Установка климат-контроля на A6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lelikadm, 21 июл 2008.

  1. MaKsоn

    MaKsоn Участник форума

    7 дек 2012
    346
    100\2.3 NF
    если блок сопротивлений такой как там, то да, у меня двухконтактный например, у тебя какой?
     
  2. ReSeT

    ReSeT Завсегдатай

    28 дек 2008
    543
    Audi 80 B4
    http://img.tapatalk.com/d/14/03/07/edu8u9a4.jpg
     
  3. MaKsоn

    MaKsоn Участник форума

    7 дек 2012
    346
    100\2.3 NF
  4. ReSeT

    ReSeT Завсегдатай

    28 дек 2008
    543
    Audi 80 B4
    Hella 8FT 351 192-041 Осушитель кондиционера подойдёт под 134 фреон ауди 80 б4? И есть разница в фирмах производителей на осушители?
     
  5. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    Предположительно да. Аналог VAG 8A0 820 191 B
    В каталоге написано:
    180-GRAD
    R12/R134A
     
  6. ReSeT

    ReSeT Завсегдатай

    28 дек 2008
    543
    Audi 80 B4
    Изначально искал под номер 8A0 820 193 AB
     
  7. ReSeT

    ReSeT Завсегдатай

    28 дек 2008
    543
    Audi 80 B4
    #1527 ReSeT, 28 мар 2014
    Последнее редактирование: 28 мар 2014
    Подскажите за что отвечает разъём с синим проводом http://itmages.ru/image/view/1580175/dc981666 а то по теме так и не понял.

    Так же нужна информация по разъёмам
    http://itmages.ru/image/view/1580217/519ca483

    И на этой фото подскажите http://itmages.ru/image/view/1580219/55eb8606 обкусано 2 провода , цвета сине-желтый и бело-синий, подозреваю что они от черной колодки реле, так как там подходит только один провод и 2 гнезда пустые верно ли?
     
  8. ReSeT

    ReSeT Завсегдатай

    28 дек 2008
    543
    Audi 80 B4
    Что никто не подскажет из бывалых?
     
  9. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    Тогда не знаю. Я себе заказал в экзисте по их заменителям какой-то дешевый и не промахнулся.
     
  10. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    Ищи нормальные электросхемы именно от своей проводки(система, модель, год).

    У меня немного другая схема, по твоей только предположительно могу сказать:

    Отрезанные: бело-синий MFTS F76 и сине-желтый никуда.

    Красный трехконтактный - сигналы с ЭБУ ДВС
    зеленый круглый - подкапотная проводка (компрессор)
    зеленый одноконтактный никуда.

    Еще раз. без самоличного выкуривания схемы осознание будет приходить долго.
     
  11. ReSeT

    ReSeT Завсегдатай

    28 дек 2008
    543
    Audi 80 B4
    Нигде не могу найти от кондея под мою машину схемы, в том то и проблема(
     
  12. ReSeT

    ReSeT Завсегдатай

    28 дек 2008
    543
    Audi 80 B4
    Народ еще вопрос, критично ли будет если генератор будет на 70 ампер, хотя для кондея требуется на 90 ампер? Какие могут быть последствия?
     
  13. MaKsоn

    MaKsоn Участник форума

    7 дек 2012
    346
    100\2.3 NF
    да на первое время пойдет мне кажется, но лучше поменять конечно потом, если много чего включено будет с кондеем вместе просадка будет по напряжению, соответственно недозаряд аккума.
     
  14. ReSeT

    ReSeT Завсегдатай

    28 дек 2008
    543
    Audi 80 B4
    Да я даже не знаю что должно быть включено, чтобы был недозаряд, ну предположим летом, кондей, при нём будут постоянно работать минимум 1 вентилятор, ближний свет, габариты, печка, магнитофон, и так просаживать будет? Считай с кондеем только добавится включение муфты, одного вентилятора
     
  15. MaKsоn

    MaKsоn Участник форума

    7 дек 2012
    346
    100\2.3 NF
    потихоньку, через какое то время запросто может аккум убить, еще смотря какой емкости он сам, не просто так ведь по заводу ставят минимум 90А правильно. Мне кажется только включенная муфта и первая скорость ампер 20-30 выбирает.
     
  16. ReSeT

    ReSeT Завсегдатай

    28 дек 2008
    543
    Audi 80 B4
    Ну аккуму лет 6 уже, его не жалко, когда установлю точно буду на стандарте, если умрет то видимо придётся сразу раскошелился и на аккум и на гену
     
  17. ReSeT

    ReSeT Завсегдатай

    28 дек 2008
    543
    Audi 80 B4
    Нужна помощь, https://b-a.d-cd.net/750f284s-960.jpg подкажите к какому разъёму подключается серая фишка вентиляторов и кондея и релюшка для кондея на б4? И еще такой вопрос никто не знает какая распиновка у кнопки кондея
     
  18. ReSeT

    ReSeT Завсегдатай

    28 дек 2008
    543
    Audi 80 B4
    #1538 ReSeT, 3 май 2014
    Последнее редактирование: 3 май 2014
  19. Sergey_A100

    Sergey_A100 Новичок

    16 фев 2007
    20
    Audi 100/44 Avant Quatro NF 2.3 90 г.
    #1539 Sergey_A100, 20 май 2014
    Последнее редактирование: 20 май 2014
    При установке климы на NF от 100-ки 1990-1994 или А6 1995-1997 -> cуществует компрессор 4a0260805ac и аналоги - там уже нужный шкив; чертеж переходных пластин ( материал - дюраль, S = 8 мм) и фото установки прилагаю. Задняя часть родного кронштейна частично отпиливается, сзади распорную планку не ставил. Спереди распорка между компрессором и генератором у меня винтовая - ее хватило, у кого без резьбы - придется доваривать + гнуть. При указанных размерах пластин - шкивы выставляются соосно. Шланги индивидуального изготовления, так как штуцер низкого давления на компрессоре после установки - недоступен. Длина ремня увеличивается на 30-40 мм
     

    Вложения:

  20. ReSeT

    ReSeT Завсегдатай

    28 дек 2008
    543
    Audi 80 B4
    Думаю тема умирает, но все равно спрошу, кто подскажет, если кондейную проводку переделывать в климатную, какие провода добавлять? На сколько понимаю, делать проводкудатчика температуры в бампере через климу (датчик сам имеется), далее температурный датчик в торпеду и в плафон, тоже имеются, думаю провода кинуть тоже не проблема, разница в реле есть? Говорят там отдельное для климата реле какое-то. Ну и больше не могу преположить какие ещё провода надо вживлять