Запутался окончательно. Получается можно заправить: 1) с радиатора кондиционера 2) с датчика в конденсоре 3) с компрессора кондиционера. Я правильно понял? И ещё вопрос, на 5 цилиндровых компрессорах стоит датчик числа оборотов?
Это один и тот же предмет. Думаю во втором случае спутали с испарителем. Это речь про компрессоры на 5-ц моторах? Или все же 5 цилиндровый компрессор? Бредово написанно! На 5-ц моторы на компрессора не всегда ставили датчик числа оборотов. Насколько приходилось встречать, то восновном датчик числа оборотов ставился на компрессора где моторы V6 (помоему, если память не изменяет, на компрессорах Denso отсечка на 6тыс. и потому нужно считывать обороты для отключения его по достижению заданных оборотов (в ЕLSA эта инфа проскакивала))
А разве датчик оборотов не для выявления проскальзывания ремня? Ну или, например, если муфта плохо держит, то шкив тоже будет проскальзывать.
х3 значит. У отца 2,3 94-года выпуска с климой, датчика нету. Хотя как и у меня проводка в виде зеленой фишки висит у левой фары вместе с фишками давлений от конденсора. Машина у вторых руках после фрица. Та и у знакомого аналогия, 2,3 95-года в кузове А6 С4 тоже нету. Я честно сказать только на V6 видел. Есть такое тоже. Я не помню точно перечень для чего его ставили (то что написал это часть из перечисленного). Когда себе климу ставил лазил по ЕLSA в поисках схем и натолкнулся на описание датчика с проверками для него и т.д.
На другом форуме видел, человек брал компрессор Denso под 12 фреон с купехи NG, там датчика не было. Думаю, что наличие датчика зависит таже от типа кондиционера. Попутно появился вопросец, пришёл мне другой целый блок климата, собрал, дисплей горит, нажимается. Но в отличии от родного треснутого блока, когда выставляешь максимальную температуру не пишет MAX, а продолжает выставлять вплоть до 50 град. Тоже самое и с минмальной-выставляется аж в 0 град. Также быть не должно, как это убрать?
Ещё вопросец: Кто, как и чем клеил трещины на корпусе печки? Уже 2 корпуса есть и оба потресканные и поломанные.
А попроще ничего нет? Чтоб печку сделать ещё и эту хрень надо купить К тому же нужен ещё и АБС пластик. Эпоксидка будет держать?
Вааще-то, фен должен быть у каждого рукодельца Пластик можно взять с более худшей печки. Можно и эпоксидкой, если не лениво снимать ещё раз речку...
зависит от размера. Если дыр нет, то можно паяльником. А фен можно любой строительный. Но для начала надо посмотреть из какого материала сделан корпус. Варить надо только PP полипропилен и его производные, т.к. он ничем не склеивается. ABS супер-клеем можно склеить.
Пластик печки сделан из ABS пластика, таких клеев даже в продаже не видел, думаю сеточку вплавить в трещину аккуратно. А суперклей момент клеит такой пластик?