Установка компрессора на 2.4L V6

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем stas_gti, 22 фев 2011.

  1. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Получилось очень красиво!!! А проблема втянутости присутствует в любой такой переделок наших 6рок ... увы (
     
  2. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    Да всё нормально с габаритами! это фото такие))) Вот другой ракурс - плоская и широкая....[​IMG]
     
  3. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    [​IMG] родные туманки удачно остались на своих местах- за сеткой их не видно практически а ночью типа что то освещают))))
     
  4. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    А мне почему то именно в серебре приору или Лансер морду напоминает:(
     
  5. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Так сказать сравним разницу ))))))))))
    Был бы такой вариант годик раньше сделал бы как у тебя Стас ))))
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  6. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Не согласен! Обрати внимание на выделенное расстояние. Морда длинная! И это еще при том что на фотке коробка и мотор не установлен... все поставиться морда опуститься. У тебя примерно так же! честно говоря я даже пока представить не могу на сколько печально все лично у меня получиться... :shock:
    [​IMG]
     
  7. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    А вообще по мне такой вариант самый лучший!!!!!!!! :D:D:D

    [​IMG]
     
  8. chaplo

    chaplo Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi A6/С5 2.8 qu
    в точку!!!!!)))):laugh: просто и со вкусом!!!!))):rofl:
     
  9. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    Мне нравится твой вариант! Я примерно так же делал на А4 своей...гемора правда дофига..
     
  10. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Не то слово! Эотот алюминтьевый капот и подгонять бампер под него ... :icon_suicide:
    Ну раз нравиться че тогда махнемся обвесами? )))) У меня капот в натуральном карбоне :nod:
     
  11. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    Делай карбоновый горб себе тогда -под компрессор :D.!
     
  12. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Если только с твоей помощью!!!!!! Главное копресор вставить и что б все работало а капот это уже дело апосля ;)
    А то что то уже все как то не так просто получается ((((( и от 2.7 колектор и че то там еще нюансы.
     
  13. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    Да всё нормально там! Колектор не виликая проблема! 2.7 как грязи моторов! компрессор взял бы короткий и было бы всё ок! Но я не знал тогда размеров и поэтому сейчас урезал (не особо впрочем напрягался)
    Ща мотор приедет и буду на снятом всё подгонять. Первому всегда трудно но интересно... А потом то уже проще -спросил кто уже делал и делай избегая ошибок которые делали первые..
     
  14. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Я весь в наблюдении!!! )))) Просто это я надеюсь не сложно ли будет делать когда мотор будет собран и на своем месте??? :shock: Я вот просто этот момент не пойму ... я сейчас свой откапиталю поставлю все на место обкатаю и только потом если решусь все таки .. так вот просто разбирать то не очень хотелось бы даже частично ))))
    Слууух и все таки интересно у 2.8 193 л.с. а с компресором сколько хоть примерно будет? :shock:
     
  15. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Вот ссылка на калькулятор в экселе, там можно задавая переменные (объем, буст, обороты) и тип компрессора понять теоретическую мощность на выходе
     
  16. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    Посчитай плиз по своей схеме 2.8 (с чипом 212л.с) наддув 0.4 . PES набор обещает прирост до 295. Но там всё чётко расчитано и настроено. Я расчитываю на 260-280.
     
  17. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Так ты еще собираешься прошивать мозги двигла значить? ))))) Или это уже с компрессором обязательная процедура???

    Стас я к тебе приеду сделаем раз такое дело то !!! ))))))) Блин очень хочиться! считай 300 коней!!! :smile42:
     
  18. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    Ну а как по другому! Добавится воздух-надо компенсировать его топливом! По крайней мере поднять давление топлива!Парни с авточипа сказали помогут... 300 коней не будет на давлении 0.4. Дай бог хоть 260-270 честных получить:D В гости приезжай!:beer:
     
  19. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Ну да логично ))))) блин а мне помогут с чипом? )))) Ты знаешь я бы был и 260-270 ти рад!!!!! Нет ну а если серьезно когда собирусь делать поможешь чем сможешь? :drunk2:. Думаю в гости ехать для этого дела это то шутка юмора у обоих )))) Если бы конечно не далеко и при наличии твоего желания + времени + место можно было бы обмозговать ... а так только разве что дистанционно.
     
  20. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    270 при отсечке 6800, 285 при 7200, но это в теории. На практике числа будут чуть меньше