Установка компрессора на 2.4L V6

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем stas_gti, 22 фев 2011.

  1. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    #261 stas_gti, 15 май 2011
    Последнее редактирование: 15 май 2011
    Ну вот! значит колхозный метод расчёта работает:D каждый прирост наддува на 0.1 примерно прибавляет 10%(очень грубо конечно) т.е. 0.4 прибавка 40% (212л.с. с чипом +40% = 296 отнимаем погрешности настройки и потери...получим 260-270 л.с) может конечно это излишне оптимистично но я на это надеюсь:D .. а ещё надеюсь потом поднять давление до 0.5-0.6 после замены форс от 2.7 )
     
  2. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Даже будет интересно как поедет в сравнении с 2.7Т
     
  3. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Сильно хуже в городских условиях, мотор будет верховым.

    Если и правда получится поставить М90 на 2.8, то я бы уж тогда поставил кованые поршни с шатунами (они, кстати, дешевле, чем новые оригинальные поршни и шатуны) и задул бы 1.0 бара и получил бы 400 сил.
     
  4. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    а постели колена выдержат на 2х болтах 400сил?:shock::icon_suicide:
    на 2.7 их 4
     
  5. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    А кто их знает, 320 вроде держут.
     
  6. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Лень, а кто тебе программу правил?
     
  7. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Последним был Дима из тюнинг-клуба.
     
  8. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    #268 stas_gti, 16 май 2011
    Последнее редактирование: 16 май 2011
    Мотор будет НИЗОВЫМ ! Большеобъёмные моторы тем и хороши что начинают везти с низов и как правило крутить его под отсечку не имеет смысла. Компрессор прибавит мощности и крутящий момент опять же на низах... Поставили и завели 4литровый мотор на альтезу -по городу катается практически на холостых! Тяга паровозная с 1500 об ! тянет так что не ощущается разницы в ускорении что с 1500 что на 6000 - просто ровное сумашедшее ускорение!
    Ковку ставить не буду точно -нет цели сделать из неё гоночный аппарат. Машина на каждый день и для удовольствия от езды . Думаю оно будет и при 250-270 л.с. без лишних вливаний денег и потери ресурса.
     
  9. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    А вот это мне очень нравиться!!!! :rock:
     
  10. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    А с каких это пор 2.8 стал большеобъемным???
     
  11. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Я думаю это сказано на фоне таких моторов как 1,2 ТФСАЙ и 1,4 ТФСАЙ(турбина+компрессор+ еще че нить присобачить можно:):))....
     
  12. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Т.е. ты расчитываешь поиметь 0.4 снизу? А чем ты собрался управлять давлением? Там как бы все механическое.
     
  13. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    Управляется всё это хозяйство тоже механически - с помощью передаточных чисел шкива колена и компрессора..
     
  14. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    Всё в жизни относительно. в мире легковых моторов думаю V6 объёмом 2.8 это не мололитражка. А если рассуждать по твоему то водитель камаза с объёмом 12 литров посмеётся и над объёмом 5литров мерседеса! Моторы V6 уходят корнями в древние V6 и V8 - прожорливые низкооборотистые но с неплохой тягой на низах. Просто они эволюционируют долгое время и обзавелись в разное время техническими новинками своего времени..
     
  15. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    stas_gti
    Речь-то не о грузовиках! 2.8 конечно не малолитражный, но уж и точно не большеобъемный. Обычный среднеобъемный двигатель у которого тяги на низах ничем не больше, чем, например у 2.0t.
     
  16. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Т.е. никак. Потому как ты можешь повлиять только на макс давление в отсечке. Не будет такого, что мотор вышел на буст на 3000 и далее весело поехал к отсечке. Давление будет расти по мере роста оборотов. Т.е свои 250-270 сил ты получишь в отсечке
     
  17. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    Практически любой мотор достигает максимальную мощность ближе к максимальным оборотам! Просто график мощности на атмо с большим объёмом практически ровная линия идущаая вверх относительно оборотов. А на турбовых машинах кривая ломаная и ломаная она в зависимости от давления турбины и её величины . После подъёма до максимальных величин для данной турбины идёт резкий спад графика! а в начале идёт турбояма(особо ощутимая на больших турбинах)Не смог я найти графики кривых для просмотра. Немного не коректно сравнивать 2.8 атмо и современный турбомотор 2.0. Давай сравним 2.0 атмо и 2.8.
    2.0 20V 130 л.с и 195 момента
    2.8 V6 193 л.с и 280 соответственно.
    а для полноты эксперемента возьмём 2.0т и 2.7 т

    2.7T 265 л.с и 400момент
    2.0 TFSI 200 л.с и 280момент

    и это просто цифры -без графиков достижения этих величин! Думаю коментарии излишни! меньший объём и 4 цилиндра просто КУРЯТ!
     
  18. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    Основная моя цель добавить прирост ..ровный и увереный на всех оборотах ! пусть у меня сейчас 100л.с. на 1500об -а станет 130-140! пусть на 3000об сейчас 150 а станет 205! у меня и сейчас 193л.с. не на 1000 оборотах! Просто достигнется ровный прирост в 30-40% от номинала практически на всём допустимом диапазоне оборотов!
     
  19. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Рост наддува не линеен, поэтому не получится просто "приподнять" график относительно атмо мотора. В атмо есть настроенный коллектор с изменяемой длинной, которго ты лишаешься. Плюс ко всему механические потери велики, плюс компрессор нагревает воздух, что в свою очередь заставляет увеличивать углы (рутс особенно). Все это и много другое не позволяет говорить, что компрессор дает ровный прирост во всем диапазоне относительно атмо мотора
     
  20. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    #280 stas_gti, 16 май 2011
    Последнее редактирование: 16 май 2011
    Идеальной ровно прямой нет нигде! на том же атмо моторе та же кривая зависит от топлива..температуры..давления атмосферы воздуха-его состава и степени загрязнённости и т.д. Просто на компрессорных моторах вся кривая максимальна приближена к графику атмо и разительно отличается от графика турбомоторов.
    А колектор с изменяемой длинной и другие приблуды сделаны для компенсации и для извлечения максимального прироста от атмо мотора (на атмо ограничены ресурсы увеличения мощности)
    и вообще я не понимаю смысла дискусси - я уверен что 2.8 это не малолитражка и что относительно 2.0 и 4 цилиндров он более уверенно едет с низов.Уверен что компрессорная машина едет приятней турбо и простой атмо машины (у меня был опыт установки и катания на компрессоре и есть с чем сравнить один и тот же мотор до и после установки)А теперь есть опыт катания на 1.8 турбо 163л.с. и 2.4 атмо 163л.с. - последнее заметно более комфортное... и чувствительное при движении..
    В начале топа есть видео парня с красноярска (товарищь с альтезы с ним созванивался и разговаривал) который просто взял и поставил компрессор (из всех настроек добавил давление топлива)и полгода ощущает огромную разницу между атмо-компрессором и турбо (чайзеры 2.5 турбо просто в анусе на всех покатушках в городе)
    Теперь помимо дискуссий о правильных моментах тюнинга и эксплуатации по книжкам умным...хотелось бы услышать о твоём опыте эксплуатации суперчаржеров (тем более на аватарке у тебя написано это слово)):nod: Что сделал-куда поставил и как эксплуатировал.