Установка климат-контроля на A6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lelikadm, 21 июл 2008.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Из какой части компрессора сливать старое, и куда заливать новое?
    Какой-то штуцер для этого предусмотрен, или как?
     
  2. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Я пока в процессе подготовки к замене, но есть тема
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-masla-v-kompressore-kondicionera.184235/
    ключевая фраза
    можно ли к болтику посредине компрессора добраться????
    имхо, через этот болтик заливается, откачать старое можно шрицем с трубкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #1723 Xitroman, 28 май 2016
    Последнее редактирование: 28 май 2016
    Я б просто к кондиционерщикам подъехал. Фреон - это далеко не все, что нужно. Систему после сборки продувают азотом, затем вакуумируют, по необходимости устранить утечки, затем опять продуть азотом, вакуумировать. Причем осушитель нужно ставить непосредственно перед продувкой азотом - т.к. считается, что 15 мин на открытом воздухе - и осушитель выбрасывать, влаги насосется. И только потом можно заправлять хладагентом. Масло - как уже сказали,для А100 250г нужно, (на А80 уточнить) с компрессора слить старое, там свой сливной винт есть, в него же и заливать новое, входит 150..200гр (у кого какой компрессор), оставшееся масло добавить при заправке хладагентом. Я проценил у своих - за 2 тыра продуют/заправят - все работы короче, вкл масло и фреон. Мне самому незачем заморачиваться, у меня только на фреон и масло больше уйдет. Да и без опыта накосячишь еще по неопытности. Вот собирать систему/снять поставить компрессор - это самому дешевле, да и несложно там все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Вот гемороя себе ищете.. Там снятый компрессор бултыхаешь и держишь дыркой вниз минут 20, чтоб все стекло, а тут шприц с трубкой((( Нет, ну если есть желание разбодяжить старое гумно свеженьким маслицем - то конечно, хозяин барин, как говориться. Только в компрессоре тогда будет просто свеженькое гумно, а не масло. Там снимать то 4 болта отвернуть, 2 болта на шланги, 1 проводок отсоединить. Заодно дефектнуть и, если нужно, поменять/ просто свеженьким смазать подшипник муфты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    добавил в посте)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ок
    Т.е. при длительной разгерметизации системы его надо менять? И вакуумизация его не восстановит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    азотом продувают разобранную систему, т.е. трубки по отдельности
     
  9. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #1729 Xitroman, 28 май 2016
    Последнее редактирование: 28 май 2016
    Нет конечно. Вакуумизация - это подготовка относительно нейтральной среды перед заполнением хладагентом, ну и диагностика на предмет герметичности системы. А осушитель - это ж просто колба с силикагелем, воды набрал и все, незабранная влага по системе гулять будет, поржавеет все нафиг сразу. По правильному осушитель каждые 2 года менять, не такой уж он и дорогой, компрессор дороже. На аллроуде у меня такой же осушитель в компрессоре пневмоподвески, но там можно разобрать компрессор и гранулы силикагеля "поджарить", т.е прогреть для удаления влаги, или распилить фильтр-осушитель от пневмосистемы грузовиков, свой старый силикагель выкинуть, новый засыпать. Но в климате осушитель неразборный, силикагель не поменяешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    ???? Вообще то, продувают азотом для вытеснения атмосферного воздуха, который априори содержит влагу. С таким же успехом можно и гелием продуть, или еще чем, главное, что бы газ инертный был.
    P.S. Что то много Сергов развелось:D:D:D, сразу вспоминается Старкрафт))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Вразумел :beer:
    П.С. Какой фирмы взять лучше?
    Что не рожа, то Серожа:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1732 ser_gr72, 28 май 2016
    Последнее редактирование: 28 май 2016
    Вообще-то, по Эльза азотом промывают шланги/трубки по отдельности в случае промывки системы при замене компрессора и на это есть соответствующие документы и рекомендации. Соответственно, на собранной системе системе это никто не делает.
    А влагу убирают с помощью вакуумизации.
    от лишней влаги падает производительность по причине обмерзания дросселя и испарителя. Газ стравливают, систему вакуумируют, заправляют и всё работает, как новое. Алюминий не ржавеет.
    Нет такого правила.
    Ну кто тебе такое рассказал?
    В автоматических установках нет азота. Он денег стоит и используется только для промывки при ремонте.
    Собранную систему вакуумируют, заправляют пробную дозу (или полную в случае использования автоматической установки), тестируют на течи и заправляют до нормы.

    Прежде, чем писать, надо знать и понимать о чем пишешь, а не просто иметь знакомых кондиционерщиков, от которых что-то слышал.
     
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Как тогда определить, что нуждается замена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если компрессор меняешь на новый по причине клина и моешь систему или система была долго открыта.
    Если просто перестал качать и меняешь на б/у можно и не менять. Разницы не будет. Вакуум обязательною
    Но раз в два года - абсурд.
    Если у тебя кондиционер работает и требуется только подзаправить/заправить, а возможно и не требуется, то зачем её вскрывать?
    Если бабки ляшки жгут, то можно всё новое купить и поставить, но есть ли в этом смысл?
    Я скептически отношусь и к установке климата в С4, т.к. считал и считаю, что надо ее поменять на такую же, но с климатом. Но это личное дело каждого.
     
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Снимал компрессор 2 года назад для дефектовки, т.к. на дросселе обнаружил мет. стружку. По разбору дефектов и стружки не обнаружено. Так и катался(не было времени заняться), все трубки были закрыты пакетами, от грязи. Вот теперь и думаю, стоит ли менять осушитель:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не стружку, а пыль. Это нормальное сотояние для машины 91 года, т.к. до тебя его никто не трогал.
    если два года, то стоит, но помню случаи из практики, когда не меняли, а просто дольше вакуумировали.
    Можно прогреть старый феном. Только шланги открутить. Но может так случиться, что гайки на осушителе прикипели от соли и лучше его вообще не трогать. Иначе придется менять еще и шланги.
    На твоей сотке газ R12 и компрессор не убиваемый.
    Дроссель надо было просто помыть или заменить и наблюдать за ним. Если бы стал забиваться, то стоило бы задуматься, а так не смысла. Она же не вечная - эта сотка.
    Ты же решил, что знаешь больше и придумал себе занятие плюс на бабки можешь попасть.
     
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А так если глянуть?
    DSC00029 (2).JPG
    Если не открутится, то и колечки не поменять.
    Я не знаю ни хрена, а вычитал у Blindhorse о стружке, вот и снял компрессор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это на стружку ну никак не тянет и видно, что дроссель меняный.
     
  19. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    По блесткам было похоже на метал. Дроссель скорее менялся за 20 лет, чем наоборот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Когда идет износ компрессора, то изнашивается тефлоновый слой поршня (черного цвета) и корпус компрессора, т.е. сетка дросселя покрывается черным налетом и со временем сетка забивается.

    У тебя дроссель блестит, а на нем какой-то мусор.
    Как-то так.
    [​IMG]