Люди, подскажите пожалуйста номер моторчика терморегулятора однооконной климы, нигде не могу найти. Может у кого ЕТКА есть гляньте невпадлу. Ориентировочно ауди 100_90г.в.
И еще вопрос к людям с однооконной климой - если правильно подключен датчик температуры охл. жидкости то при холодном двигателе вентилятор дует сразу?(у меня спустя две минуты не зависимо от тепературы охл. жидкости) или сначала прогревается двигатель, а потом включается вентилятор для обогрева салона? Не могу понять что у меня за блок управления климой(от какой машины) на вид такой же как у Leol. Может у меня клима без подключения датчика температуры охл. жидкости? У некоторых моделей например как у этой нет этого датчика, и терморегулятор встроеный в вакуумный блок управления заслонками. Может у меня такая же
1900 Ом при 24 гр. С Практически все собрал. Осталось поключить музыку , допприборы,датчик потолочный для климы и разобраться с бортовым компом.Хочу еще генератор заменить на 90 А . Главное уложил подторпедную проводку , пришлось второй раз снимать панель.Бортовик не хочет показывать расход.
Nusch, спасибо, ты перед тем как мерять сопротивление датчик отключал от климы или поверх подключился?
Вынул торпеду из машины , положил на траву ,подключил тестер советский стрелочный , измерил сопротивление , подключил приборку без торпеды и посмотрел температуру
извини за хлопоты. По таблицам такое сопротивление при такой температуре только у датчика охл.жидкости который врезается в контур печки, у меня торпедный датчик показывает около 60 Ом при такой температуре. Блин окончательно запутался с этими датчиками. Номера датчиков одинаковые, а параметры разные. Фигня какаято
придется еще один покупать такой же , но с другим сопротивлением. Мой наверное от самой старой однооконной климы(((
Люди!!! Кто-нибудь помогите! Озадачился и я установкой климат-контроля в свою ласточку. Нашел донора - точно такую же Ауди Купе, что и у меня, внимательно изучил отчет, что в первом посте - все казалось не так уж и сложно. На практике же получилось намного хуже. Итак, из того, что есть - целиком "печка" с блоком, от которого идут вакуумные трубочки. Некоторые из них сломаны в местах соединений, но, думаю, восстановлю без особых проблем. Вентилятора отопителя нет. Но датчик над вентилятором присутствует. Далее, блок климы (я как понимаю, он всего один, он же и дисплей и управление). Далее я прихватил торпеду с датчиком на ней (еще один такой же датчик мне отдали, без знаний о его первичном местоположении) и бардачком. Далее я снял проводку, что была под торпедой и из моторного отсека. Проводку в полном объеме выдернуть не получилось Остался жгут, который уходил под днище через резинку перед ручкой кпп. Еще вместе с проводкой извлек датчик, идентичный датчику, что в корпусе печки, над вентилятором. Датчика под плафоном освещения на потолке не было. Взял датчик ОЖ из патрубка, идущего к печке. Далее, из-под капота снят компрессор с муфтой и кронштеином, аллюминиевые трубки, идущие от печки, из салона к накопителю, сам накопитель (такой аллюминиевый "термос"), вакуумный резервуар, еще несколько трубок, непонятно к чему идущих, похожих на те, что к накопителю. Из того, чего нет - нет конденсатора и каких-либо его креплений, возможно, всего, что было в непосредственной близости от него. Еще не оказалось основного монтажного блока... В общем, есть идея сделать фотографии того, что есть, чтобы было более понятно, чего нехватает. Вообще, по описанию, есть надежда на успех мероприятия? Теперь о машинах: донор - Audi Coupe 91г.в., мотор NG МКПП. Моя - Audi Coupe 92г.в., мотор тоже NG, АКПП. Впринципе, в этом вопросе - то же самое, что и Audi80/90... В общем, посоветуйте, что теперь делать, с чего начинать?
я тоже сам ставил климу,гемора особого нет,поставил за три дня, покупал полный комплект на разборе за 20 рублей со всей проводкой самое грязное что там есть это выпилить дырку в салон,и немного повозиться с проводкой
Ты хочешь холоднуюю часть вместе со всем подключать или до лета потерпит? Проводка к АКПП думаю не страшно, там наверняка сигнал на кикдаун и на 1 передачу(отключает компрессор). Нужно докупить недостающие детали. Клима будет работать более менее адекватно с хотябы одним внутренним и одним внешним датчиком температуры, даже без датчика темп ОЖ. Реле на включение компрессора есть? ты о нем не упоминал. Сколько в твоей климе диагностических каналов? Фотки вылаживай будем мозговать. Я вот теплую часть климы подключил без заводской проводки, так что прорвёмся. Вентилятор печки купи, Leo говорил вроди как они разные в печке с климой и без.
Да, хотя бы разобраться с блоком климы, заслонками, итд. Думаю, сделаю все по салону, а уж под капотом оставлю на лето, ибо, нет конденсатора все равно. Кроме того, не ясно, работает ли вообще компрессор. Да и реле включения компрессора у меня отсутствует (это оно под номером 6 в основном монтажном блоке?). Еще, детально рассмотрев проводку, я обнаружил, что как раз проводки климы-то там нет! Видно, кто-то до меня постарался А фотки постараюсь сегодня сделать и выложить.
Arteom, ох и нажил ты себе головняк. Но при желании все получится. Мне приходилось и проводку самому делать. Брал с других машин, подбирал цвет и пережимал. Только я климат от ПАССАТ Б5 приладил в СЕАТ ТОЛЕДО-1 95года. Там все пришлось изобретать; проводку, саму систему, шланги и трубки сам вальцевал и паял. Но заработал. Правда машину я продал не успев даже прокатиться с климатом, вот так. А человек катается и радуется, вижу его регулярно.
В общем, головняк-то был на самом деле. Но на мое счастье, нашли еще одну косу, как раз для климата, естественно, с той самой машины. В общем, несколько фотографий я сделал, но решил пока не выкладывать. Вот как проводку мне отдадут, тогда и будем думать, что к чему. Думаю, через 2-3 дня встречусь с хозяином машины - донора.
Артемка, ну мы с тобой известные больные))))) кстати. нет ни у кого четкой схемы проводки от двухоконной климы? а то блин лежит диаком((((
Походу, у него тож с Ауди Купе, как и у меня. Только клима 2-х оконная, следоватльно, машина была не старше 92 года.