Ну вот! значит колхозный метод расчёта работает каждый прирост наддува на 0.1 примерно прибавляет 10%(очень грубо конечно) т.е. 0.4 прибавка 40% (212л.с. с чипом +40% = 296 отнимаем погрешности настройки и потери...получим 260-270 л.с) может конечно это излишне оптимистично но я на это надеюсь .. а ещё надеюсь потом поднять давление до 0.5-0.6 после замены форс от 2.7 )
Сильно хуже в городских условиях, мотор будет верховым. Если и правда получится поставить М90 на 2.8, то я бы уж тогда поставил кованые поршни с шатунами (они, кстати, дешевле, чем новые оригинальные поршни и шатуны) и задул бы 1.0 бара и получил бы 400 сил.
Мотор будет НИЗОВЫМ ! Большеобъёмные моторы тем и хороши что начинают везти с низов и как правило крутить его под отсечку не имеет смысла. Компрессор прибавит мощности и крутящий момент опять же на низах... Поставили и завели 4литровый мотор на альтезу -по городу катается практически на холостых! Тяга паровозная с 1500 об ! тянет так что не ощущается разницы в ускорении что с 1500 что на 6000 - просто ровное сумашедшее ускорение! Ковку ставить не буду точно -нет цели сделать из неё гоночный аппарат. Машина на каждый день и для удовольствия от езды . Думаю оно будет и при 250-270 л.с. без лишних вливаний денег и потери ресурса.
Я думаю это сказано на фоне таких моторов как 1,2 ТФСАЙ и 1,4 ТФСАЙ(турбина+компрессор+ еще че нить присобачить можно)....
Т.е. ты расчитываешь поиметь 0.4 снизу? А чем ты собрался управлять давлением? Там как бы все механическое.
Управляется всё это хозяйство тоже механически - с помощью передаточных чисел шкива колена и компрессора..
Всё в жизни относительно. в мире легковых моторов думаю V6 объёмом 2.8 это не мололитражка. А если рассуждать по твоему то водитель камаза с объёмом 12 литров посмеётся и над объёмом 5литров мерседеса! Моторы V6 уходят корнями в древние V6 и V8 - прожорливые низкооборотистые но с неплохой тягой на низах. Просто они эволюционируют долгое время и обзавелись в разное время техническими новинками своего времени..
stas_gti Речь-то не о грузовиках! 2.8 конечно не малолитражный, но уж и точно не большеобъемный. Обычный среднеобъемный двигатель у которого тяги на низах ничем не больше, чем, например у 2.0t.
Т.е. никак. Потому как ты можешь повлиять только на макс давление в отсечке. Не будет такого, что мотор вышел на буст на 3000 и далее весело поехал к отсечке. Давление будет расти по мере роста оборотов. Т.е свои 250-270 сил ты получишь в отсечке
Практически любой мотор достигает максимальную мощность ближе к максимальным оборотам! Просто график мощности на атмо с большим объёмом практически ровная линия идущаая вверх относительно оборотов. А на турбовых машинах кривая ломаная и ломаная она в зависимости от давления турбины и её величины . После подъёма до максимальных величин для данной турбины идёт резкий спад графика! а в начале идёт турбояма(особо ощутимая на больших турбинах)Не смог я найти графики кривых для просмотра. Немного не коректно сравнивать 2.8 атмо и современный турбомотор 2.0. Давай сравним 2.0 атмо и 2.8. 2.0 20V 130 л.с и 195 момента 2.8 V6 193 л.с и 280 соответственно. а для полноты эксперемента возьмём 2.0т и 2.7 т 2.7T 265 л.с и 400момент 2.0 TFSI 200 л.с и 280момент и это просто цифры -без графиков достижения этих величин! Думаю коментарии излишни! меньший объём и 4 цилиндра просто КУРЯТ!
Основная моя цель добавить прирост ..ровный и увереный на всех оборотах ! пусть у меня сейчас 100л.с. на 1500об -а станет 130-140! пусть на 3000об сейчас 150 а станет 205! у меня и сейчас 193л.с. не на 1000 оборотах! Просто достигнется ровный прирост в 30-40% от номинала практически на всём допустимом диапазоне оборотов!
Рост наддува не линеен, поэтому не получится просто "приподнять" график относительно атмо мотора. В атмо есть настроенный коллектор с изменяемой длинной, которго ты лишаешься. Плюс ко всему механические потери велики, плюс компрессор нагревает воздух, что в свою очередь заставляет увеличивать углы (рутс особенно). Все это и много другое не позволяет говорить, что компрессор дает ровный прирост во всем диапазоне относительно атмо мотора
Идеальной ровно прямой нет нигде! на том же атмо моторе та же кривая зависит от топлива..температуры..давления атмосферы воздуха-его состава и степени загрязнённости и т.д. Просто на компрессорных моторах вся кривая максимальна приближена к графику атмо и разительно отличается от графика турбомоторов. А колектор с изменяемой длинной и другие приблуды сделаны для компенсации и для извлечения максимального прироста от атмо мотора (на атмо ограничены ресурсы увеличения мощности) и вообще я не понимаю смысла дискусси - я уверен что 2.8 это не малолитражка и что относительно 2.0 и 4 цилиндров он более уверенно едет с низов.Уверен что компрессорная машина едет приятней турбо и простой атмо машины (у меня был опыт установки и катания на компрессоре и есть с чем сравнить один и тот же мотор до и после установки)А теперь есть опыт катания на 1.8 турбо 163л.с. и 2.4 атмо 163л.с. - последнее заметно более комфортное... и чувствительное при движении.. В начале топа есть видео парня с красноярска (товарищь с альтезы с ним созванивался и разговаривал) который просто взял и поставил компрессор (из всех настроек добавил давление топлива)и полгода ощущает огромную разницу между атмо-компрессором и турбо (чайзеры 2.5 турбо просто в анусе на всех покатушках в городе) Теперь помимо дискуссий о правильных моментах тюнинга и эксплуатации по книжкам умным...хотелось бы услышать о твоём опыте эксплуатации суперчаржеров (тем более на аватарке у тебя написано это слово)) Что сделал-куда поставил и как эксплуатировал.