Так вроде разобрались, что с контакта С12 голвы климата. И идёт на как раз на синюю фишку, на 3 контакт, зелёно-жёлтый провод.
Есть такое, нашол. По схемам как раз приходит на ENGINE CONTROL UNIT. Значит буду соединять этот провод с мозгами. О результате отпишусь.
Итак отписываюсь, подключил провод С12 с блока климы на 33 пин мозгов. С12 контакт приходит на синюю фишку в ногах пассажира на 4-й контакт, салатово-желтый провод. По изменению в работе мотора ничего нету, обороты не подскочили, может это выливается в каких то других регулировка позже, покатаюсь отпишусь. Кстати до подключения провода при включенном климате имел проблему с PXX (он же датчик N71). А именно, при включении климы идет посадка оборотов небольшая, мозги выравнивают это все через PXX и ЭГРД, так же начинают молотить калсоны оба на первой скорости, впринцыпе на данном этапе все нормально, но вот когда температура на улице за +30 и нету нормального обдува конденсора, начинают карлсоны молотить на 2-й скорости, что еще нагружает движок, Эбу посредством PXX и ЭГРД это все стабилизирует на положенных 920 об, но выходом за допустимые пределы регулировки ПОХОДУ на PXX. Так как если выключить компрессор, начинается пила оборотов от 1000 до 1100. Перезаводка это все устраняет. При диагностике шнурком ЭБУ, имеем: - выход за пределы регулировки устройство N71 - выход за пределы регулировки топливовоздушной смеси Надеюсь подключенный контакт С12 изменит как то ситуацию. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Ребят, подскажите в чем проблема (во первых никто не может заправить в Подмосковье кондиционер) говорят машина старая, каких то переходников нет и т.д. Нашел одного чудака, он мне на радиаторе через штуцер заправлял-заправлял, толку 0, давление есть, не убегает, но не холодит. Продувал он мне радиаторы воздухом, пыли было много, но опять таки толку "0". Посоветовал он мне поменять фильтр салонный, я заменил его толку "0", потом он говорит что это может быть из за конденсирования в системе, как ее оттуда убирать воду? Или к кому обратится по этому поводу? Нормальные СТО кто может сделать и проверить мне. Спасибо.
Глупости. Заправок с нужным фреоном дофига. Отговорки. Да не, там не чудак был. Там другой удак был Алькор, например.
После двух недель катания с климатом и подключенным проводом С12 к 33-у пину мозгов провалы и пила ушли. Сейчас идет плавное спускание оборотов до нужных 920-950. Где-то на этапе 1400-1500 идет их кратковременное залипание и плавное спускание до 920. Не знаю посредством чего мозги это делают, но все идеально чотко. При выключении компрессора, обороты сразу падают до положенным 920.
Добрый день уважаемые форумчане! Озаботился установкой климата на свой Ауди 100 2.3 AAR. По большей частью с проводкой разобрался, осталось несколько не подключённых разъёмов, фото прилагаю. Подскажите, куда они подключаются. А реально ли на блоке климата дисплейчик поменять или проще другой блок купить? Заранее благодарен за ответы. http://fotohost.kz/image/Eg http://fotohost.kz/image/Ep http://fotohost.kz/image/EG http://fotohost.kz/image/EK http://fotohost.kz/image/ES http://fotohost.kz/image/EW
Реально, но стоить будет как новый блок. Ну, может чуть дешевле. Есть фигня, которая зовётся Audi Climate Control LCD Repair Kit. По этому названию шерсти всякие ибэи. По разъёмам гляну, но сильно быстро не обещаю.
на 2й и последней фотке соеденяются вместе(жгут климы и того что идет на вентиляторы датчики кондиционера, муфту компрессора. Красный разъем смотри ссылку над твоим постом, моя ссыль на отчет об установке климы, вообще по цветам он у меня один в один подошел к разъемы от старой печки, синий тоже там найдешь. http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=206&Itemid=31 полезная инфа, найдешь назначение контактов блока климы, схема в моей теме есть.
Вторая фотка - две белых фишки. Фишка где много проводов соединяется с проводкой климы, на этой же фотке сверху возле моторчика, что ставится в торпеду, ответная фишка. Вторая белая фишка с одним проводом - это провод на афтеркуллинг (272 реле помоему). Соединятся должна под полкой водителя с ответной фишкой. Третья фотка - синяя фишка Проводка для печки. Соединятся с ответной частью в панели перед рычагом КПП. Четвёртая фотка - красная фишка Смутно помню за что отвечает, но соединятся так же с ответной частью в панели перед рычагом КПП. Пятая фотка - белая фишка с одним проводом и Шестая фотка Как и писал выше, фишка афтеркуллинга и фишка соединения с проводкой климы (управление вентиляторами климой).
Понял благодарю, буду дальше разбираться, попробовал протестировать климу на ошибки-выскочили по G92 G112 G114. С G92 разобрался, стоит в печке сбоку, а другие где находятся?
G112 и G114 это потенциометры заслонок, которые установлены на печке. У тебя на 2-й фотке видно весь блок с этими двумя заслонками, рядом с блоком управления слева (к нему две фишки подключены синяя и красная). P.S. А ошибка потому что блок заслонок у тебя снятый. Определить положение заслонок не может.
Прикол в том, что синяя заслонка елозит, а другие молчат. Синяя это какой G112 или G114? Ещё вопрос, можно ли напрямую закодировать блок климата VAGом, то есть подать питание, подключиться адаптером в пины.
Походу это провод Афтеркуллинга, но не уверен. Прозвони провод на фишки блока климы и по схемах Мишки глянь. G114 - это синяя G113 - это красня Напрямую можно, но нужно подавать питание и на блок климата.