Блиииин!!!!!! Если я напишу всё что накипело, то меня посметно забанят. Поехал на 2 дня в Сочи. Ну доехали и отдохнули хорошо. Собрались выезжать. Завел машину, включил кондей и примерно через минуту из под капота застучало. Я думал хана мотору. Вобщем застучал компрессор и обратно я ехал уже без кондея. На следующий день , после приезда завел машину и вкючил компрессор. Он работал тихо без стуков. Ну думаю и хорошо. Проездил несколько дней и вчера стук вернулся. Блиииин! Что делать? Перезаправить или не тратить зря деньги и искать компрессор? Вскрыть и провести ревизию? А мож так ездить т.к холодит хорошо.
Я прочитал это http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/razborka-kompressora-zexel.html.. Жаль неуказана причина стука.
Разобрал компрессор и извлек втулку .В новой втулке отверстие круглое?Это его так разбило?Видно место удара .Втулка хитрая,вряд ли возьмутся делать.При снятии шкива,подшипник остался на корпусе компрессора.Как его теперь снять?
Как думаете, если из твердого фторопласта попробовать выточить? Тоже позвякивает (при старте, при 34 за бортом)
Ни кто не подскажет, есть ли еще какие разъемы-соединения от предохранителя до реле муфты компрессора? А то у меня просадка в 1.5 вольта между ними
Продолжение эпопеи с кондеем. Втулка по прежнему в работе и отговорки: завтра, некогда,неизчего. Ну я плюнул и купил новый компрессор и новый дроссель. Сегодня получил, поставил и заправился. Залили 800 гр. Низкое при любых оборотах 2,1 атм. Высокое 13-14 атм. Холодит хорошо. Я доволен. Со старым компрессором проблему буду решать. Пусть долго и медленно, но я думаю что его сделаю. Выбрасывать жалко т.к поршневая в отл. состоянии.
Нужна помощь, ставлю климат на сотку под 134 фреон. Все подключил, но остались две фишки в ногах водителя. В каждой по одному контакту из салонной косы и косы компрессора. Куда они подключаются?
Напиши номера контактов и цвета подходящих проводов. Скорее всего оранжевый идёт на показометр забортной температуры, а белый на реле управления дополнительной помпой охлаждения.