Установка климат-контроля на A6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lelikadm, 21 июл 2008.

  1. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Значит показалось. Заливать нужно по объему, иначе выдавит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Пришел в сетевой автомагазин и попросил масло для кондея. На меня посмотрели как на дурака.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Заедь к кандейщикам, у них то точно есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Я на СТО приехал со своей банкой, сказали, что у них этого масла как фреона, ну раз со своим, то масло считать не будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Ура заправил!!!! Ща будет:icon_alc:. Через пару дней заеду проверить утечки. Масло+ фреон + у\ф индикатор + работа=2500.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Как, холодит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Да вроде норм. Особо не проверить т.к на улице было +18. На 4 й скорости вентилятора все работает хорошо, но если включить 2рую, то конденсат на испарителе превращается в лед и датчик Н/Д отрубает компрессор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Значит отлично работает. Скоро и я запущу свой, а то застоялся совсем без дела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Вентилятор на радиаторе на какой скорости крутит?
    какое давление при этом в контуре нагнетания?
    Значит, неправильно работает.
    Испаритель обмерзать не должен ни при какой скорости обдува.
    Перед установкой его надо было достать из короба и промыть.
     
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    В смысле холодит нормально:) Значит обморожение из-за забитости радиатора испарителя? Я вчера свой чистил, там шуба была с 3мм. Поток воздуха увеличился в 2-3 раза после чистки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Оно может быть или из-за влаги в системе или из-за забитости, но т.к. связано с обдувом, то вероятная причина - забитость испарителя и невозможность протянуть воздух через него. Если испаритель под 134-й газ, то там еще салонный фильтр может влиять.
     
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Сколько масла залили в компрессор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    А не может быть причиной большой заправленный объем хладагента?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если система перезаправлена, то за дросселем получается слишком большое давление и трубка на выходе будет теплой.
    и если вентилятор не будет справляться с давлением, то компрессор отключится по превышению (красный датчик на радиаторе кондея).
     
  15. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    200гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Я думаю что на низкой скорости вентилятора,происходит плохой теплообмен т.к на улице не жарко. Испаритель продувал, дроссель доставал и промывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты можешь думать что хочешь, а я тебе сказал причину.
    В системах с климатом при достижении заданной температуры климат сам убавляет скорость вентилятора до 1/4- 1/3 от максимума. По твоей логике при +18 ему будет не хватать обдува, т.к. нет жары на улице.
    В кузове С4 компрессор отключается только по сигналу от ЭБУ мотора или в аварийных случаях (высокое давление, проскальзывание ремня, низкое давление). Низкое давление бывает в двух случаях:
    1. мало газа
    2. забит дроссель и компрессор создает разряжение на всосе.
    В остальное время время он должен работать, пока его принудительно не отключат.

    Если испаритель обмерзает, то надо искать причину этого.

    Ты уверен, что отрубается именно по низкому?
    Кто-то его проверял в тот момент?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1778 ser_gr72, 15 июн 2016
    Последнее редактирование: 15 июн 2016
    В короб испарителя встроена желтая заслонка, регулирующая подачу при скорости начиная с 60-70 км/ч.
    Если у тебя не климат, то ее быть не должно. Снял?
    [​IMG]
    Фильтр салонный в испарителе менял? В короб испарителя заглядывал?
    А то там может быть такое
    [​IMG]


    Пригодится http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/chistka-isparitelya-konditsionera-audi-c4.html

    масла в системе должно быть минимум 250 мл.
    И если в компрессор залили только 200, то после вакуумизации надо было в систему еще 50 долить.
     
  19. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    #1779 Игорь_елец, 15 июн 2016
    Последнее редактирование: 15 июн 2016
    Всё О.К. На улице +32 и ничего не отключается. Включал 2ую и 3ю скорости обдува. Вчера конденсер был холодный а сечас теплый. Испаритель не замерзает. Масло в общем объеме -250 гр. Испаритель перед установкой промыт и обработан Септодором. Заслонку оставил , но зафиксировал в откр. состоянии. Теперь нужно докупить клапан включения рециркуляции. Ещё нужно всё это подружить с мозгами т.к обороты ХХ проседают.Вроде на 33ю ногу мозгов + 12в привключении кондея должно приходить. Точно не знаю , продолжаю гуглить в свободное время. По мозгам аад мало инфы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.099
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Радиатор кондея и при +18 должен быть теплым, а при +32 горячим и вентилятор на радиаторе должен периодически включаться на максимальную скорость.
    Или у тебя она одна максимальная?
    Если да, то тогда не будет правильной работы кондея, т.к. вентилятор не даст подняться давлению в контуре нагнетания до рабочего.