А дроссель и вся остальная навеска от 2,4 на него встаёт ? Например блок клапанов, впускной патрубок, крепление топливной рампы ?
Что то ты наговорил много всего . крепление рампы одинаковое...фланец отрезал от колектора и приварю к корпусу компрессора -а на него соответственно дросельную заслонку прикручу...Блок клапанов я понял ты имеешь ввиду клапана стоящие сзади дв-ля? они не нужны на этой конфигурации по крайней мере один точно-он заведует заслонкой внутри колектора). Катушки пока не мерил куда поставить...может на месте останутся..может перенесу сверху компрессора (видел где то такую компоновку)
Капот вообще нормально получился!!! Блин ваще супер! А ты скажи где ты такой капот из метала нашел? Они же все алюминиевые!
Купил Кетай чтобы и варить и резать не жалко было! Правда дорогой сука - 7 000. Горб как писал раньше позаимствовал от ммс эклипса. приварили-покрасили-результат видите
Про клапана - сорри - не уточнил. Я имел ввиду связку: - ДЗ прикрученную к впускному - Впускной патрубок одевающийся на дроссель и площадку с электромагнитными клапанами вакуумной системы (сверху). Просто это всё между собой завязано по креплениям. Поэтому и вопрос - придётся ли переделывать - или встанет штатно. А можно поподробнее - почему вакуумные клапана станут не нужны ?
Прикручу по месту(клапана ) - этот колектор меньше штатного по габаритам.. Один клапан заведует как я понял заслонкой внутри коллектора изменяющей длинну тракта -на новом колекторе его нет. А второй клапан непомню что делает..но вроде тоже не критично его убрать..Ну а впускной патрубок оденется на родную др.заслонку которая бытет просто чуть выше чем раньше...
Да я думаю что после установки компрессора столько ошибок будет первое время -что датчик будет самым малым злом ! Я отключал штекера и визуально ничего не произошло! всё так же работало..