Оживим тему. Если взять комплект : радиатор кондея, испаритель,осушитель,трубки, компрессор. Собираем и подключаем через кнопку. Т. Е делаем простой кондей. Как думаете, при правильной сборке работать будет?
будет, куда ж оно денется, возможно, поднятие оборотов и кикдаун при включении компрессора не будет работать, если его не подключить, но это не критично. Еще термовыключатель желательно поставить, чтоб при +5С и ниже не включался кондей.
Машина нужна каждый день и ковырять салон нет возможности. Под капотом пару часов в день можно найти и авто находу. Думаю попробывать заморочиться. Сбросьте ктонить фотки, как на 2.0 проходят трубки кондея и ремень компрессора.
А для чего разбирать салон? Печка остаётся на месте, потребуется лишь переставить входной диффузор для стыковки с испарителем. Прорезание окна в кузове под заслонку испарителя максимум что потребует так это снятие бардачка.
Не представляю как без снятия торпеды подключить холодную часть печки, кнопки управления кондеем,проводку,это неудобно,там же места нет делать все это...Еще же надо шкив на коленвал ставить, двойные вентиля, траверса кондейная - морду разбирать
Вот именно привод компрессора интересует больше всего. Нужен другой шкив или этот дополняется? Жду фото.
Вообще разговор про сотку, на которой даже если требуется заменить радиатор печки не требуется по-полной дестроить салон. А при установке кондея печку вообще можно не трогать.
Будем городИть кондей.Я решился и купил почти всю ,,холодную'' часть. Шкив,компрессор под 134 , радиатор с датчиками под134, осушитель, испаритель с фильтром под 134 ,трубки и шланги, сдвоенный вентилятор. Нет нижней трубки с радиатора на испаритель. Говорят, что их быстро забирают. Мож ещё с чего подходит? Нужен артикул ремкомплекта кондея( уплотн.колечки) .
Хрен найдешь - ибо гниет, ломается в первую очередь при "поцелуях" , новая стоит как мотор без навески и вообще такие решения - эт из серии "месть фрицев за 45-й")))). Холодильщики вон советуют подобрать пару штуцеров и на шланге опрессовать.
Я думаю он про колечки написал, когда речь зашла о ремкомплекте. Колечки -- действительно копейки стоят. Если кому интересно, у меня есть сборный шкив на коленвал, себе я наверное буду точить самодельный, т.к. нет желания менять все шкивы. Вопрос по сборке холодной части... У меня система лежит разобранная, трубки буду укорачивать (у меня от V6 трубки), осушитель, компрессор, конденсор, всё по отдельности лежит. Вопрос: как заправлять масло в систему после сборки? Почему спрашиваю, Фреон у меня свой, заправка будет бесплатной (и возможно, неоднократной ), а вот с маслом как быть? Какая то часть масла содержится в компрессоре и испарителе(вытекало малость), его надо извлекать? А новое сколько, куда и как заливать? Заранее, спасибо.