Компрессор отдал укорачивать. На 10.5см укорочу штангу и на 6см корпус сзади..Так что процесс идёт..)))
Укоротили корпус и штангу. Ещё не ездил на завод - ставлю пока обвес Вроде закончу в выходные и займусь плотно компрессором. Мотор купил-едет ко мне...На следущей неделе планирую закончить сочленение компрессора и колектора..Сегодня пришло масло для компресора.Вот пока и всё...
Забрал сегодня корпус и штангу.. Вот так выглядит компрессор на колекторе.. Задняя часть укорочена (внизу стоит фланец который приварится на корпус...
Вал пока не обрезал... Внутрь корпуса штанги подобрал подходящий сальник (видно на фото) Сейчас надо подобрать закрытый подшипник на наружний конец приводного вала..
Чудесным образом пройдя по магазину волга-газель-уаз . -обнаружил фланец и шкив подходящего диаметра!Причём фланец оказался с обратным вылетом -что даст простор для регулировки соосности .. Цена вопроса 360 руб)))Подшипник вообще нашёл у себя в магазине от генератора БОШ -подошёл как там и был! И к тому же расчитан на большие обороты! После установки компрессора на место - одеваю фланец со шкивом (не закрепляя на оси) и натягиваю ремень. После прокрутки мотора шкив встанет точно на своё место относительно соосности с другими шкивами.Дальше дело техники его закрепить на оси..
Мммм ни че не понятно )))) Но эти же все замарочки изза того что длинный шкив оказался ... если взять с укороченным то таких манипуляций проводить не придется правильно?
Да его и хотел сначала! а потом мне сказали что он пластмассовый ! а сверху покрашен под алюминий! Чуть не купил...
Обааа так получается нужно будет еще покупать от 2.7 эту хрень ... За сколько приобрел? Мне так кажется он помимо материала отличается от тех что на 2.4 двиглах стоит да?
на 2.4-2.8 он как бочка ..внутри заслонки изменения длинны впуска... А 2.7 как раз какой надо! на мотор встаёт как родной..