Установка климат-контроля на A6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lelikadm, 21 июл 2008.

  1. MaKsоn

    MaKsоn Участник форума

    7 дек 2012
    346
    100\2.3 NF
    т.е. один и тот же провод К линии, A1 на схеме климы (больше по схеме не увидел, еще мож какой) и к везу и к впрысковым мозгам?

    Вся система под 134 фреон, все взял с а6 45, на шкиве компрессора напрессовал шайбу в ней проточка под клиновой ремень, висит он на чуть доработанном родном кранштейне 44, трубки все оттуда же с 45 от 5и котлов, возможно придется по месту переварить\загнуть, радиатор скорее всего будет от 80 в4 через переходник т.к. там одна резьба отличается.
     
  2. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Да. Вез и впрыск уже соединены между собой.
    Поликлиновый шкив остался, так? Тогда не очень понял как выглядит конструкция.
    Что именно доработано?
    Т.е. ещё не примерялось в подкапотку?
    В связи с чем? Почему не родной 44 или 45?
     
  3. MaKsоn

    MaKsоn Участник форума

    7 дек 2012
    346
    100\2.3 NF
    #1503 MaKsоn, 6 мар 2014
    Последнее редактирование: 6 мар 2014
    выглядит вот так [​IMG]

    "поликлиновые" канавки сточены, на горячую запресованно кольцо под размер, в нем уже выточено под клиновой ремень, законтрено тремя болтиками.

    В подкапотку не примерялось т.к. все кроме компрессора с кранштейном еще в пути, но но месту сварить, подогнуть трубки у кондиционерщиков не проблема.

    Родной радиатор отпадает сразу, даже если через переходники по причине того, что там только один датчик низкого давления, а в системе 45 на радиаторе их два. От 45 в лоб не встанет так он больше. Так что пока остановился на варианте от 80 в4 т.к. он идет под 134 фреон изначально, соответственно подобрать для него уплотнительные колечки не проблема, ну и расположен он как у нас сбоку.
     
  4. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Теперь понятно. Соосность ручьёв шкива компрессора и шкива на коленвале проверялась?
     
  5. MaKsоn

    MaKsоn Участник форума

    7 дек 2012
    346
    100\2.3 NF
    нет пока сделано на глаз, на основе размеров родного компрессора относительно кранштейна, соосность будет находится по месту, благо разбег для этого есть, в местах примыкания компрессора к прикрученному на блок кранштейну делаются проточки и можно вперед назад смещать через шайбы.
     
  6. ReSeT

    ReSeT Завсегдатай

    28 дек 2008
    543
    Audi 80 B4
    #1506 ReSeT, 27 мар 2014
    Последнее редактирование: 27 мар 2014
    Народ кто покажет схему кондиционера, не климата, если есть с русским переводом, двигатель ABT ауди 80. А то проводка порублена, пытаюсь восстановить, но хз какой провод куда должен быть(
     
  7. ReSeT

    ReSeT Завсегдатай

    28 дек 2008
    543
    Audi 80 B4
    http://itmages.ru/image/view/1577986/145dea16 подскажите по фото на датчики высокого и низкого давления разве разные фишкии должны быть? Номер 30 и 31 отличаются, так же на проводке, они два разных, но получается что н радиаторе фишки на датчики давления одинаковы, а на проводке только один подхлдит, а второй датчик куда подключать если фишки разные7
     
  8. MaKsоn

    MaKsоn Участник форума

    7 дек 2012
    346
    100\2.3 NF
    на климате одинаковые, может нарисовано криво или там еще какой провод с разъемами переходной подключается, а он у тебя отрезан чтоль тот что отличается на картинке?
     
  9. ReSeT

    ReSeT Завсегдатай

    28 дек 2008
    543
    Audi 80 B4
    Устанавливаю кондей, а не климат, и проводка на сколько знаю от б3, и на неё эти штекера разные, одни подходит к датчику, а второй хз как подключается, у меня было 2 радиатора с датчиками и под 12 фреон и под 134 и везде были 2 одинаковых штекера на датчиках, но по этке показывается точно такой же как и на проводке(
    http://itmages.ru/image/view/1578010/6b2cc860 вот фото проводки б3 89 год, на ней такой же выход
     
  10. MaKsоn

    MaKsоn Участник форума

    7 дек 2012
    346
    100\2.3 NF
    я понял что кондей, но от климата эта часть проводки не отличается практически)) Ну может были разные версии проводки с разным штекером, прозвони разъем, чтоб точно убедится что он на этот датчик идет и приколхозь круглый разъем как и ответная часть на радиаторе.
     
