проблемы будут однозначно - врать будет и одно и другое, если не хочешь менять блок управления климой, то нужно устанавливать еще один датчик забортной температуре к бамперу. Проблема в блоке управления климой, я сталкивался с данной проблемой, после замены блока управления - показания на дисплее в приборке стали нормальные.
а блок подшаманить как нить можно? может ли данная трабла быть из-за того что блок снят с двигла 2,8 а поставлен на 2,0. подкапотную проводку еще не разносил. установлена только теплая часть и вся салонная проводка/датчики. датчик забортной температуры стоял до установки климата. его подключил к климе и получил такие скачки температуры.
А у меня такой вопрос-чем достать расширительный клапан из трубки испарителя? И на сколько глубоко надо сувать новый?))
Подскажите по схеме, что куда интересуют номера 21-23 и под номером 8 что за реле. Если можно по цветам конекторов и к чему конектить?
21-23 соединения с основной проводкой авто, термодатчик в плафоне и термодатчик+вентилятор в приборке. На неделе постараюсь выложить назначение разъёмов и их контактов.
Рэлюшек 4: включение муфты(номер позже), 1-ая скорость/афтекулинг(такая рэлюшка уже есть у тебя), 2-ая скорость(и эта есть), 3-я скорость(номер позже). По некоторым разъёмам (цвет и штатное обозначение из эльзы) голубой 6 контактов, T6g: 1 датчик скорости (из приборки) 2 контакт R 3-х(4-х) контактного датчика ож 3 на эбу, сигнал о повышении оборотов при включении кондея 4 с эбу, сигнал отключения кондея в режиме максимальной нагрузки(концевик максимальной нагрузки) 5 свободен 6 для акпп Красный 6 контактов, T6q: 1 выход подсветки из приборки 2 цепь 30 3 цепь Х, приходит через предохранитель 4 силовая масса 5 сигнал оборотов (из приборки) 6 цепь 58 от переключателя света На остальные разъёмы, насколько помню, садятся термодатчики плафона и приборки, а ещё через один осуществляется соединение моторного жгута кондея с салонным. Позднее уточню, жгута под рукой нет.
Спасибо Kattani, но в моём случае проводка такая, номера выходов из разъёмов после прозвонки. http://piccy.info/view3/5313024/ab4fa7c09b3005eac47998384d1b2834/ это если смотреть по этой схеме
Нет, я уже и не найду с какого движка сняли, наверное 2.6, судя по номеру A6 96год номер проводки 4A1 971 569 N думаю можно переделать, Kattani можно выдернуть схему на AAR (эльза не хочет работать)
Приветствую всех! Коллеги, подскажите пожалуйста... Решил себе вместо обычного кондиционера (установленного с завода) установить полноценный климат-контроль. Прочитав половину ветки не смог найти однозначного ответа по-поводу замены. Понятно что надо будет менять салонную часть, но в основном интересует вопрос по подключению. Много ли надо будет переделывать по проводки чтобы подружить салонную и подкапотную часть. Хотелось бы понять стоит ли с этим заморачиваться и начинать изучать все схемы, или лучше избавиться от этой идеи еще в зародыше... Машина 80 Б4, АВК. В системе заправлен 134. Заранее благодарен.
Подкапотная проводка отличается, салонная тоже. Еще нужно будет достать проводку на датчик в потолок (там простой провод з двумя штекерами). В принципе, если кондер уже стоит, то работы намного меньше. Стоит ли заморачиваться, решать только вам...
Народ подскажите что надо поменять для перехода с 12 фреона на 134! Стоит клима! И если можно то номерки деталей!
все шланги, компрессор, испаритель вместе с шлангами поймешь, что и радиатор под замену и осушитель. короче, все
Резинки, рассчитанные на R12 не подходят для R134. Наоборот без проблем. Поэтому либо замена всех узлов с резинками целиком, либо все резинки в узлах. Испаритель менять по причине другой резьбы на штуцерах, хотя не уверен, где-то слышал что всё же одинаковая.