2010
    127
    А80 8С АВТ
    О, приятно как, давно не был, а люди те, же, живет тема.
    Трубки на4-х цилиндровом движке в салон, к испарителю через отверстие в моторном щите за бардачком проходят, там когда блок отопителя снимешь, в шумке даже заглушка есть, а вот сам щит резать придется, специальный сальник с шайбой вставлять, и трубки протаскивать.
     
  12. Push2009

    Push2009 Участник форума

    28 окт 2011
    148
    Московская обл.
    А6 С4 2.6 ABC; Q7 3.0 TDI
    Мужики подскажите в чем может быть беда. Вчера заправлял кондиционер, все нормально, но при включении кондиционера, компрессор работает секунд 5 и вырубается, как будто нет давления, заправляли как положено, все на манометрах нормально. Электрик копался с ней пару часов, так ничего и не понял, сказал завтра приехать. Подключал принудительно (замыкал) где реле стоит, на прямую работает холодит, компрессор работает. В чем может быть беда? А и еще, ошибка на климате вот такая (29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня)! Сегодня обнаружили что нет датчика на компрессоре оборотов. Вот значит в этом проблема. Вопрос, как поставить этот датчик? Либо говорят можно перекодировать блок чтоб работал без этого датчика. Искал тут на форуме, но ничего не нашел. Шнурок и программа есть.
     
  13. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    плохо искал, тут это обсуждалось не раз, нужен Ваг-ком.
     
  14. Push2009

    Push2009 Участник форума

    28 окт 2011
    148
    Московская обл.
    А6 С4 2.6 ABC; Q7 3.0 TDI
    Есть ВАГ КОМ. Ткните носом где это? Буду очень благодарен.
     
  15. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    в этой теме, ты думаешь только тебе впадло искать это?
     
  16. Push2009

    Push2009 Участник форума

    28 окт 2011
    148
    Московская обл.
    А6 С4 2.6 ABC; Q7 3.0 TDI
    :) Ладно. А еще вопрос, назад в друг чего можно будет вернуть это?
     
  17. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Да, можно будет.
     
  18. Push2009

    Push2009 Участник форума

    28 окт 2011
    148
    Московская обл.
    А6 С4 2.6 ABC; Q7 3.0 TDI
    Все получилось, все работает. Но вот теперь друга проблемка, все холодит, но как то не правильно мне кажется работает это все. Подскажите так должно быть? Вот видео http://youtu.be/NIfsrQv5Z_w
     
  19. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    конечно не правильно, муфта не должна отключаться, ищи причину ее отключения. На первом канале есть ошибки?
     
  20. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    #1360 DmytroST, 15 авг 2013
    Последнее редактирование: 15 авг 2013
    отключение происходит или по сигналу с датчика низкого давления на выходе испарителя или по сигналу высокого давления на конденсере. Смотри расшифровку 52 и 53 каналов когда муфта отключается и станет ясно. Еще датчик оборотов компресора может чудить, типо проскальзывание ремня, вследствии компресор выключится.

    Вопрос. У А6 заправочный нипель для фреона находится там же где и у 100-ки под датчиком низкого давления?
    И что за "нипель" на комперсоре есть? Для слива чего-то?

    Ах да, сколько масла и фреона заправлять (а то на сервисах столько умников)? Компресор с А6/С4 двигатель ACE 95 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...