Вентилятор радиатора при включении кондея работает постоянно на 1ой скорости. Вторую ещё не подключил. Сдвоенный вент выдувает даже на 1ой скорости очень хорошо. Сегодня обратил внимание, что при t 32 на улице и работающем кондее , t двигателя недобирает даже 90 гр.
Вот тут для 6-цил http://avto-master.info/foto-otchet...nyayushchie-komandy-ot-bloka-upravleniya.html от климата на мозги (J192) от трех до четырех проводов. По идее не только климат сообщает на мозги, что включился, а и мозги должны сообщить климату, что надо выключится, например педаль в пол. Самого этот вопрос интересует, от ке-мотроника остался пучек проводов никуда не подключенный, на схеме ке-мотроника про кондиционер ничего нет.
Вот что нашел по AAN-у http://forums.quattroworld.com/s4s6/msgs/309099.phtml белый провод -- сигнал от климата на поднятие оборотов зелено-желтый провод -- сигнал на климат отключаться
описание климата http://users.on.net/~hilton/Audi AC Control Unit.pdf нужные нам контакты C12 и А2 вот как-то так
Вопрос к ser_gr72. Уважаю Ваши труды на форуме! Ауди А6 С4 1997г. парни поставили вместо 2.8 4.2 мотор. Заменили автомат на механику. Комп двигателя остался от автомата. Проводку то же поменяли. Кондёр не запускается. В диагностике ошибок нет. (вроде сделали всё грамотно, правда сами такой работой не довольны) Запрещающие сигналы проверили ( температура двигателя , низкое -высокое давление фреона, кик даун и т.д.). Кодировку пробовали менять на 00083, 00085. Ни чего не помогает. В 001 группе блока измерений при заведённом моторе в первом окне пляшет цифра 5 или 12. С пятёркой вроде понятно ( проверили обороты двигателя сигнал с компа двигателя приходит) может зависеть от кодировки. А с 12 кодом что может быть ? Эльза пишет что в этом случае на С12 контакт климат контроля приходит меньше 5 вольт . Через 3 дня проверю так ли это. Если не будет этих 5 вольт, то может быть неправильно провода в пинах стоят или в воздухе висят. Или комп двигателя менять надо? Или ещё что?
Прошу прощения за свое отсутствие. Работа. Но за зто время подключил 2ю скорость вент.радиатора и сделал рециркуляцию. Сегодня проверили утечки( все хорошо), подключили манометры. Заводим и вкл. кондей. Вент.радиатора на1й скорости. Низкое-2,3 , высокое поднимается до 15 и срабатывает 2я скорость. Печка на 3ей. При наборе оборотов просадка НД до 2х. Высокое растет незначительно. Подключаем датчик НД - все работает. Конденсер примерно45 гр. Включаем рециркуляцию или вкл.печку на 1 ую. На ХХ НД падает до 2х. Высокое падает ниже 15. Повышаем обороты - НД падают до 1,5 высокое до 15 иногда достает. Подключаем ДН - при наборе оборотов компрессор отключается. Конденсер чуть теплый. Включаем 1ую отопитея. На ХХ НД падает до 1.4 и продолжает падать. Обмерзает испаритель. Высокое падает к 10. Конднсер холодный. Решили отключить вент.радиатора. Конденсер сразу начал прогреваться. Давление выросло, включилась 2я скорость вентилятора радиатора. Испаритель оттаял. В итоге подключил 1ую скорость на срабатывание датчика на конденсере и 2ой теперь нет , но все работает. Конденсер 50 -60 гр примерно. Трубка высокого на входе в испаритель теплая( рука держит). Почему конденсер плохо прогревается?
ВЫ 1,5 очка по низкому как измерили? Правильно, подключив шланг вместо датчика, а разъём закоротили. Был бы датчик подключен, то компрессор отключился бы по низкому (а не от обмерзания испарителя), а так он работает, но без результата. А я сразу тебе писал Газа добавьте хотя грамм 50. Не знаю, какой длины у вас шланги подключения, но они тоже заполняются газом. вторая на С4 должна срабатывать не раньше 16-17.
А существуют такие переходники, чтоб одной стороной накручивался на датчик НД, а на другой был быстросъем?
http://tisa-climate.ru/tools/sjervisnyj-instrumjent/sjervisnyj-vjentil-lock-valve-516-lock-valve-516 Ищи такую вещицу.
С блока двигателя сидел минус на провод климата пин С12. "Чикнули" этот провод и кондиционер включился. И в 001 канале в 1 окне 0 код сразу стал. Но я думаю это сигнал двигателя на запрет включения кондиционера. В блоке двигателя сидит не стираемая ошибка по клапану холостого хода. Переделщики не доделали, на клапан плюс не приходит, предохранитель даже не нашли. Отправили к переделщикам доделывать. Вчера кстати смотрел VW BORA кондиционер не включался. Там то же ошибок не было, а в 001 группе в 1 окне был то же код 12. А в блоке двигателя была не стираемая ошибка по дроссельной заслонке(заслонку менять надо). У обоих машин по холостому ходу неисправности, что при работе кондиционера должно учитываться.
Объясните мне пожалуйста,что происходит когда климатконтроль охладил салон авто до заданной температуры. Компрессор отключается или начинает подмешиваться теплый воздух?
Климат заслонками регулирует температуру. Ты опиши, что происходит. На с4 компрессор не отключается, кроме аварийных случаев.
у тебя крутилки - та же сама регулировка заслонок. по правилам, когда обогрев - на стекло и в ноги, когда охлаждение - в рожу лица. регулятор температуры посередине и меняешь только скорость обдува.