т.е. один и тот же провод К линии, A1 на схеме климы (больше по схеме не увидел, еще мож какой) и к везу и к впрысковым мозгам? Вся система под 134 фреон, все взял с а6 45, на шкиве компрессора напрессовал шайбу в ней проточка под клиновой ремень, висит он на чуть доработанном родном кранштейне 44, трубки все оттуда же с 45 от 5и котлов, возможно придется по месту переварить\загнуть, радиатор скорее всего будет от 80 в4 через переходник т.к. там одна резьба отличается.
Да. Вез и впрыск уже соединены между собой. Поликлиновый шкив остался, так? Тогда не очень понял как выглядит конструкция. Что именно доработано? Т.е. ещё не примерялось в подкапотку? В связи с чем? Почему не родной 44 или 45?
выглядит вот так "поликлиновые" канавки сточены, на горячую запресованно кольцо под размер, в нем уже выточено под клиновой ремень, законтрено тремя болтиками. В подкапотку не примерялось т.к. все кроме компрессора с кранштейном еще в пути, но но месту сварить, подогнуть трубки у кондиционерщиков не проблема. Родной радиатор отпадает сразу, даже если через переходники по причине того, что там только один датчик низкого давления, а в системе 45 на радиаторе их два. От 45 в лоб не встанет так он больше. Так что пока остановился на варианте от 80 в4 т.к. он идет под 134 фреон изначально, соответственно подобрать для него уплотнительные колечки не проблема, ну и расположен он как у нас сбоку.
нет пока сделано на глаз, на основе размеров родного компрессора относительно кранштейна, соосность будет находится по месту, благо разбег для этого есть, в местах примыкания компрессора к прикрученному на блок кранштейну делаются проточки и можно вперед назад смещать через шайбы.
Народ кто покажет схему кондиционера, не климата, если есть с русским переводом, двигатель ABT ауди 80. А то проводка порублена, пытаюсь восстановить, но хз какой провод куда должен быть(
http://itmages.ru/image/view/1577986/145dea16 подскажите по фото на датчики высокого и низкого давления разве разные фишкии должны быть? Номер 30 и 31 отличаются, так же на проводке, они два разных, но получается что н радиаторе фишки на датчики давления одинаковы, а на проводке только один подхлдит, а второй датчик куда подключать если фишки разные7
на климате одинаковые, может нарисовано криво или там еще какой провод с разъемами переходной подключается, а он у тебя отрезан чтоль тот что отличается на картинке?
Устанавливаю кондей, а не климат, и проводка на сколько знаю от б3, и на неё эти штекера разные, одни подходит к датчику, а второй хз как подключается, у меня было 2 радиатора с датчиками и под 12 фреон и под 134 и везде были 2 одинаковых штекера на датчиках, но по этке показывается точно такой же как и на проводке( http://itmages.ru/image/view/1578010/6b2cc860 вот фото проводки б3 89 год, на ней такой же выход
я понял что кондей, но от климата эта часть проводки не отличается практически)) Ну может были разные версии проводки с разным штекером, прозвони разъем, чтоб точно убедится что он на этот датчик идет и приколхозь круглый разъем как и ответная часть на радиаторе.
Вот сфотал вживую проводку http://itmages.ru/image/view/1578018/17bebd6b http://itmages.ru/image/view/1578020/a0fcf740 И вот есть такой штекер http://itmages.ru/image/view/1578022/59e188e0, по этке это номер 14 на проводке от б3, включение электромуфты, так же хз куда подключать, он точно такой же как и штекер номер 2, приходящий на клапан печки
Вот и спрашиваю, вроде они находятся рядом и по идее на датчики, но разъём смутил, перепаять не проблема, главное чтобы он на него шёл, так как второго под датчик другого просто нет в этой првоодке. На счет прозвонки, знать бы куда эти провода должны по штату приходить я бы прозвонил)
с зеленого датчика идет на провод к датчику в радиаторе 2й скорости, проводка у меня климатная и от красного датчика идет на блок климы. По идее на кондиционере он должен быть завязан на реле включения муфты компрессора.
Еще вопрос, сейчас у меня стоит простой вентилятор на ОЖ с двухконтактным датчиком и разъёмом в радиаторе, для кондея уже есть двойные вентиляторы от б4, блок резисторов для 1 и 2 скорости и трехконтактный датчик, вопрос, если меняю датчик в радиаторе, можно не переделывать стандартную проводку на этот датчик и тогда куда третий провод с датчика подключить чтобы все работало?
Лучше ставить всю проводку от кондея, т.к. сечение проводов разное это как минимум, ну и не колхозить жестко, контакты на датчике ож: масса, первая скорость около 90 гр. вторая скорость 105 гр. вот на вторую скорость и подключается третий провод.
Да проводка есть, немного резанная, сейчас пытаюсь восстановить, но она от б3, в ней нет отдельного разъёма под датчик ож, в Б4 он уже есть. Вот этот третий провод под вторую скорость получается кидается на блок резисторов под радиаторы? Или надо и первую скорость так же будет проводить через блок резисторов?
первая скорость через блок сопротивлений и реле, вторая через реле на прямую. Он может быть не третий а второй, в зависимости какой провод)) У меня например к датчику ож на 2 скорость кор-синий приходит, не знаю как у тебя.
То есть если штатную проводку на первую скорость пустить на блок резисторов и вторую скорость так же туда же пустить будет не правильно? Так как я понял с вентиляторов проводка идет на блок резисторов и с него проводка идет на реле и предохранитель на 60 ампер http://img.tapatalk.com/d/14/03/13/original/a7yda9a2.jpg вот такая проводка пришла под вентиляторы
Не правильно, тогда у тебя вентиляторы будут всегда на 1 скорости крутится, сопротивления и нужно для 1 скорости что бы напругу чуть убавить. Да, как я выше писал, 2 скорость идет на прямую.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=122490&page=16 тут пишут, что первое подключение на блоке продув, второе подключение 1 скорость при температуре 90 и третье подключение на вторую скорость при темпреатуе более 100 и при высоко давлении кондея