Установка климат-контроля на A6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lelikadm, 21 июл 2008.

  1. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    При установке я пользовался схемой для конкретного двигуна. Честно говоря схема на diakom мне не понятна - там общая схема для всех двигунов, что не может быть в принципе.
    По подкапотной проводке, основное отличие для ABK - вам нужно доставить датчик, G62, и немного переделать саму проводку. У вас уже стоит кондер проблем не должно быть.

    Сама схема есть тут

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6050573&postcount=959
     
  2. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    В идеале поискать схему проводки именно своей машины (мотор, год, печка/кондей/клима), своей машины с желаемой климой и машины, откуда это снято. При наличии уже кондея, там вся работа - только разобраться в диаграммах.
    Еще норм схемы есть тут.
     
  3. Евгений_85

    Евгений_85 Новичок

    3 май 2011
    47
    80/В4 АВК 93г
    С данной схемой как раз и разбираюсь.
    Уже не помню кому говорить спасибо за то что выложил ссылку на файлик .xls с переводом всех элементов на русский язык, без него это были бы адские муки...

    Можно также поподробней рассказать про датчик температуры охлаждающей жидкости, какой именно нужен? Дополнительно ставить, или взамен существующего искать четрехконтактный?

    И еще, реально ли снять печку не отсоединяя испаритель? или это фантастика?
     
  4. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    Двухконтактный, синий, а также два новых патрубка, номер 9 и 10. ETKA поможет.
    [​IMG]

    Новый, не дополнительный, я так понимаю не включает компрессор пока двигатель еще не прогрет.

    Я не пробовал так, но вам по любому придется все снимать, потому что климатическая установка совсем другая и отличается от простого кондера.
     
  5. MaKsоn

    MaKsоn Участник форума

    7 дек 2012
    346
    100\2.3 NF
    кто в курсе, как двухоконная клима подключается к мозгам для повышения оборотов при включении кондея? для моторов aar\nf какие провода куда или распиновку эбу хотя бы.
     
  6. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    На эбу NF/AAR 33 вывод принимает сигнал от головы климы о включении компрессора. Какой вывод идёт с головы гляну завтра.
     
  7. MaKsоn

    MaKsоn Участник форума

    7 дек 2012
    346
    100\2.3 NF
    посмотри пжста) в принципе вот она схема климы двухоконной [​IMG]

    Кому интересно здесь много инфы полезной, про диагностику и расшифровку кодов ошибок в том числе http://www.audi-belarus.by/wiki/ind...контроля_на_Audi_80_(B3);_А4_(B5);_100/A6_(C4)
     
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Это для V6.
     
  9. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    С головы климата, с контакта С12 идёт зелёно-жёлтый провод. Доходит он до 3-го контакта голубого 6-ти контактного разъёма. И через ответную часть уже на эбу.
     
  10. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Для двигателя AAD или АСЕ глянуть на какой контакт ЭБУ должен проходить провод возможно?
    После подключения климы голубая фишка у ног пассажира осталась не задействованой, и как раз зелёно-жёлтый провод там присутствует.

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Вот здесь можно глянуть, правда при условии что эбу одинаковые. Вроде как 33 вывод, но не совсем понял - то-ли для отключения компрессора он, для индикации его включения.
     
  12. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Вот и я не знаю. Тоже эту схему смотрел. Просто возможно, что это на отключение компресора (например при автомат коробке когда "кикдаун" реализирован). :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MaKsоn

    MaKsоn Участник форума

    7 дек 2012
    346
    100\2.3 NF
    спасибо)) по моей схеме этот провод и есть с головы климы С12, что для в6 что для aar все ж тоже самое, датчики те же, блок климы принципиально не отличается)
     
  14. MaKsоn

    MaKsоn Участник форума

    7 дек 2012
    346
    100\2.3 NF
    Kattani, получается все пины подписанные ecm pin по схеме выше идут на эбу двигателя, но просто номера пинов мозгов на разных движках отличаются, так?
     
  15. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ну почти так. Другое дело, что в наших старых эбу некоторые сигналы будут идти не из эбу, а непосредственно с датчиков.
     
  16. MaKsоn

    MaKsоn Участник форума

    7 дек 2012
    346
    100\2.3 NF
    с повышением оборотов разобрались)) осталось еще научить климу понимать скорость, подскажешь куда подрубать это дело, какие пины? к датчику скорости или к самому эбу.
     
  17. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Надо записи искать, всё по разным блокнотам раскидано.
     
  18. MaKsоn

    MaKsоn Участник форума

    7 дек 2012
    346
    100\2.3 NF
    буду признателен)) а то распиновка наших эбу в инете дело загадочное, наверняка только в ваговском мануале есть)) раз уж смотреть, глянь пжста куда К линию подключать по схеме выше, А1 пин на климе вроде как.
     
  19. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Если имелись в виду эбу впрыска и зажигания, то для первого есть и схема и распиновка, а для второго только распиновка, но с назначением выводов.
    К основной К-линии, куда же ещё) 5 вывод на VEZ-е и 1 на эбу впрыска.
    Сигнал скорости берётся с приборки: или Т26/2(чёрный) или Т26а/9. В обоих случаях бело-синий провод. Идти он должен на 1-ый контакт голубого 6-ти контактного разъёма, а уже с него на вывод С4 головы климы.

    Такой вопрос. Печку и управление ты взял от 100/45. А от чего холодная часть (компрессор, испаритель, фитинги)?
     
  20. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Если имелись в виду эбу впрыска и зажигания, то для первого есть и схема и распиновка, а для второго только распиновка, но с назначением выводов.
    К основной К-линии, куда же ещё) 5 вывод на VEZ-е и 1 на эбу впрыска.
    Сигнал скорости берётся с приборки: или Т26/2(чёрный) или Т26а/9. В обоих случаях бело-синий провод. Идти он должен на 1-ый контакт голубого 6-ти контактного разъёма, а уже с него на вывод С4 головы климы.

    Такой вопрос. Печку и управление ты взял от 100/45. А от чего холодная часть (компрессор, испаритель, фитинги)?