У меня вопрос, почему нельзя поставить компрессор рядом, а воздух подать трубой в стоковый коллектор ? И еще интеркуллер не нужен ? Из-за малого давления не сильно нагревается воздух ?
Все что я говорил основано на личных ощущениях, опыте + на информации с зарубежных форумов. У меня 2.4 с PES китом (итон м62)
ну вот и расскажи что и как получилось! сам ставил или такую брал? как ведёт себя машина? какое давление? пробовал ли поднимать? мне интересен диаметр шкива...ну и фото если не трудно сделай плиз
В начале топа есть картинка установки с боку... Любое сжатие воздуха приводит к его нагреву и интеркулер никогда не повредит. На понтиаке с которого мой компрессор его нет-да и мне его никак не поставить т.к. выход нагнетателя идёт прямо в коллектор впуска..охлаждение верхне расположеных компрессоров решается обычно водяной рубашкой самого компрессора....
Такую брал. Значит по конфигу: кит PES + форсунки 200cc (кстати их мало). Шкив 3.15". буст 0,55-0,6 (прибор аналоговый, поэтому точность оставляет желать лучшего). Поднимать давление некуда, 0,6 это максимальное безопасное давление на стоковом железе. Дальше можно упражняться с водометанолом. Едет плохо 15 сек квотер. Ощущения от повседневной езды расписал в предыдущих постах. Сейчас машина разобрана, так что с фотами пока проблема. Что касается твоего шкива тебе понадобится что-нить в районе 4,75" но я себе честно слабо представляю куда ты его там будешь пихать. Только если на шкив коленвала прикрутить еще один шкив меньшего диаметра, тогда можно будет и на компрессор поставить меньше.
Ковырял года два назад америкосовский Форд F150, тюненый там же. На нем стояла огромная мясорубка и сразу под ней водяной интеркулер размером как 2 кирпича, сложенных вместе. От интеркулера шли шланги на доп. радиатор, антифриз качался эл.насосом. Такая же схема реализована на свежих Ленд Роверах с суперчарджером.
Так это понятно, только нам это некуда ставить, а то что туда влезет без переделок капота (ну, или с минимальными) - не слишком эффективно.
Чтобы полнее использовать потенциал компрессора я и заказал мотор 2.8 (тот же PES для этого мотора делает кит и обещает 295л.с.) Почему ты не в восторге от езды на компрессоре я не знаю! может он уже уставший или мотор... Форсы 200сс до 240л.с и это в притык что не есть хорошо...Я например понял разницу в езде до чипа 165лыс и сейчас типа 183. Разницу почувствовала даже моя жена сидя на пассажирском сидении! а добавилось всего ничего (по сравнению с компрессором) 17л.с. и 20 момента.. Я всё таки купил форсы от 2.7 (вроде 320сс) пусть будет запас..
сделай фото разобранной я думаю тут всем будет даже интересней Стас каждую мелочь фоткает а понаписать можно всё что угодно
Я думаю он имеет ввиду фотки твоего мотора с компрессором. Как что стоит..куда что подключено...Мне бы было очень интересно поглядеть - есть несколько моментов которые мне предстоит решить...
фото моего нового мотора 2.8 ))) К удивлению ничего не оборвали лишнего! и форсы и рампа топливная и катушки и блок реле и клапанов...
Уххх что то видон подуставший с низу ... Видимо где то масло текло или это всего лишь грязь? Ждем след фотак И от товарища Leonya29 тоже!!! Интересно как унего там все установлено
Все таки даже спустя столько времени чувствуется нотка стервозности у господина "Администратора" или мне показалось? Прикинуть то я могу :bt: А за фото спасибо! Лично я видел фото установленных компрессоров только с боку за место воздухана.
Понял... поискал на ebay прям такого что то не смог найти ... Наверное просто не правильно ищу. Наткнулся вот на это... не скажите что это такое ))) http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BRAN...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories