ребята подскажите как роботает Исполнительный электродвигатель заслонки избыточного воздуха -V71 я при включение и выключение клими проверял на его не виходит питание с блока !!!! И ещо такая ситуация когда реско набираеш скорость то начинает дуть воздух хотя климат отключон и звук включение вентелятора не слишно, просто в течение пару секунд слишно как задувает воздух кудато, и он немного дует в салон ! что ето может бить???
V71 это желтая заслонка на выходе с испарителя. Она почти всегда открыта, а прикрывается она климатом на скорости (так как увеличивается набегающий воздух). Проще проверить через VAG COM (адаптация, и глянуть закроется ли она и назад октроется ли при адаптации).
ето при етом наверное слишно как задувает воздух, и наверное в етот момент наверное ода должна закриться ???
Люди добрые подскажите список того, что нужно для установки климат-контроля на двигатель 2.3 aar желательно с номерами. В качестве донора есть машинка на разборе с двигателем 2.6 в полной комплектации. Вопрос подойдёт или нет по кронштейну компрессор?
Врятли подойдет, у V6 компрессор слева (по ходу движения), а у AAR справа. Если очень сильно хочешь снять что-то с V6, то межешь деребенить Испаритель, Печку и проводку (хотя я бы искал именно AAR и с него проводку и все навесное для климы снимал). Ах да и желательно все искать с системой под фреон R134а. А в идеале искать А6/С4 AAR (они еще до 95 года были), там испаритель с фильторм салона.
Да, на неделе видел 94 года 2.3 aar, но не упел списать номера и не понял под какой фреон у него стоит. Наверное сьездим посмотрим на V6, что на нём стоит, если под фреон R134а, то заберу испаритель, печку, проводку и блок управления климой.
R134a начали ставить со второй декады 93 года. Потому 94 год уже точно с R134a фреоном был. Блок климы потом через шнурок надо будет перебивать под нужное количество цилиндров и возможно убирать опцию "датчика оборотов компрессора".
Ребята расширительный клапан с трубки испарителя легко достается? Я пинцетом его тяну, а он невкакую. Протупил надо было на снятом испарителе его снять, а теперь на установленом фигово видно где он там и как его ухватить. P.S. Если потом назад новый ставить, то просто его вставить? Или же надо толкать до определённого момента?
А мне кажется что это врятли выйдет, т.к. на V6 отсутствует датчик температуры охлаждайки для климы и в блоке климы вместо него стоит девайс который всегда показывает 90град.
Народ а у меня есть датчик температуры на климе стоит он сволоч вместе с краном печки! Вопрос подойдёт он с аар на мою климу? Просто у меня провод есть и место поднего тоже есть! Там правдо заглушка стоит колхозная!
подходит. меняется кодировка и все. исходя из кодировки климат либо считывает показания датчика, либо расчитывает.
я когда то менял шестицилиндровую кодировку на 4-х и все у меня заработало. Это все программно как тебе сказали.
У кого стоит клима на AAR 2.3 скинте фотки или номера деталей, а то определится не могу, что нужно... У человека на разбор есть A6 96года под R134a , но он сам не знает что с неё снимать и что мне нужно. И орентировочные цены хотя бы узнать. Машина в другом городе доступа у меня к ней нет.