  11. ReSeT

    ReSeT Завсегдатай

    28 дек 2008
    543
    Audi 80 B4
    Вот сфотал вживую проводку
    http://itmages.ru/image/view/1578018/17bebd6b
    http://itmages.ru/image/view/1578020/a0fcf740

    И вот есть такой штекер http://itmages.ru/image/view/1578022/59e188e0, по этке это номер 14 на проводке от б3, включение электромуфты, так же хз куда подключать, он точно такой же как и штекер номер 2, приходящий на клапан печки
     
  12. ReSeT

    ReSeT Завсегдатай

    28 дек 2008
    543
    Audi 80 B4
    Вот и спрашиваю, вроде они находятся рядом и по идее на датчики, но разъём смутил, перепаять не проблема, главное чтобы он на него шёл, так как второго под датчик другого просто нет в этой првоодке. На счет прозвонки, знать бы куда эти провода должны по штату приходить я бы прозвонил)
     
  13. MaKsоn

    MaKsоn Участник форума

    7 дек 2012
    346
    100\2.3 NF
    с зеленого датчика идет на провод к датчику в радиаторе 2й скорости, проводка у меня климатная и от красного датчика идет на блок климы. По идее на кондиционере он должен быть завязан на реле включения муфты компрессора.
     
  14. ReSeT

    ReSeT Завсегдатай

    28 дек 2008
    543
    Audi 80 B4
    Еще вопрос, сейчас у меня стоит простой вентилятор на ОЖ с двухконтактным датчиком и разъёмом в радиаторе, для кондея уже есть двойные вентиляторы от б4, блок резисторов для 1 и 2 скорости и трехконтактный датчик, вопрос, если меняю датчик в радиаторе, можно не переделывать стандартную проводку на этот датчик и тогда куда третий провод с датчика подключить чтобы все работало?
     
  15. MaKsоn

    MaKsоn Участник форума

    7 дек 2012
    346
    100\2.3 NF
    Лучше ставить всю проводку от кондея, т.к. сечение проводов разное это как минимум, ну и не колхозить жестко, контакты на датчике ож: масса, первая скорость около 90 гр. вторая скорость 105 гр. вот на вторую скорость и подключается третий провод.
     
  16. ReSeT

    ReSeT Завсегдатай

    28 дек 2008
    543
    Audi 80 B4
    Да проводка есть, немного резанная, сейчас пытаюсь восстановить, но она от б3, в ней нет отдельного разъёма под датчик ож, в Б4 он уже есть.
    Вот этот третий провод под вторую скорость получается кидается на блок резисторов под радиаторы? Или надо и первую скорость так же будет проводить через блок резисторов?
     
  17. MaKsоn

    MaKsоn Участник форума

    7 дек 2012
    346
    100\2.3 NF
    первая скорость через блок сопротивлений и реле, вторая через реле на прямую. Он может быть не третий а второй, в зависимости какой провод)) У меня например к датчику ож на 2 скорость кор-синий приходит, не знаю как у тебя.
     
  18. ReSeT

    ReSeT Завсегдатай

    28 дек 2008
    543
    Audi 80 B4
    То есть если штатную проводку на первую скорость пустить на блок резисторов и вторую скорость так же туда же пустить будет не правильно?
    Так как я понял с вентиляторов проводка идет на блок резисторов и с него проводка идет на реле и предохранитель на 60 ампер http://img.tapatalk.com/d/14/03/13/original/a7yda9a2.jpg вот такая проводка пришла под вентиляторы
     
  19. MaKsоn

    MaKsоn Участник форума

    7 дек 2012
    346
    100\2.3 NF
    Не правильно, тогда у тебя вентиляторы будут всегда на 1 скорости крутится, сопротивления и нужно для 1 скорости что бы напругу чуть убавить.
    Да, как я выше писал, 2 скорость идет на прямую.
     
  20. ReSeT

    ReSeT Завсегдатай

    28 дек 2008
    543
    Audi 80 B4
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=122490&page=16
    тут пишут, что первое подключение на блоке продув, второе подключение 1 скорость при температуре 90 и третье подключение на вторую скорость при темпреатуе более 100 и при высоко давлении кондея