Из какой части компрессора сливать старое, и куда заливать новое? Какой-то штуцер для этого предусмотрен, или как?
Я пока в процессе подготовки к замене, но есть тема http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-masla-v-kompressore-kondicionera.184235/ ключевая фраза можно ли к болтику посредине компрессора добраться???? имхо, через этот болтик заливается, откачать старое можно шрицем с трубкой
Я б просто к кондиционерщикам подъехал. Фреон - это далеко не все, что нужно. Систему после сборки продувают азотом, затем вакуумируют, по необходимости устранить утечки, затем опять продуть азотом, вакуумировать. Причем осушитель нужно ставить непосредственно перед продувкой азотом - т.к. считается, что 15 мин на открытом воздухе - и осушитель выбрасывать, влаги насосется. И только потом можно заправлять хладагентом. Масло - как уже сказали,для А100 250г нужно, (на А80 уточнить) с компрессора слить старое, там свой сливной винт есть, в него же и заливать новое, входит 150..200гр (у кого какой компрессор), оставшееся масло добавить при заправке хладагентом. Я проценил у своих - за 2 тыра продуют/заправят - все работы короче, вкл масло и фреон. Мне самому незачем заморачиваться, у меня только на фреон и масло больше уйдет. Да и без опыта накосячишь еще по неопытности. Вот собирать систему/снять поставить компрессор - это самому дешевле, да и несложно там все
Вот гемороя себе ищете.. Там снятый компрессор бултыхаешь и держишь дыркой вниз минут 20, чтоб все стекло, а тут шприц с трубкой((( Нет, ну если есть желание разбодяжить старое гумно свеженьким маслицем - то конечно, хозяин барин, как говориться. Только в компрессоре тогда будет просто свеженькое гумно, а не масло. Там снимать то 4 болта отвернуть, 2 болта на шланги, 1 проводок отсоединить. Заодно дефектнуть и, если нужно, поменять/ просто свеженьким смазать подшипник муфты.
Нет конечно. Вакуумизация - это подготовка относительно нейтральной среды перед заполнением хладагентом, ну и диагностика на предмет герметичности системы. А осушитель - это ж просто колба с силикагелем, воды набрал и все, незабранная влага по системе гулять будет, поржавеет все нафиг сразу. По правильному осушитель каждые 2 года менять, не такой уж он и дорогой, компрессор дороже. На аллроуде у меня такой же осушитель в компрессоре пневмоподвески, но там можно разобрать компрессор и гранулы силикагеля "поджарить", т.е прогреть для удаления влаги, или распилить фильтр-осушитель от пневмосистемы грузовиков, свой старый силикагель выкинуть, новый засыпать. Но в климате осушитель неразборный, силикагель не поменяешь.
???? Вообще то, продувают азотом для вытеснения атмосферного воздуха, который априори содержит влагу. С таким же успехом можно и гелием продуть, или еще чем, главное, что бы газ инертный был. P.S. Что то много Сергов развелось, сразу вспоминается Старкрафт))))
Вообще-то, по Эльза азотом промывают шланги/трубки по отдельности в случае промывки системы при замене компрессора и на это есть соответствующие документы и рекомендации. Соответственно, на собранной системе системе это никто не делает. А влагу убирают с помощью вакуумизации. от лишней влаги падает производительность по причине обмерзания дросселя и испарителя. Газ стравливают, систему вакуумируют, заправляют и всё работает, как новое. Алюминий не ржавеет. Нет такого правила. Ну кто тебе такое рассказал? В автоматических установках нет азота. Он денег стоит и используется только для промывки при ремонте. Собранную систему вакуумируют, заправляют пробную дозу (или полную в случае использования автоматической установки), тестируют на течи и заправляют до нормы. Прежде, чем писать, надо знать и понимать о чем пишешь, а не просто иметь знакомых кондиционерщиков, от которых что-то слышал.
Если компрессор меняешь на новый по причине клина и моешь систему или система была долго открыта. Если просто перестал качать и меняешь на б/у можно и не менять. Разницы не будет. Вакуум обязательною Но раз в два года - абсурд. Если у тебя кондиционер работает и требуется только подзаправить/заправить, а возможно и не требуется, то зачем её вскрывать? Если бабки ляшки жгут, то можно всё новое купить и поставить, но есть ли в этом смысл? Я скептически отношусь и к установке климата в С4, т.к. считал и считаю, что надо ее поменять на такую же, но с климатом. Но это личное дело каждого.
Снимал компрессор 2 года назад для дефектовки, т.к. на дросселе обнаружил мет. стружку. По разбору дефектов и стружки не обнаружено. Так и катался(не было времени заняться), все трубки были закрыты пакетами, от грязи. Вот теперь и думаю, стоит ли менять осушитель
не стружку, а пыль. Это нормальное сотояние для машины 91 года, т.к. до тебя его никто не трогал. если два года, то стоит, но помню случаи из практики, когда не меняли, а просто дольше вакуумировали. Можно прогреть старый феном. Только шланги открутить. Но может так случиться, что гайки на осушителе прикипели от соли и лучше его вообще не трогать. Иначе придется менять еще и шланги. На твоей сотке газ R12 и компрессор не убиваемый. Дроссель надо было просто помыть или заменить и наблюдать за ним. Если бы стал забиваться, то стоило бы задуматься, а так не смысла. Она же не вечная - эта сотка. Ты же решил, что знаешь больше и придумал себе занятие плюс на бабки можешь попасть.
А так если глянуть? Если не открутится, то и колечки не поменять. Я не знаю ни хрена, а вычитал у Blindhorse о стружке, вот и снял компрессор.
Когда идет износ компрессора, то изнашивается тефлоновый слой поршня (черного цвета) и корпус компрессора, т.е. сетка дросселя покрывается черным налетом и со временем сетка забивается. У тебя дроссель блестит, а на нем какой-то мусор. Как-то так.