Hella 8FT 351 192-041 Осушитель кондиционера подойдёт под 134 фреон ауди 80 б4? И есть разница в фирмах производителей на осушители?
Подскажите за что отвечает разъём с синим проводом http://itmages.ru/image/view/1580175/dc981666 а то по теме так и не понял. Так же нужна информация по разъёмам http://itmages.ru/image/view/1580217/519ca483 И на этой фото подскажите http://itmages.ru/image/view/1580219/55eb8606 обкусано 2 провода , цвета сине-желтый и бело-синий, подозреваю что они от черной колодки реле, так как там подходит только один провод и 2 гнезда пустые верно ли?
Ищи нормальные электросхемы именно от своей проводки(система, модель, год). У меня немного другая схема, по твоей только предположительно могу сказать: Отрезанные: бело-синий MFTS F76 и сине-желтый никуда. Красный трехконтактный - сигналы с ЭБУ ДВС зеленый круглый - подкапотная проводка (компрессор) зеленый одноконтактный никуда. Еще раз. без самоличного выкуривания схемы осознание будет приходить долго.
Народ еще вопрос, критично ли будет если генератор будет на 70 ампер, хотя для кондея требуется на 90 ампер? Какие могут быть последствия?
да на первое время пойдет мне кажется, но лучше поменять конечно потом, если много чего включено будет с кондеем вместе просадка будет по напряжению, соответственно недозаряд аккума.
Да я даже не знаю что должно быть включено, чтобы был недозаряд, ну предположим летом, кондей, при нём будут постоянно работать минимум 1 вентилятор, ближний свет, габариты, печка, магнитофон, и так просаживать будет? Считай с кондеем только добавится включение муфты, одного вентилятора
потихоньку, через какое то время запросто может аккум убить, еще смотря какой емкости он сам, не просто так ведь по заводу ставят минимум 90А правильно. Мне кажется только включенная муфта и первая скорость ампер 20-30 выбирает.
Ну аккуму лет 6 уже, его не жалко, когда установлю точно буду на стандарте, если умрет то видимо придётся сразу раскошелился и на аккум и на гену
Нужна помощь, https://b-a.d-cd.net/750f284s-960.jpg подкажите к какому разъёму подключается серая фишка вентиляторов и кондея и релюшка для кондея на б4? И еще такой вопрос никто не знает какая распиновка у кнопки кондея
кто знает http://content-23.foto.my.mail.ru/mail/denisvlad/41/s-145.JPG http://content-7.foto.my.mail.ru/mail/denisvlad/41/s-144.JPG фишка в блок коммутационный куда именно подсоединяется?
При установке климы на NF от 100-ки 1990-1994 или А6 1995-1997 -> cуществует компрессор 4a0260805ac и аналоги - там уже нужный шкив; чертеж переходных пластин ( материал - дюраль, S = 8 мм) и фото установки прилагаю. Задняя часть родного кронштейна частично отпиливается, сзади распорную планку не ставил. Спереди распорка между компрессором и генератором у меня винтовая - ее хватило, у кого без резьбы - придется доваривать + гнуть. При указанных размерах пластин - шкивы выставляются соосно. Шланги индивидуального изготовления, так как штуцер низкого давления на компрессоре после установки - недоступен. Длина ремня увеличивается на 30-40 мм
Думаю тема умирает, но все равно спрошу, кто подскажет, если кондейную проводку переделывать в климатную, какие провода добавлять? На сколько понимаю, делать проводкудатчика температуры в бампере через климу (датчик сам имеется), далее температурный датчик в торпеду и в плафон, тоже имеются, думаю провода кинуть тоже не проблема, разница в реле есть? Говорят там отдельное для климата реле какое-то. Ну и больше не могу преположить какие ещё провода надо вживлять