Установка климат-контроля на A6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lelikadm, 21 июл 2008.

  1. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    да, верно
     
  2. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    проблемы будут однозначно - врать будет и одно и другое, если не хочешь менять блок управления климой, то нужно устанавливать еще один датчик забортной температуре к бамперу. Проблема в блоке управления климой, я сталкивался с данной проблемой, после замены блока управления - показания на дисплее в приборке стали нормальные.
     
  3. MaiK007

    MaiK007 Новичок

    14 май 2013
    10
    Украина
    Audi A4 B7 1,8TQ
    а блок подшаманить как нить можно? может ли данная трабла быть из-за того что блок снят с двигла 2,8 а поставлен на 2,0. подкапотную проводку еще не разносил. установлена только теплая часть и вся салонная проводка/датчики. датчик забортной температуры стоял до установки климата. его подключил к климе и получил такие скачки температуры.
     
  4. MaiK007

    MaiK007 Новичок

    14 май 2013
    10
    Украина
    Audi A4 B7 1,8TQ
    и еще вопрос. уплотнительные колечки нужны специальные или обычные резиновые?
     
  5. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    А у меня такой вопрос-чем достать расширительный клапан из трубки испарителя? И на сколько глубоко надо сувать новый?))
     
  6. DiMaN 62 RUS

    DiMaN 62 RUS Участник форума

    28 янв 2008
    385
    Рязанская обл.
    Audi 100 C4 Avant 1992г. AAR
    Узкогубцами, крутить не надо, просто тянуть. Новый вставить до упора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Спасибо!!!
     
  8. Romy4

    Romy4 Новичок

    28 фев 2010
    52
    C4 2.3 QUATTRO
    #1448 Romy4, 20 окт 2013
    Последнее редактирование: 20 окт 2013
    Подскажите по схеме, что куда
    Жгут проводов климат.установк. с электронным управлением .png
    интересуют номера 21-23 и под номером 8 что за реле. Если можно по цветам конекторов и к чему конектить?
     
  9. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    21-23 соединения с основной проводкой авто, термодатчик в плафоне и термодатчик+вентилятор в приборке. На неделе постараюсь выложить назначение разъёмов и их контактов.
     
  10. Romy4

    Romy4 Новичок

    28 фев 2010
    52
    C4 2.3 QUATTRO
    #1450 Romy4, 20 окт 2013
    Последнее редактирование: 20 окт 2013
    Спасибо большое! Можно узнать номера реле которые используются, их вроде 3 должно быть?
     
  11. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Рэлюшек 4: включение муфты(номер позже), 1-ая скорость/афтекулинг(такая рэлюшка уже есть у тебя), 2-ая скорость(и эта есть), 3-я скорость(номер позже).

    По некоторым разъёмам (цвет и штатное обозначение из эльзы)
    голубой 6 контактов, T6g:
    1 датчик скорости (из приборки)
    2 контакт R 3-х(4-х) контактного датчика ож
    3 на эбу, сигнал о повышении оборотов при включении кондея
    4 с эбу, сигнал отключения кондея в режиме максимальной нагрузки(концевик максимальной нагрузки)
    5 свободен
    6 для акпп

    Красный 6 контактов, T6q:
    1 выход подсветки из приборки
    2 цепь 30
    3 цепь Х, приходит через предохранитель
    4 силовая масса
    5 сигнал оборотов (из приборки)
    6 цепь 58 от переключателя света

    На остальные разъёмы, насколько помню, садятся термодатчики плафона и приборки, а ещё через один осуществляется соединение моторного жгута кондея с салонным. Позднее уточню, жгута под рукой нет.
     
  12. Romy4

    Romy4 Новичок

    28 фев 2010
    52
    C4 2.3 QUATTRO
    #1452 Romy4, 21 окт 2013
    Последнее редактирование: 21 окт 2013
  13. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    А это вообще AAR-овская проводка?
     
  14. Romy4

    Romy4 Новичок

    28 фев 2010
    52
    C4 2.3 QUATTRO
    #1454 Romy4, 21 окт 2013
    Последнее редактирование: 22 окт 2013
    Нет, я уже и не найду с какого движка сняли, наверное 2.6, судя по номеру A6 96год
    номер проводки 4A1 971 569 N
    думаю можно переделать, Kattani можно выдернуть схему на AAR (эльза не хочет работать)
     
  15. Евгений_85

    Евгений_85 Новичок

    3 май 2011
    47
    80/В4 АВК 93г
    Приветствую всех!

    Коллеги, подскажите пожалуйста... Решил себе вместо обычного кондиционера (установленного с завода) установить полноценный климат-контроль. Прочитав половину ветки не смог найти однозначного ответа по-поводу замены. Понятно что надо будет менять салонную часть, но в основном интересует вопрос по подключению. Много ли надо будет переделывать по проводки чтобы подружить салонную и подкапотную часть. Хотелось бы понять стоит ли с этим заморачиваться и начинать изучать все схемы, или лучше избавиться от этой идеи еще в зародыше...
    Машина 80 Б4, АВК. В системе заправлен 134.

    Заранее благодарен.
     
  16. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    Подкапотная проводка отличается, салонная тоже.
    Еще нужно будет достать проводку на датчик в потолок (там простой провод з двумя штекерами).
    В принципе, если кондер уже стоит, то работы намного меньше.
    Стоит ли заморачиваться, решать только вам...
     
  17. maks.27

    maks.27 Bad e-mail

    22 фев 2012
    311
    audi 100.c4 2.8е
    Народ подскажите что надо поменять для перехода с 12 фреона на 134! Стоит клима! И если можно то номерки деталей!
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    все шланги, компрессор, испаритель
    вместе с шлангами поймешь, что и радиатор под замену и осушитель.
    короче, все
     
  19. maks.27

    maks.27 Bad e-mail

    22 фев 2012
    311
    audi 100.c4 2.8е
    Ну насколько я знаю что замене подлежит 2 шланга радиатор и осушитель! А вот испоритель нах менять?
     
  20. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Резинки, рассчитанные на R12 не подходят для R134. Наоборот без проблем. Поэтому либо замена всех узлов с резинками целиком, либо все резинки в узлах. Испаритель менять по причине другой резьбы на штуцерах, хотя не уверен, где-то слышал что всё же одинаковая.