Вопрос чуть-чуть не по теме. Где-то тут какой-то добрый человек выкладывал схему климатической проводки как во вложении. Там описан определенный узел машины с определенными моторами определеннго года. Схема люто понравилась, хочу найти все схемы такого формата для именно своего автомобиля. Откуда эти схемы? Где найти?
Господа, подскажите.... сочилась вода в салон через заслонку рециркуляции воздуха- снял испаритель, все почистил и поставил его назад на герметик- проверил- вода в салон не поступает. все подсоединил назад- включаю обдув- глухо как в танке по самодиагностике климы: код ошибки 18.1-Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха делал адаптацию - ничего не меняется тот же код - 18.1 вроде бы как моторчик сгорел- добрался до него, предварительно сняв все тот же испаритель. подал на него питание- 12В- крутится. замерял напряжение , которое приходит на него- 7.1В. независимо от оборотов- либо вообще выключить обдув, либо включить на максимум. одеваю фишку на моторчик (7.1 В)- моторчик не крутится. При надетой фишке на моторчик (все те же 7.1 В) меряю напряжение на двух контактах на самом моторчике- напряжение- 0В Запитываю напрямую от аккума- крутиться.. ничего не понимаю- где копать?
разобрался- был переломан провод на блоке управления вентилятором, который стоит на испарителе, наверное когда снимал испаритель повредил его +)
Можно ли использовать компрессор под 12 на 134 системе? знаю что масла разные и как ответить человеку не нахамив? Он отвечает "Под фрионовый фрион на 45 кузове с 1991-1997год с любым двигателем один и тот же компрессор!!!"
нельзя. даже заменив масло под 134, сам R134a будет утекать из системы, т.к. кольца и прокладки держать не будут. а вот новую систему можно спокойно заправлять r12 без последствий. разные.
Хммм... не знал. Все утверждали, что с R12 только минералка, а с R134a только синтетика. В противном случае либо ком в системе, либо хлопья. Будем знать.
самодиагностика выдает ошибку 6.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 распиновка http://www.turbo-quattro.com/showthread.php?5796 http://turbo-quattro.com/attachment.php?attachmentid=3963&d=1308125847 по распиновке 1-ый провод это B7 а 2-ой провод это масса А12 ? датчик рабочий- проверял в стакане с водой- нагревал воду и замерял сопротивление -плавно уменьшалось... если провода рабочие и датчик целый тогда блок чудит?
доброво времени суток. помиогите с вентилятором печки как его поменять и сколько их если можно то с фото. у меня а6 с4 96 года. заранее спасибо
здесь найдешь фото, как все устроено. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96026 ниже два метода http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=19091 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=128238 если радиатор печки ни разу не менялся, то его патрубки скоро начнут сыпаться. можно совместить и читать только первую ссылку.
продолжаю изучать, так как в глаза не знаю как всё устроено, осталось найти под 134 фреон только компрессор, остальное кроме проводки почти лежит в гараже.
Мужики подскажите, стоит кондей(не клима), испаритель без салонного-пыльцевого фильтра. возможна ли замена на испаритель с фильтром без переоборудования? или магистрали менять все-равно?
потратьте эти деньги на доплату при покупке другой машины, в которой все уже будет(не кондей, а климат и с фильтром).
Всегда был уверен, что начиная с А6/45 испаритель идёт с салонным фильтром на кондей/климу. Может кондей не родной?
Подскажите назначение вывода С12 на голове 45-го климата. По схеме идёт с эбу. Отключение климата на максимальной нагрузке?
Всем привет. Мужики вот столкнулся с такой бедой, с весны печка как-то дует слабо. Я грешил на то что патрубки не до конца вставил когда менял радиатор печки, патрубки воздушные в салоне, так как из центральной дует более менее, а по бокам вообще еле еле. Сегодня разобрал пол машины, что проверить патрубки, но все оказались на месте. Включил печку, дует так же само, плохо. Поменял на моторчике полярность, но еще хуже начало дуть. Ну пока салон разобранный терять уже нечего, начал добираться до фильтра салонного, фильтр менял месяца 3 назад, но как оказалось все нормально там, пробовал без фильтра, так же само дует. С заслонками все в порядке, то есть, ошибок на 1м канале нет. Вопрос к знатокам: 1) может это все быть из-за испарителя? может он очень сильно забит? 2) Может быть из-за моторчика самого? (Но по ощущениям он жужжит хорошо, то есть дует как сумасшедший, но результата нет) :-( Ну вот и все, больше на ум ничего не приходит.