Я на СТО приехал со своей банкой, сказали, что у них этого масла как фреона, ну раз со своим, то масло считать не будут.
Ура заправил!!!! Ща будет. Через пару дней заеду проверить утечки. Масло+ фреон + у\ф индикатор + работа=2500.
Да вроде норм. Особо не проверить т.к на улице было +18. На 4 й скорости вентилятора все работает хорошо, но если включить 2рую, то конденсат на испарителе превращается в лед и датчик Н/Д отрубает компрессор.
Вентилятор на радиаторе на какой скорости крутит? какое давление при этом в контуре нагнетания? Значит, неправильно работает. Испаритель обмерзать не должен ни при какой скорости обдува. Перед установкой его надо было достать из короба и промыть.
В смысле холодит нормально Значит обморожение из-за забитости радиатора испарителя? Я вчера свой чистил, там шуба была с 3мм. Поток воздуха увеличился в 2-3 раза после чистки.
Оно может быть или из-за влаги в системе или из-за забитости, но т.к. связано с обдувом, то вероятная причина - забитость испарителя и невозможность протянуть воздух через него. Если испаритель под 134-й газ, то там еще салонный фильтр может влиять.
если система перезаправлена, то за дросселем получается слишком большое давление и трубка на выходе будет теплой. и если вентилятор не будет справляться с давлением, то компрессор отключится по превышению (красный датчик на радиаторе кондея).
Я думаю что на низкой скорости вентилятора,происходит плохой теплообмен т.к на улице не жарко. Испаритель продувал, дроссель доставал и промывал.
ты можешь думать что хочешь, а я тебе сказал причину. В системах с климатом при достижении заданной температуры климат сам убавляет скорость вентилятора до 1/4- 1/3 от максимума. По твоей логике при +18 ему будет не хватать обдува, т.к. нет жары на улице. В кузове С4 компрессор отключается только по сигналу от ЭБУ мотора или в аварийных случаях (высокое давление, проскальзывание ремня, низкое давление). Низкое давление бывает в двух случаях: 1. мало газа 2. забит дроссель и компрессор создает разряжение на всосе. В остальное время время он должен работать, пока его принудительно не отключат. Если испаритель обмерзает, то надо искать причину этого. Ты уверен, что отрубается именно по низкому? Кто-то его проверял в тот момент?
В короб испарителя встроена желтая заслонка, регулирующая подачу при скорости начиная с 60-70 км/ч. Если у тебя не климат, то ее быть не должно. Снял? Фильтр салонный в испарителе менял? В короб испарителя заглядывал? А то там может быть такое Пригодится http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/chistka-isparitelya-konditsionera-audi-c4.html масла в системе должно быть минимум 250 мл. И если в компрессор залили только 200, то после вакуумизации надо было в систему еще 50 долить.
Всё О.К. На улице +32 и ничего не отключается. Включал 2ую и 3ю скорости обдува. Вчера конденсер был холодный а сечас теплый. Испаритель не замерзает. Масло в общем объеме -250 гр. Испаритель перед установкой промыт и обработан Септодором. Заслонку оставил , но зафиксировал в откр. состоянии. Теперь нужно докупить клапан включения рециркуляции. Ещё нужно всё это подружить с мозгами т.к обороты ХХ проседают.Вроде на 33ю ногу мозгов + 12в привключении кондея должно приходить. Точно не знаю , продолжаю гуглить в свободное время. По мозгам аад мало инфы.
Радиатор кондея и при +18 должен быть теплым, а при +32 горячим и вентилятор на радиаторе должен периодически включаться на максимальную скорость. Или у тебя она одна максимальная? Если да, то тогда не будет правильной работы кондея, т.к. вентилятор не даст подняться давлению в контуре нагнетания до рабочего.