Я практически готов к инсталяции. До холодов планирую установить все под панелью. На настоящий момент имею 1.автомобиль Ауди 80 кузов Б3 4 цил. 2.Торпеду черного цвета с дыркой под датчик 3. Бардачек под климу черный 4.Бороду с допприборами черную 5.Бортовой комп в панель приборов (мультики) 6. Стрекозу Б4 под комп. 7.Корпус печки с приводами и вентилятором 8.Проводку на печку 9. Экран климы (блок управления) 10. Проводку подторпедную для автомобиля с климой , допприборами и бортовиком. 11. Все температурные датчики. 12 Генератор 13.Трубка слива конденсата 14. Уплотнение на кузов для выхода трубок холодильника в подкапотное пространство 15. Фильтр салона с корпусом (был на машине) 16. Жгут проводов на компрессор и вентиляторы (пока не перематывал , на вид целый) Вся проводка размотана , отревезирована , косяков не обнаружено,перемотана черной тряпочной изолентой. Корпус печки разобран , отмыт, трещины запаяны паяльником. В воскресенье попытался подключить климу к машине , для проверки работы заслонок. Не нашел в жгуте серого разъема.Вроде по книжке система кондиционирования подключается к низу монтажного блока (разъем А ) серым разъемом.Придется смотреть уже на снятой панели. В эту субботу планирую сдернуть панель и заменить подторпедную проводку.А в воскресенье собрать панель. На данный момент есть непонятки со стыковкой жгутов Б3 и Б4 . Реально понять это можно только при снятой панели приборов.Будем надеятся на унификацию . Плохо что не получилось проверить работу заслонок. Приводы заслонок не снимались и не разбирались - то же минус. Т.к. для меня непонятен вопрос адаптации приводов . Диагностического разъема на машине естественно нет.
Ну в общем , поставил вчера теплую часть. В машине правда как бомба взорвалась , торчат провода отовсюду , не все прикручено , не подключил датчики в салоне , заслонку рециркуляции. Начал в 11 дня , бросил в 19-30 . Стемнело .Впечатления супер! Греет очень мягко. Нет ветра в лицо.Все режимы работают.При включении плавно набирает обороты. Поворотники не работают. Видимо на Б4 другая схема подключения . Не поставил кнопку аварийки . Может через нее коммутация?
к тебе большая просьба, померяй пожалуйста сопротивление внутреннего датчика температуры(торпедного) и запомни приблизительную температуру при которой делался замер. Мне очень надо.
Померяю , он у меня в торпеде уже установлен но провода к нему не подключены , сегодня вечером буду переставлять бардачек залезу подключать и померяю, с потолком они одинаковые? Потолочный могу хоть сейчас померять. Как визуально выглядит разъем к которому подключается датчик наружной температуры под панелью? Желтенький идет в приборку на индикатор, к какому разъему под панелью цепляется сам датчик? Езжу второй день с климатом - впечатления супер.Надо скорее приводить салон в порядок , подключать все датчики .
нет, потолочный и торпедный датчики разные по сопротивлению(по крайней мере у меня). Мне нужно сопротивление торпедного (внутреннего) датчика который в корпусе с моторчиком для обдува. Про разъем не подскажу, так как делаю проводку сам, и не знаю какие там цвета штекеров в стандарте.
Установка климат контроля на A6 C4 Добрейший вечерочек УВАЖАЕМЫЕ подскажите пожалуйста как сделать вместо полки в багажнике полку под полноценную запаску??? и если кто знает сколько примерно стоит такая установка и где её можно заказать??? А то планирую поехать на дальнее расстояние, а без запаски страшновато... ЗАРАНЕЕ МЕРСИ
Nusch, на твоей климе диагностический провод находится в колодке "А" под №1 цвет - зелёно-фиолетовый. Помню ты спрашивал про Дата линк на климе для адаптации приводов заслонок.
Nusch, ты уже поставил бортовой комп? Это бортовой комп (маршрутный) или просто мультики, или то и другое вместе? Какой у тебя движек и какого года машина? Я вот тоже думаю заморочится, только не знаю на мой движок РМ-66kW Mono-motronic, можно подключить бортовой комп чтоб расход показывало.
На твой движок однозначно можно, причем не только штатный, но и современый с гораздо более большим числом функций. Поищи по форуму тут были темы про PM и БК к нему. Моновпрыск это полноценый электроный инжектор с одной форсункой.
Комп полноценный - мультики + комп . Поставил не совсем. Т.е. он прикручен к приборке и к подрулевому переключателю . Показывает сейчас только среднюю скорость . Нужно кинуть один проводок на процессор.Вроде разобрались куда его подключать.Нужно заменить задний жгут проводки (на задние фонари ) + поставить блок контролЯ задних ламп + блок контроля передних + моторчик омывателя на 3 контакта. Машина 87 года выпуска. Двигатель RU с установленным на него Mono Jetronic вместо карбюратора и РМ распредвалом. Про сопротивление датчика помню , в выходные сниму панель , померяю . Проводку надо перекладывать и перематывать заново уже по машине , неправильно перемотал. Сейчас в машине полный бардак , не подключены стеклоподъемники , электозеркала,заслонка рециркуляции,потолочный датчик,жгут под торпедой висит , на ноги падает,бардачек не прикручен.Короче все надо приводить в порядок. После работы темнеет рано , очень мало времени остается. Но работой климы очень доволен. Работает супер,после обычной печки небо и земля. Кстати при холодном двигателе дует в режиме "авто" на минимальных оборотах.Салон прогревается быстро.Стекла не потеют. Ставить есть смысл.
Спасибо что помнишь Хорошо что к моему движку тоже комп подключается, хотя в базе на РМ борт компы не ставили, я и думал что выхода на комп не предусмотрели. Ты брал полностью новую приборную панель с компом или отдельно, потом вставлял в свою приборку. Если не секрет сколько отдал за борт+мультики. Я тоже пару дней с климой покатался, все кроме вентилятора лежало на пасажирской сидушке, мне тоже понравилось, потом привезли сигналку с автозапуском и климу на время отложил в сторону. Сигналку уже подключил и завтра опять приступлю к климе.:drunk2:
Брал отдельно , там просто к приборке прикручивается на 2 шурупа. Обошлось - мультики с компом + стрекоза 40 Евро
брал на разборке? Ну стрекоза у меня и так крутая, и с брызгалкой на заднее стекло, для аванта наверное, даже с круизом с другой стороны. Уже легче. Когда там глянешь сопротивление датчика температуры?