Осушитель Нисенс 95115 вместо 95117 поставить возможно? И в чем кроме цены отличаются Behr-Hella8FT 351 192-371 и Behr-Hella8FT 351 192-171. Незнаю что заказать.
а ты какую систему собираешь? посмотри номер на купленном. На R4 и V6 начиная с VIN 4A-P-032 004 под 134 газ номер осушителя 4A0820191AA (8FT 351 192-171).
Мужики, вопрос по дросселю: Недавно заправил климат, заодно и дроссель махнул (поставил хеллу 8UW 351 233-091 желтого цвета, оригинальный номер 4B0 820 177 ). Сейчас за кондеем наблюдаю такую хрень: на 60 - канале климмы когда стоишь в пробке температура падает до 7 гр., как только пробка закончилась - начинаешь ехать (по городу) - поднимается до 10 гр. На трассе меньше 10 не опускается, хотя все должно быть наоборот!!! Раньше такого не наблюдал. Раскопал свой старый (серый) дроссель - под лупой разглядел на нем номер 443271191A. По каталогу он вообще от системы, работающей на фрионе R12, и диаметр дырки в нем 0,072, а у оригинала который должен стоять у меня судя по каталогу 4B0 820 177 диаметр дырки 0,062(http://www.carpartscatalogs.info/to...9PTF8fG1kZl9pZD09MTQxMXx8c3BhcmVfaWQ9PTEwNDU4) У меня машина А6 С4 1996г., на фрионе 134а, почему тогда у меня стоял дроссель от R12???? Более чем уверен, что до меня его никто не менял. Мужики, мож у кого валяется старый дроссель с такой же а6 с4, или система пустая - гляньте что у вас там стоит. Номер на пипке пишется. Собственно вот моя тема http://www.audi-club.ru/index.php?threads/drossel-kondicionera-a6-c4-vopros.457948/
газа добавь грамм 50 В эльза есть запись, что если ставите трубку желтого цвета, то заправить надо на 50 грамм больше.
Систему собрал. Заполнил азотом и через сутки замерили давление. Падения нет. Завакуумировали и уж было хотели заправлять, но возник вопрос о кол-ве масла. Сколько заливать? Система была полностью разобрана. Компрессор я в руках крутил, вертел и из него ничего не лилось. Заливать в компрессор? Ткните меня в какой нить мануал. В гугле одни сайты сервисов.
Сездил на профилактику, за 7 лет ушло 150 грамм фреона . В компрессоре масла не обнаружили , залили 200 гр. Позвякивание исчезло.
Только меня смущает колпачек под закачной штуцер (номер 1). Очень похож под 12-й фреон. Под 134-й должен быть толще. Или так фото передает.
На зеленой наклейке видно 134. Номер и тип не читаются. Есть еще синяя наклейка HFC 134a. Открутил болт. Светил фонариком в отверстие, масла невидно. Оно должно заливаться до болта или по объему?