Подскажите пожайлуста. Вылезла следующая трабла. Сдох блок климата. Мертвый вообще. Дело было так. Месяц назад завожу машину, а экран блока мигает и не реагирует на манипуляции. Выключил включил зажигание, все заработало, ну и ..... И вот опять повторилось, только повторное включение зажигание ничего не дало. Скинул клему на акумме на 5 минут, после этого экран уже не мигал вообще! Клима уже мертвая стала. Зайти в диагностику тоже нельзя. При этом если снять разьем на климе тот что правый и по больше, начинает дуть печка (хоть это радует, заслонками на торпеде как-то управляю потоками горячего воздуха). Если отключать другие разъемы вентилятор печки замолкает. Сам блок климата разбирал на предмет прогаров или пропайки разъема шлейфа, но ничего подозрительного не замечено. Преды все в норме. Настараживает релюшка №10 по капотом, на нее не поддается ни какое напряжение!!! кто сталкивался, направте куда копать. Чуйка, что всетаки проводка а не блок виноваты?
Чет здесь спецов по климе маловато , у меня тож после смены печки перастала работать подсветка и греть печка хотя подсветка кнопок работает , и так же как у тебя если выключить зажигание и включить габариты моргают цифры на климме , правда при включении зажигания все начинает работать , видать дело примерно в одном но в чем не знаю , а если снять крайнюю фишку то и у меня начинает печка дуть сама .
Проверить предохранители Подключить комп Искать подменный блок. Можно долго рассуждать, что да как и почему, но если только спрашивать, то ничего не изменится. Мигание цифр говорит об ошибках. Вентилятор дует, потому что питание на него и его регулятор подается всегда при вкл. зажигании, а управляется скорость блоком климата по минусу.
Вопрос. Предохранители только слева на торпеде или еще где-то есть? Не пойму все-таки с релюхой под капотом, почему ни на цепь ни на управление нету тока. Ладно буду еще мерять.
На сам блок климата только слева. Номер 10 - реле муфты компрессора. Силовое питание идет через датчик низкого, а на обмотку напрямую. Оба питания берутся с преда 11 (30 ампер).
Итак новая проблема. Переделка ADD в ABK немного застопорила в плане проводки (схрещивания с существующей). Имеем синюю фишку "мама" которая идёт от климы (тоесть все канали входа или выхода идут на блок климы через неё), фото ниже. До этого с Kattani разобрались с проводом с блока климы номер С12, который идёт на "синюю" фишку "салатово-желтый" провод, который в свою очередь схрещивается с проводкой остальной части машины через разъём "синий" папа и уходит дальше. В даном случае провод "салатово-желтый" соединял и пускал на 33-й пин мозгов AAD KE-Motronic. Тут вопрос ноль, все работало. Фишки "папа" синей у меня небыло (так как машина без климы была изначально, то и проводки такой не нужно было). Теперь в косе проводки Digifant фишка синяя "папа" имеется (изначально уже на машине с которой снялась проводка ЭБУ клима была), потому хочется правильно её подключить. Можно втыкнуть как есть конечно и з большой долей вероятности СПАЛИТЬ что-то, потому такой вариант не приемлемый. Итак фишка синяя "мама", фото выше, распиновка: (напомню, блок климы у меня снимался с A6 C4 модели двигатель АСЕ) 1. Белый провод 2. Сине-салатовый провод 3. Бело-синий 4. Салатово-желтый 5. Сине-желтый 6. Коричнево-красный Из них 4-й пин "Салатово-желтый" провод должен идти на ЭБУ на поднятие оборотов, это понятно. Кто подскажет распиновку остальных проводов? Проштудировал схемы, вроде как "Бело-синий" это провод с данными от спидометра, а "Коричнево-красный" вроде как на АКПП или от АКПП идёт. P.S. На фишке ответной Синей "папа" косы проводки ЭБУ, если соеденить фишки, то все провода совпадают по цветам, за исключением трех. Нету (пустое отверстие) провода для Коричнево-красного пина фишки "папа" (походу для АКПП провод) НА фишке "папа" 4-й провод Черно-серый идёт на 13-й пин ЭБУ НА фишке "папа" 3-й провод Черно-желтый идёт на 39-й пин ЭБУ Они как бы по диагонали перепутаны. По схемам от компрессора (блока климы) пин должен приходить на 39-й пин ЭБУ, но он приходит на 13-й пин ЭБУ, который по схемам для ЭБУ отсутствует.
Господа, подскажите пожалуйста оригинальный номер ДТОЖа?! нужно свериться на тот датчик я думаю или нет... Датчик ДТОЖ на него одевается 24й разъем: ЗЫ Ауди 80, мотор ABK, '94 год Заранее благодарю!
А есть схемка подключения? А то у меня туда никаких трубок не идет. На руках 2 печки, на одной он стоял, на второй нет.
Добрый день форумчане! Снова я, в общем поставил блок испарителя к печке и датчик забортной температуры чудесным образом начал показывать корректную температуру на приборке. Огромная просьба, сфотографируйте пожалуйста отверстие из которого выходят трубки в моторный отсек к осушителю(чтобы с вырезом отверстия не ошибиться)
а чего ты там по фотке то хочешь увидеть)) резинка есть на трубках? если есть делай по ней шаблон, примеряй трубки и реж.
Нету. На V6 и 5-ах место расположения отверстия одинаково? Просто не хочу как в том отчёте 3 раза переделывать. Если есть у кого возможность, пофоткайте и замерьте линейкой( от чего, куда и сколько отступать). Буду очень благодарен)))
моторные щиты одинаковые расположение испарителя тоже, но я все равно бы не стал ориентироваться по чьим то замерам, ставь испаритель на место, прикручивай трубки по верху к испарителю и отмеряй на сколько нужно опустить вниз, по горизонтали таким образом мерить уже не придется, проще не придумаешь))
Нет не одинаковое. На AAR-е, трабки от испарителя в моторный отсек заходят под моторчиком печки, там помоиму есть заводская выштамповка, просто дырки нужно аккуратно просверлить, прогрызть.
Все так, надо снимать печку, чтобы проложить трубки. Кстати у меня имеются тех ответствия в перегородке у испарителя, стоит резиновая заглушка.
блин, получаются они идут под печкой и выходят возле вакуумника? Сфоткайте кто-нибудь у себя, запутался окончательно.