Нашёл фото. Там, где на V6 трубки выходят, у 2,3 просто резинка стоит пустая. Кое-что уже прояснилось)))
Кто перебирал сервоприводы? Имею ошибку 11,5 центральной смесительной заслонки. А так же диагностикой VAG COM определил ошибку по синему сервоприводу, регулятор ноги-лобовуха. Ошибка что-то типа выход за пределы регулирования. Короче снял сервоприводы красный, синий и тот что в моторном отсеке на печке (центральной заслонки V70 кажется). Разобрал, было как на меня много пыли от угольных щёток. Почистил все техническим спиртом, сам коллектор, вынял промыл щётки, все собрал. Щеток хватит думаю еще на 20 лет. Внутри все просто как дверная ручка. Проверил моторчик подключив к нему крону, крутится в обе стороны на ура. Шестерёнки все целые. Смазки хватает. Собрал, поставил. Адаптировал через VAG COM заслонки. Все супер, холодит стало лучше намного. Походу до этого холодный воздух мешался с горячим из-за недозакрытия заслонки. Короче, сейчас опять вылезла 11,5 ошибка. При включении обдува лобовухи ничего не происходит, воздух туда не идёт. Вопрос. Какого фига с ними происходит. Там внутри сервоприводов просто все. Или что-то случается с самими потенциометрами?
слева на печке привод заслонки тепло/холод если нет желания туда ползать, то меняешь внутренности или сам привод с приводом желтой заслонки G113 между испарителем и печкой. этот в любой момент можно снять и проверить.
Та заменить дело плёвое, мне интерестно почему вылязит глюк, в самом сервоприводе ничего хитроумного нету, что б ломаться.
дорожка на потенциометре со временем снашивается, забивается пылью и продуктами износа материала самой дорожки, вот и получается что показания (неправильное сопротивление) не соответствуют калибровкам мозга климы и она пишет ошибку.
Всех приветствую! Наконец-то всё поставил, опять пришлось снимать чёртову печку и резать отверстие, так как на AAR трубки выходят под рейкой(фото добавлю позже), всю навеску и крыло, вроде и места много-а хрен протиснешь эти трубки. Вопросы: Очень большой предохранитель в проводке вентиляторов на 60А где должен находиться? Как подключить вентилятор?(старое подключение на афтеркулинг снял)
Всем привет. В общем я купил комплект двухоконной климы, для установки себе в В3. Комплект снят с донора V6(вроде бы 94года). Уже прочитал много отчётов на драйве, и сейчас читаю эту тему(где-то до знойного лета 2010го дочитал). Вычитал, что есть проблема с установкой компрессора от V6 на I4, т.к. компрессор в первом случае имеет датчик оборотов и ЭБУ климы не включает муфту компрессора, пока нет правильных оборотов муфты и двигателя. И в случае установки на I4 количества импульсов не совпадают и собственно, кондиционирования нет... Далее, вычитал, что проблема устраняется "кодировкой", посредством шнурка и вагкома(которых у меня нет). В комплекте мне досталось два ЭБУ климы. Они имеют одинаковые номера, но разные кишки. У одного 61 канал диагностики, у другого 74. В описании каналов нашёл канал № 27, в котором должно быть указано количество цилиндров двигателя(так понимаю, отображение части той самой кодировки). Так вот: Один блок в этом канале выдаёт: 060 Второй блок(который на 74 канала): _43 В первом случае, разночтений нет, 060 -- это 6 лициндров, т.е. V6. Было бы логично, если бы второй блок показал 040 или _40, якобы I4, но откуда тройка в конце? ЗЫ. Процесс установки буду отписывать на драйве.
Всем привет, может есть у кого электро-схема климата на ауди 80,90, кабрио, купе с двигателем 2.3NG именно климата , а не кондиционера.
Оживлю. Всю тему не осилил. Внезапно отказал мотор печки, не приходит на него напряжение. Есть ли у кого электрическая схема климата S6/C4 (оно же А6/С4) 1995 год? Или может кто просто скажет в чём косяк. Блок управления рабочий - ставил на другую машину. Мотор рабочий - кидал на него 12В. Предохранитель №11 рабочий. Херь с тремя проводами синий-красный-коричневый из поста 1682 - это случайно не подобие регулятора оборотов с термопредохранителем как на бочке? Называется блок управления вентилятором.Может есть способ её тестером проверить?