Проще написать есть разница в них или нет? А то как и везде начинается, я четко написал, что интересует, а то что есть схемы я и без этого знаю, если не помогаешь, зачем усложняешь?
Знать о существовании схем мало, их надо смотреть. И будет видно, в чём отличие климы от кондея. Помимо большего числа датчиков там ещё и печка другая, хотя бы.
Ну элементарные вещи то нужно понимать, что об этом речи не шло, и так понятно печка другая, проводка другая, датчики дополнительные и тд и тп. Был задан контретный вопрос, при чём тут печка то?
Ребята кто разбирается в кондиционерах нормально, а лучше имеет непосредственно с ним дело. Такая фигня. Установил себе (доустановил) климат, поменял осушитель на новый и дросельный клапан + замена всех резинок уплотнителей. Вот только когда ставил дросельный клапан, тупанул, по памяти его поставил (чувствовал надо было схему положения хотя бы из ЕТКИ глянуть, но спешка была), короче сейчас система заправлена уже, все холодит как положено, но установленный по памяти дросельный клапан не давал мне покоя. Заглянув в ЕТКУ и ELSA, а так же посмотрев картинку и Blindhoursa, понял, что впихнул его обратной стороной. Теперь вопрос!!! На что это повлияет? Сказал это мастерам на сервисе, они сказали, что ни разу такого не делали и не видели, что б обратной стороной. Прогнали систему через манометры на стенде, давления идеально в норме, никакий ошибок стенд не видит. Блин впадло фреон спускать, деньги ведь заплатил. Но и если от этого навернется компресор или еще что-то, тоже фигово. Может кто имел опыт такой ошибки, можно ли так ездить или все же лучше развернуть дросель?!
Вроде, наоборот его и не вставить. Короткой частью, т.е. тонкой сеткой в испаритель. Там стрелка нарисована.
Так я так и поставил, длинной частью в испаритель. А на схемах ЕТКИ наоборот, как бы коротышом в испаритель, а длинная часть наружу. Вот тут картинки BlindHorse, его дроселя. http://www.blindhorse.ru/components...originals/isparitel13_20080601_1423485217.jpg http://www.blindhorse.ru/components...originals/isparitel14_20080601_1924201152.jpg У него длинная часть наружу.
Что-то я тупанул. Если его поставить тонкой сеткой (короткой частью) наружу, то он быстренько забьется продуктами износа. Надо наоборот. Езжай к тем, кто откачает и обратно закачает. Автоматические установки это позволяют. Заплатишь за труд. Пред. пост подправил.
на самом дроселе, есть указатель, какой стороной он должен быть обращен к испарителю. желтая часть дроселя, как сказал уже ser_gr72 в испаритель
Вот западло. Я то думал, что это направление потока фреона, из этого соображения и пихнул. Залёт. Буду тогда менять. И еще одно. У кого 4-х цилиндровые двигателя, при запуске кондюха обороты подскакивают? Или же держатся положенные 920-950?
А мне с пеной у рта говорили, что это выход из испарителя. Хорошо, что не стал заправлять возле гаражей у горе мастеров. Куда катятся мастера, одни жопорукие халявщики
у меня как то проще крепление получилось без переходных пластин, но зато у тебя сразу соосность выставлена http://audi100.ru/index.php?option=com_jfusion&Itemid=5&jfile=viewtopic.php&f=30&t=36626
Ребята кто что по поводу повышения оборотов на AAD/ACE двигателях скажет? Как реализируется? На Diakom схемах всех пересмотрел, нету там с блока климата ниодного провода на мозги (кроме как АКПП). Тут на схеме http://vwts.ru/injector/ke-motronic/ke-motronic.jpg есть 33-й пин, судя с картинки нарисована стрелочка к ЭБУ, значит принимает сигнал. С какого контакта климата нужно подать туда сигнал? Кто подскажет. Климу снимал с ACE двигателя A6 C4. В ногах пассажира осталась синяя фишка незадействованная. Есть предположение, что на кокой-то с ног и есть злополучный сигнал. Как бы узнать, что должно на мозги приходить, +12В или +5В, или масса? Методом тыка не очень хотелось бы спалить мозги.
когда на устройство тупо подают землю или +5В или +12В, это называется логическое управление, т.е. 0 или 1 будет до тех пор, пока на разъеме будет 0Вольт, +5В или +12В. Когда же устройство понимает только цифровые команды(набор нулей и единичек последовательность и количество которых соответствует командам которые написаны на каком нибудь языке программирования), то простой подачей массы или плюса обороты двигателя не увеличишь. Т.е. нужно искать разъемы в своем ЭБУ двигателя к которым у тебя подключаются провода повышения оборотов двигателя и кикдаун от климата, и на сколько я помню должны быть подключены оба провода чтоб это работало, по крайней мере кикдаун работает только когда подключен провод повышения оборотов двигателя ну и сам провод кикдауна, на некоторых схемах еще обозначается как автоматическая коробка передач, так как этот кикдаун еще используется в АКПП
Ну насколько мне известно, кикдаун подключается напрямую на блок климата, и при самом кикдауне попросту отключается компресор. Не вижу проблемы допустим если приходит на туже ногу пина 33-и минус (припустим), увидив массу на этом проводе ЭБУ скажем увеличит щель на PXX (управление PXX идет посредством минуса от ЭБУ). Или скажем увеличить обогощение через ЭГРД. Сложновато ты расписал, как для мозгов 90-х. Конечно могу ошибаться.
я тоже удивился когда узнал что для такой простой функции решили использовать цифровой формат, тем более как ты сказал для машин 90-х годов.. РХХ на сколько я понимаю управляется подачей прямого или обратного напряжения на моторчик с редуктором, а не минусом, минус получает Эбу от выключателя который срабатывает при отпускании дроссельной заслонки, а дальше ЭБУ уже сам думает открывать дрос.заслонку сильнее или прикрывать..
Что никто не знает? У меня при включении кондюха + включении карлсонов на 2-ю скорость на холостых выходит нехреновая нагрузка на движок. Конечно ЭБУ стабилизирует обороты, посредством ПНД и ЭГРД, но походу на ПНД вольтаж вылазит нехило и имею аварию в виде пыления оборотов с 1000 до 1100.