мы в своё время на тойоту марино ставили компрессор и поднимали давление до 1кг! всё было нормально потом начала буксовать муфта сцепления на компрессоре.. Шкив на коленвале был размером с колесо от детского велика до земли недоставал несколько см ! Умер мотор тоже героически.Хозяин Женя ехал с гонок с Барнаула с 2 леди на борту и зарубился с тойотой камри 2.4 . Обогнать то он обогнал и проехал в отрыве метров 500...а потом оборвало шатун и камри едущая сзади перекрасилась из белого в грязно чёрный цвет . Из причин расматривали заправку плохим 92. На гонки заливали 98 и октан коректор хайгир 105.
мне вот человек из тамбова скинул фотки своего компрессора на 2.6 АВС давит сказал 0.7 С мерса Еатон М62..
Ну молодец парняга! Видать совсем на халяву достался компрессор! он дорогой ппц даже бу.! Ну вот по такому же принципу можно поставить и SC14 .
Сейчас много китайских фитингов и шлангов по доступной цене! останется немного доработать и доварить!:smile104:Весь тюнинг неоправданно дорогой обычно! и при продаже не оправдывает свои вложения!
Господа, еще вопросик. Хочу до кучи чипануть мотор, к кому обратиться можно ? Или можно саму программу чиповки приобрести и самостоятельно чипануть мотор? У нас тут чиповкой аудей никто не занимается, а хочется
Площадка отфрезерована ..просверлены отверстия..нарезана резьба и вкручены шпильки с использованием анаэробного фиксатора(на всякий случай снизу законтрю гайками))) Прикрутил компрессор (пока без прокладки
Ни че се встречный вопрос ... Ну Дима отправил еще в тот вторник ... поэтому на этой недели должен приехать уже ... сижу жду вот )