При установке я пользовался схемой для конкретного двигуна. Честно говоря схема на diakom мне не понятна - там общая схема для всех двигунов, что не может быть в принципе. По подкапотной проводке, основное отличие для ABK - вам нужно доставить датчик, G62, и немного переделать саму проводку. У вас уже стоит кондер проблем не должно быть. Сама схема есть тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6050573&postcount=959
В идеале поискать схему проводки именно своей машины (мотор, год, печка/кондей/клима), своей машины с желаемой климой и машины, откуда это снято. При наличии уже кондея, там вся работа - только разобраться в диаграммах. Еще норм схемы есть тут.
С данной схемой как раз и разбираюсь. Уже не помню кому говорить спасибо за то что выложил ссылку на файлик .xls с переводом всех элементов на русский язык, без него это были бы адские муки... Можно также поподробней рассказать про датчик температуры охлаждающей жидкости, какой именно нужен? Дополнительно ставить, или взамен существующего искать четрехконтактный? И еще, реально ли снять печку не отсоединяя испаритель? или это фантастика?
Двухконтактный, синий, а также два новых патрубка, номер 9 и 10. ETKA поможет. Новый, не дополнительный, я так понимаю не включает компрессор пока двигатель еще не прогрет. Я не пробовал так, но вам по любому придется все снимать, потому что климатическая установка совсем другая и отличается от простого кондера.
кто в курсе, как двухоконная клима подключается к мозгам для повышения оборотов при включении кондея? для моторов aar\nf какие провода куда или распиновку эбу хотя бы.
На эбу NF/AAR 33 вывод принимает сигнал от головы климы о включении компрессора. Какой вывод идёт с головы гляну завтра.
посмотри пжста) в принципе вот она схема климы двухоконной Кому интересно здесь много инфы полезной, про диагностику и расшифровку кодов ошибок в том числе http://www.audi-belarus.by/wiki/ind...контроля_на_Audi_80_(B3);_А4_(B5);_100/A6_(C4)
С головы климата, с контакта С12 идёт зелёно-жёлтый провод. Доходит он до 3-го контакта голубого 6-ти контактного разъёма. И через ответную часть уже на эбу.
Для двигателя AAD или АСЕ глянуть на какой контакт ЭБУ должен проходить провод возможно? После подключения климы голубая фишка у ног пассажира осталась не задействованой, и как раз зелёно-жёлтый провод там присутствует. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Вот здесь можно глянуть, правда при условии что эбу одинаковые. Вроде как 33 вывод, но не совсем понял - то-ли для отключения компрессора он, для индикации его включения.
Вот и я не знаю. Тоже эту схему смотрел. Просто возможно, что это на отключение компресора (например при автомат коробке когда "кикдаун" реализирован).
спасибо)) по моей схеме этот провод и есть с головы климы С12, что для в6 что для aar все ж тоже самое, датчики те же, блок климы принципиально не отличается)
Kattani, получается все пины подписанные ecm pin по схеме выше идут на эбу двигателя, но просто номера пинов мозгов на разных движках отличаются, так?
Ну почти так. Другое дело, что в наших старых эбу некоторые сигналы будут идти не из эбу, а непосредственно с датчиков.
с повышением оборотов разобрались)) осталось еще научить климу понимать скорость, подскажешь куда подрубать это дело, какие пины? к датчику скорости или к самому эбу.
буду признателен)) а то распиновка наших эбу в инете дело загадочное, наверняка только в ваговском мануале есть)) раз уж смотреть, глянь пжста куда К линию подключать по схеме выше, А1 пин на климе вроде как.
Если имелись в виду эбу впрыска и зажигания, то для первого есть и схема и распиновка, а для второго только распиновка, но с назначением выводов. К основной К-линии, куда же ещё) 5 вывод на VEZ-е и 1 на эбу впрыска. Сигнал скорости берётся с приборки: или Т26/2(чёрный) или Т26а/9. В обоих случаях бело-синий провод. Идти он должен на 1-ый контакт голубого 6-ти контактного разъёма, а уже с него на вывод С4 головы климы. Такой вопрос. Печку и управление ты взял от 100/45. А от чего холодная часть (компрессор, испаритель, фитинги)?
Если имелись в виду эбу впрыска и зажигания, то для первого есть и схема и распиновка, а для второго только распиновка, но с назначением выводов. К основной К-линии, куда же ещё) 5 вывод на VEZ-е и 1 на эбу впрыска. Сигнал скорости берётся с приборки: или Т26/2(чёрный) или Т26а/9. В обоих случаях бело-синий провод. Идти он должен на 1-ый контакт голубого 6-ти контактного разъёма, а уже с него на вывод С4 головы климы. Такой вопрос. Печку и управление ты взял от 100/45. А от чего холодная часть (компрессор, испаритель, фитинги)?