Установка климат-контроля на A6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lelikadm, 21 июл 2008.

  1. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    Вопрос чуть-чуть не по теме.
    Где-то тут какой-то добрый человек выкладывал схему климатической проводки как во вложении. Там описан определенный узел машины с определенными моторами определеннго года. Схема люто понравилась, хочу найти все схемы такого формата для именно своего автомобиля.
    Откуда эти схемы? Где найти?
     

    Вложения:

    • 52.pdf
      Размер файла:
      561,2 КБ
      Просмотров:
      149
  2. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    Господа, подскажите....

    сочилась вода в салон через заслонку рециркуляции воздуха- снял испаритель, все почистил и поставил его назад на герметик- проверил- вода в салон не поступает.
    все подсоединил назад- включаю обдув- глухо как в танке
    по самодиагностике климы:
    код ошибки 18.1-Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
    делал адаптацию - ничего не меняется тот же код - 18.1
    вроде бы как моторчик сгорел- добрался до него, предварительно сняв все тот же испаритель.
    подал на него питание- 12В- крутится.
    замерял напряжение , которое приходит на него- 7.1В. независимо от оборотов- либо вообще выключить обдув, либо включить на максимум.
    одеваю фишку на моторчик (7.1 В)- моторчик не крутится.
    При надетой фишке на моторчик (все те же 7.1 В) меряю напряжение на двух контактах на самом моторчике- напряжение- 0В
    Запитываю напрямую от аккума- крутиться..
    ничего не понимаю- где копать?
     
  3. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    разобрался- был переломан провод на блоке управления вентилятором, который стоит на испарителе, наверное когда снимал испаритель повредил его +)
     
  4. Romy4

    Romy4 Новичок

    28 фев 2010
    52
    C4 2.3 QUATTRO
    Можно ли использовать компрессор под 12 на 134 системе? знаю что масла разные и как ответить человеку не нахамив?
    Он отвечает "Под фрионовый фрион на 45 кузове с 1991-1997год с любым двигателем один и тот же компрессор!!!"
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нельзя.
    даже заменив масло под 134, сам R134a будет утекать из системы, т.к. кольца и прокладки держать не будут.

    а вот новую систему можно спокойно заправлять r12 без последствий.

    разные.
     
  6. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Компрессор будет работать на минералке вместе синтетики. Не навернется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а я разве сказал, что надо залить минеральное?
    R12 смешивается с любым маслом.
     
  8. Faza_888

    Faza_888 Новичок

    16 сен 2013
    33
    AUDI 100 AAH
    Я бы конечно синтетику залил.
     
  9. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Хммм... не знал. Все утверждали, что с R12 только минералка, а с R134a только синтетика. В противном случае либо ком в системе, либо хлопья.
    Будем знать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vodka.artist

    vodka.artist Новичок

    20 авг 2012
    66
    A6/C4 ACE 2.0 96г
    самодиагностика выдает ошибку 6.3
    Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
    распиновка
    http://www.turbo-quattro.com/showthread.php?5796
    http://turbo-quattro.com/attachment.php?attachmentid=3963&d=1308125847

    по распиновке 1-ый провод это B7

    а 2-ой провод это масса А12 ?

    датчик рабочий- проверял в стакане с водой- нагревал воду и замерял сопротивление -плавно уменьшалось...
    если провода рабочие и датчик целый тогда блок чудит?
     
  11. александр37rus

    21 сен 2013
    1
    а6/с4 1.8 96г.
    доброво времени суток. помиогите с вентилятором печки как его поменять и сколько их если можно то с фото. у меня а6 с4 96 года. заранее спасибо
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    здесь найдешь фото, как все устроено.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96026
    ниже два метода
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=19091
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=128238

    если радиатор печки ни разу не менялся, то его патрубки скоро начнут сыпаться.
    можно совместить и читать только первую ссылку.
     
  13. Romy4

    Romy4 Новичок

    28 фев 2010
    52
    C4 2.3 QUATTRO
    продолжаю изучать, так как в глаза не знаю как всё устроено, осталось найти под 134 фреон только компрессор, остальное кроме проводки почти лежит в гараже.
     
  14. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Мужики подскажите, стоит кондей(не клима), испаритель без салонного-пыльцевого фильтра. возможна ли замена на испаритель с фильтром без переоборудования? или магистрали менять все-равно?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    потратьте эти деньги на доплату при покупке другой машины, в которой все уже будет(не кондей, а климат и с фильтром).
     
  16. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Примерно так и думал. Осталось свою продать. :)
     
  17. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Всегда был уверен, что начиная с А6/45 испаритель идёт с салонным фильтром на кондей/климу. Может кондей не родной?
     
  18. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Тоже думал :) родной, барабашка у меня :)
     
  19. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Подскажите назначение вывода С12 на голове 45-го климата. По схеме идёт с эбу. Отключение климата на максимальной нагрузке?
     
  20. Push2009

    Push2009 Участник форума

    28 окт 2011
    148
    Московская обл.
    А6 С4 2.6 ABC; Q7 3.0 TDI
    Всем привет. Мужики вот столкнулся с такой бедой, с весны печка как-то дует слабо. Я грешил на то что патрубки не до конца вставил когда менял радиатор печки, патрубки воздушные в салоне, так как из центральной дует более менее, а по бокам вообще еле еле. Сегодня разобрал пол машины, что проверить патрубки, но все оказались на месте. Включил печку, дует так же само, плохо. Поменял на моторчике полярность, но еще хуже начало дуть. Ну пока салон разобранный терять уже нечего, начал добираться до фильтра салонного, фильтр менял месяца 3 назад, но как оказалось все нормально там, пробовал без фильтра, так же само дует. С заслонками все в порядке, то есть, ошибок на 1м канале нет. Вопрос к знатокам:
    1) может это все быть из-за испарителя? может он очень сильно забит?
    2) Может быть из-за моторчика самого? (Но по ощущениям он жужжит хорошо, то есть дует как сумасшедший, но результата нет) :-(
    Ну вот и все, больше на ум ничего не приходит.