Ну колечки я поменял брал их все для 134 фреона вот и думаю махнуть основной радиатор и попробывать заправить 134 фрион!
Резинки есть в компрессоре. Они тоже поменяны? Идентичны. Различаются по цвету, насколько знаю. Под 134-ый вроде зелёные.
Возможно, кто-нибудь сможет помочь со следующим вопросом. Речь о проводке однооконной климы 90B3/Coupe89 дорестайл под R12 мотор NG. По схеме там есть соединение второго контакта датчика температуры F76 (четырехконтактный MFTS) на 17-й контакт ЭБУ климы (бело-синий провод). Так вот, в оригинальной косе подкапотной проводки климы (893971725B) этого провода нет. Он должен быть в моторной косе? И должен ли он вообще быть?
Внутри компрессора есть всякие колечки, в т.ч. сальник. А то что поменяно - это снаружи, на подводящих штуцерах. Я и не настаиваю.
Они одинаковые по внешнему виду и принципу работы. Присоединительные штуцера другие и резинки сделаны из подходящего для 134 фреона состава.
Этот провод находится в моторной косе, он есть у всех машин, даже которые не оснащены климой или АС. Выходит он в белую 1 контактную фишку (T1d) которая находиться под полкой у водителя.
Всех приветствую, я с такой проблемой столкнулся, у меня одно оконный климат без проводов, провода протягиваю сам. Вопрос в том что я не знаю к каким пинам подключить термовыключатель (8A0 959 625), тот что находится рядом с термостатом. Ссылка на elcats.ru, под номером 11.
Всех с наступающим Новым Годом. На сколько я помню этот термовыключатель стоит на кондейных печках, а у климатических стоит на его месте наружный датчик температуры.
С наступающим всех. А вот мне достался с термовыключателем и с датчиком температуры и термостатом все на одной платформе. Теперь что делать и куда его привязать и стоит ли его привязывать не знаю. Пересмотрел все что есть схемы и не могу найти этот термовыключатель.
Когда я ее брал там все пылью порасло, могу сфотографировать но там уже все чистенько. Ну и судя по етке она там все таки есть, там где я изображение выкладывал, только вот то что под цифрой 6 указанно у меня стоит датчик температуры. И еще не успел ранее сказать что разъем идущий с термостата и термовыключателя идет в один круглый разъем, такой разъем ответный с разводкой нашел в етке для авто на ауди 100 до 88 года по крайней мере смотрел на ауди 100 от 85 до 90 года.
Желание иметь в авто климат контроль все-таки победило здравый рассудок... Был куплен климат со всем неибходимым и всей салонной проводкой. Как и предплагалось возникла куча вопросов по подключению, особенно с подкапотной частью. Прочитав тему так и не смог до конца понять с подключением вентиляторов и с датчиком температуры ОЖ. Поделитесь опытом кто уже проходил через это, подскажите как с наименьшими переделками переподключить кондиционер на климат. Также в тексте мелькали фразы про неточность схемы (приведена ниже), если можно, укажите поподробнее где именно неточность... Заранее благодарен за помощь...