Что никто не знает? Не хочу что б хитрожопый дядя Вася черех оПу заправил кондюх. Потому еще актуально: P.S. Я так понимаю на оконный уплотнитель так же можно печку и испаритель посадить (прикрепить) к кузову? Как-то не охотно хочется на парлон (пусть и на герметике) крепить это всё к кузову.
ППЦ никто не знает по предыдущим двум постам?! Кто еще подскажет, на заслонке рециркуляции (как бы за ней) есть пружина, которая походу помогает заслонке назад возвращаться. Так вот у меня её не оказалось (кто-то снял до меня и не поставил или х3). Короче без неё жить можно? Или на что её поменять или можно ли её купить отдельно (номерок бы)?! Не менять же испаритель. P.S. Номер пружины нашол VAG (443 271 241 A). Но вопрос по её надобности актуален.
Та не напряг. Просто пружину ждать надо Exist пишет 24 дня (ППЦ галимую пружину) и то если не снимут. Клима сейчас установлена частично, сегодня установка торпеды назад и подключение электрики. Испаритель и печка + подкапотная проводка внедрены. Вот и интерестно, будет ли фурычить без этой пружины и нужна ли она там по сути.
изготовь её самостоятельно. Без неё заслонка у тебя упадёт и воздух будет постоянно забираться из салона.
Та это я сам понимаю. Просто я думал что всетаки вакумом заслонка будет работать в обе стороны. Ладно, то такое. Буду покупать и ждать злополучную пружину. Кстати фишка синяя справа у ног пассажира у меня не задействована. Интерестно что на нее приходит (распиновка).
Итак еще один вопрос. В косе на подключение климата со стороны моторного отсека есть фишка синяя двух контактная, на сколько я понимаю, это датчик температуры ОЖ. Можно ли её запаралелить с существующей фишкой (датчиком) на мозги (синий). Ну не хочу я резать патрубки и тулить еще один датчик.
с какой целью синий датчик под №13 (025 906 041 A) и есть для климата (могу, конечно, ошибаться). на рядных пятерках он стоит в патрубке от блока на печку, а на 4-х цилиндрах в тройнике на блоке. при отсутствии датчика на климат (51 канал) температура рассчитывается(на V6, например).
Номер датчика увидеть можно какой покупать? Вот и я думаю, что они идентичны (для чего делать разные датчики под одно и тоже, а именно замер ОЖ). Правда и не понятно зачем ставить датчик если можно считывать температуру с того же датчика на приборку или с мозгов.
датчики одинаковые. Сделано наверное для того, чтоб как можно больше отделить климу от всего остального. Хотя по умному могли сделать передачу много чего(скорость, обороты двигателя, кикдаун, температуру ОЖ и др.) от ЭБУ двигателя к блоку климы по одному проводу, и уменьшить количество проводов самой климы.
на 4-х цилиндрах по ETKA тоже должен стоять тройник с датчиком в нем просто с системе два одинаковых датчика на разные задачи.
Раз одинаковые, то кидаю провода с датчика ОЖ климы на существующий датчик мозгов и не парю себе мозг. Дальше если созрею куплю кран перекрывающий проход ОЖ с печки сразу с отверстием под датчик. Если не забью. Для наглядности на синий датчик с картинки:
Что-то не понимаю?! Датчики одинаковые. Какая разница одно устройство считывает информацию или два с датчика?
Епты. Я й забыл, что датчик показывает сопротивление относительно температуры. P.S. Плин прийдется все-таки резать патрубок от печки.
Ребята подскажите нет ни у кого электро схемы вот это-го куска проводки. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=15600000&SubId=B3A0013B Это от двух оконной климы. Проводка которая под 20 номером. Зарание благодарен)